Недавно я решил приобрести новый смартфон и начал искать подходящий магазин. Мой выбор пал на Ситилинк, так как он предлагал широкий ассортимент товаров по доступным ценам.
Я был приятно удивлён быстрой доставкой и качеством обслуживания. Сотрудники магазина были вежливы и готовы помочь с выбором товара. Они подробно рассказали мне о характеристиках смартфона и помогли определиться с моделью.
Сам товар пришёл в отличном состоянии, без каких-либо повреждений. Смартфон работает без нареканий, все функции работают исправно. Я доволен своей покупкой и рекомендую Ситилинк всем, кто ищет качественные товары по разумным ценам.
Хороший магазин,отзывчивый персонал, всегда помогут с вашим выбором, подскажут и разъяснят, а главное весь товар новый,не как в других похожих магазинах. Выбрал,оплатил, получил со склада. Обычно время ожидания не больше 5 минут,хоть и присутствует достаточно людей, раньше пользовался услугами DNS,а теперь пересмотрел свой выбор, только
Сам магазин нравится, и много чего там покупаю, но здесь конкретно про крупногабаритный товар, ну реально неудобно забирать самовывозом ни нормального подьезда ни погрузочной зоны машины у входа снуют туда сюда, забирал холодильник конкретно минут 20 только пытался подьехать чтоб ни кого не перекрыть, холодильник привезли ко входу и оставили, дальше сами говорят, хотел изначально доставку оформить сказали что от маркетплейсов не доставляют. Реально ребят, организуйте всё это как-то или неторгуйте конкретно здесь крупногабаритом. Прям огорчило реально. Магазин сам хороший но конкретно в этом самовывоз оставляет желать лучшего
Отличный магазин для покупки техники! Опытные продавцы всегда помогут в выборе! Цены вроде ниже чем по городу. Единственный минус мало товаров представлены на мегамаркете
Есть не удобства.
1 если приехал физически и через терминал все заказал и оплатил все то товар можно забрать на ввдачи ну минут за 5, а вот если по какойто причине делаешь тотже заказ через интернет с выдачей в этомже магазине и при этом оплата онлайн картой, то получить данный заказ также можно сегодня но после 18:00.
Далее при заказе онлайн и оплате онлайн все равно нужно по приезду идти на кассу печатать чек или талон - не понятно зачем только?
Можно же проще реализовать, пусть в смс приходит код на получения, или ссылка на на QR-cod ( на получение) или просто штрих код, в этом случаии получателю не нужно стоять в очереде на кассе и потом опять ждать на выдачи, + разделите выдачу офлайн и онлайн если сложно в учёте разбираться или не удобно, вы же разделили физиков и юриков на выдачи.
Ситилинк красавцы. 02.03.2024 после неудачной попытки купить в Мвидео стиралку, пылесос и телевизор, поехал в Ситилинк, где купил всё, что мне нужно было. Мой визит прошел быстро, качественно, цены конкурентоспособные, весь товар новый, не как в том же Мвидео, у которых остатков на складе почти нет, пытаются продать весь хлам, который пролежал на витрине длительное количество времени, еще и не комплектный.
1. Хороший сайт, с отличным функционалом. Есть и мобильная версия.
2. Ассортимент поддерживают насколько это сейчас возможно. Куча товаров не связанных с электроникой, для дома, дачи, спорта и отдыха. Ценник низкий.
3. Хорошая парковка, всегда есть где встать.
4. Ожидание товара минимально.
5. Есть где посидеть пока его везкт на выдачу.
6. Удобные табло для заказа.
7. Из минусов только одно: вам никто не скажет что покупать сейчас дорогие бренды нет смысла - их потом не отремонтировать. А дешевые, типа Редмонда или Лерана сейчас вовсю открывают монобрендовые магазины где цены ниже... И еще, консультанты в торговом зале так себе, в основном между собой болтают, помощи и консультации от них адекватной ожидаешь через раз.
Магазин не плохой. Но конкуренция не стоит на месте. Руководству стоит обратить внимание на введении более гибкой системы скидок и акций. Плюс ко всему ассортимент не конкурентоспособен по сравнению с другими Маркетплейсами. Руководству есть над чем задуматься.
Заказ V036060109, собрали "специалисты" Ситилинка ПК, на 3 дня задержали от первоначальной даты, хотя робот по телефону и инфрмация на сайте подтверждала что можно забирать, в итоге поездка оказалась бесполезной, через 3 дня привезли комп уже сами по моему требованию. Комп не включился, поехал снова в Империю, на приемке его поковыряли, сказали отошёл проц и не проверяя отдали мне. Возвращаюсь домой, включаю - не запускается, нет изображения. Через несколько дней отвожу снова, забирая сказали на 2-3 дня. В итоге - неисправная мать, таких в наличии нет, предложенные мне не подходят, ту что хочу я и она есть в наличии в Империи поставить не захотели даже с моей доплатой)))). 10 дней назад написал заявление на возврат денег, и тишина. Ситилинк уже месяц пользуется моими деньгами и не смог решить простейшую проблему, заставляет клиента ждать и мотатся туда- суда просто так. Я уже был в Империи 4 раза, а толку 0! Не вернёте деньги, пойду в суд! С 16 января я не пользовался своей покупкой ни одной минуты! И очень интересно, что же мне продали под видом той платы, которой если верить сайту нет уже с 12 августа 2023г. А я совершал покупку 16.01.2024.
Два раза сдавала товар по гарантии, с явными дефектами, и оба раза пролежав на диагностике в районе 10 дней товары были возвращены с пометкой "дефект не выявлен". На что сотрудники ситилинка предлагают ехать в сц показывать им дефект и самостоятельно разбираться.. Вы серьёзно?) а магазин ваш на что нужен если я должна кататься по всему городу и тратить свое время?! В первый раз сотрудник отказывался принимать товар без зарядки. Опять же с чего вдруг? Покупатель по закону не обязан предоставлять вам ни коробки ни чеков ни зарядки, для осуществления гарантийного обслуживания. Сидит 10 человек "консультантов" в зале, которые никому не нужны, все приходят в основном как на пункт выдачи с интернет заказами, работодателю советую этот момент пересмотреть, потому что нет смысла платить зп сотрудникам которые сидят без дела "кучками".
26.01.24 Продажа изделия заведомо некачественного.
Требование – возврат денежных средств.
19.01.24 я купила телефон Sunwind Citi. При покупке на коробке была пломба магазина, заводская пломба вскрыта.
В течение недели телефон держал заряд, выключился сегодня. Поставив его на зарядку, через какое-то время (я на него не смотрела постоянно), я обнаружила, что зарядка отключается – включается самостоятельно по несколько раз в минуту. Я сфотографировала это и показала сотруднику. В пункте возврата, телефон принять отказались, денежные средства не вернули, хотя прошло менее 2-х недель с момента покупки. Прошу вернуть денежные средства, т.к. не заявить о дефекте я не могла. Его могли продать другому покупателю.
Магазин познается в беде. По результату продажи бракованного крупногабаритного товара весом более 40кг имеем следующее:
- несколько месяцев обещаний перезвонить и забрать товар на ремонт. И при обращении лично в магазин, и при звонках на горячую линию. Мы вам перезвоним и согласуем дату вывоза. И тишина.
- после смены требования на возврат денег - пара месяцев обещаний перезвонить и забрать товар на диагностику.
- так и не попытавшись забрать товар, вдруг сообщили, что по закону я должен обращаться не в магазин, а в АСЦ (полная чушь). Сообщили мне адрес и телефон несуществующего АСЦ.
- информация о производителе и импортере товара, сообщенная ситилинком, оказалась неверной. Официальные АСЦ отказались ремонтировать товар, т.к. ситилинк ввез его в Россию по каким-то серым схемам. Т.е. кроме продавца обратиться больше не к кому в принципе.
- затягивание суда неявкой на заседания и переносами заседаний. 9 месяцев судебных тяжб. Голословный обман и очернение покупателя на судебных заседаниях (бездоказательный, судом не принят во внимание, но приятного мало).
- ситилинк проиграл суд, проиграл апелляцию. Суд обязал выплатить почти тройную стоимость товара.
- ВИШЕНКА НА ТОРТЕ. После вступления решения суда в законную силу ситилинк пригласил меня в магазин за деньгами. Чудеса? нет! В магазине мне выплатили только стоимость товара. А остальное решение суда, сказали они, я получу только через приставов! В итоге приставы принудительно списали с ситилинка весь долг (тройную стоимость товара). После чего ситилинк потребовал вернуть в магазин выплаченную ими же добровольно стоимость товара, т.к. ее взыскали через приставов. Как итог, две поездки в магазин, чтобы взять деньги и чтобы вернуть. 40 минут в один конец. ЗАЧЕМ ЭТОТ ЦИРК?
Отвратительное отношение к покупателям! Купила 04.06.24 г вентилятор по адресу Московское шоссе 163А, в ТЦ Империя, мне выдали коробку, но мне некогда было её проверить, вечером я решила собрать вентилятор, и обнаружила что там сплошной брак, весь блок треснут и не было в комплекте запчасти,которая регулирует движение воздуха , на следующий день я хотела его поменять, но мне сказали написать претензию и ждать ответа, в итоге ,через 14 дней мне пришёл ответ, что они посмотрели в камеру и увидели, что коробку они мне выдали идеальную и что я сама виновата в том, что не проверила сразу содержимое. Мне отказали и в обмене и в возврате. Везде можно в течении 14 дней вернуть брак, а здесь такая не справедливость. Обидно! Не советую ,что либо покупать в Ситилинке 👎
Был избалован сервисом большинства компании. Без задней мысли забрал сетевое хранилище с дисками на выдаче без осмотра, торопился. По прибытии начал вскрывать жесткие диски, а один из них бережно замотан скотчем, открываю, а там - мрак. Диск поцарапан,плата поцарапана, пломбы сорваны, вмятина на диске. На следующий день принес менять. Гарантийный отдел, меня будто ждал, ехидно улыбаясь, мне сразу дали понять, что ничего не вернут и не поменяют. Очевидно отдел выдачи и гарантийный отдел находятся в сговоре, чтобы доверчивым людям впаривать левый товар (количество отрицательных отзывов на эту тему говорит само за себя). Думается мне, если наберется критическая масса людей попавших в подобную ситуацию, стоит консолидироваться и инициировать проверку ск и прокуратуры по факту мошенничества. Ваша компания хочет обмануть меня на 12к, но недополучите вы много больше. Все юр.лица отведу от напасти что-то покупать в citilink.ru Может кофеварку там еще с горем пополам и можно купить и только. Как итог: потерянное время, деньги, и организация получила сетевое хранилище с задержкой, что в свое время могло повлечь за собой утерю данных и еще бОльшие денежные потери. Бизнесу citilink.ru явно стоит обходить стороной. номер заказа v038516628
18 апреля оформил и оплатил заказ на сайте магазина с получением после 20 апреля. Вечером приходит сообщение, что заказ отменен. Произошли неполадки… А неполадки заключались в том что на товар применялся промокод и цена становилась не 7000₽ а 2000₽ , вот и все неполадки, вечером товара уже не было в наличии, а сегодня 19 апреля появился. Но самое интересное, что из личного кабинета этот заказ исчез, они просто подчистили историю заказов. Звоню на горячую линию, никто не отвечает. Про оферту и речи нет.
Хочу выразить благодарность БОЛОТОВУ Андрею Александровичу за разрешение ситуации с некачественным товаром.
Уже много лет наша семья является клиентом Ситилинка. В основном впечатления положительные и от обслуживания, и от качества товара, и от ценовой политики. В сентябре 2023 года покупали фитнес-браслет. При получении обнаружилось, что упаковка была ранее вскрыта, но несмотря на это, он продавался без уценки. Нас бы не сильно расстроила вскрытая упаковка, если бы фитнес-браслет был рабочий. НО УВЫ, аккумулятор был мертвый сразу же при покупке. Тем более было обидно, что это был подарок на день рождения дочке. Возврат я оформляла через 3 дня. Сначала меня пытались обвинить в нанесении механических повреждений на USB-порт. На что я справедливо возразила, что браслет заряжается только при использовании USB-порта, иначе нельзя понять, исправен он или нет. Потом при мне проверили аккумулятор, подтвердили его "кончину" и оформили возврат денег и дана грамотная консультация о товарах для фитнеса. Спасибо БОЛОТОВУ АНДРЕЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ -Отдел гарантии!
Приобрёл ноутбук в подарок на день рождения. Ноутбук при первом запуске завис, экран замерцал пикселями,даже рабочий стол не запустился. Принес на следующий день менять. В гарантийном отделе сказали что поменять или вернуть деньги смогут только после проверки устройства, которая продлится неделю. Оставил на проверку и купил сразу ещё один ноутбук подороже т.к. в подарок и времени ждать не было. Через 3 недели только его дождался. И ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ, т.к. ноутбук рабочий, дефектов нет, а гарантийный срок возврата закончился... Ноутбук забирать не собираюсь, написал претензию. Крайне негативные впечатления от ситилинка
В принципе удобная система. В интернете приобрёл, приехал и забрал. Но вот стол для осмотра можно было и лучше снарядить. Один нож бедный старый, который не режет и один скотч. Можно хотя бы стрейч добавить и нормальный нож
Я в шоке от этого магазина, по гарантии хотела вернуть блок питания для ноутбука, мне отказали в возврате денежных средств, больше часа решали мой вопрос, закон о правах потребителя не распространяется в этом магазине. Написала претензию, надеюсь на разумность юридического отдела компании или пойду по инстанциям дальше для решения вопроса. номер заказа АО 15323656
Я думал, покупки в интернет-магазинах сейчас имеют примерно один уровень сервиса и удобства. Ан нет! Купил кофемолку через их точку продаж в Юности. На след день пришел возвращать, отвратительное качество для Горенье. Оказывается можно только в центральном офисе, на пр. Ленина. Поплелся туда. Говорю, мне же при продаже вчера сказали, что на возврат по чеку 14 дней? Ответ: только через проверку сервисного центра. Я им: по ней же видно, что в нее ничего даже не засыпалось, она просто включается через раз, какой сервисный центр? Они же месяц промурыжат, найдут положение, в котором включается и напишут, что все нормально. А мне все время это положение кнопки ловить. Тем более на подарок купил, стремно дарить такой протез. В общем, сам виноват, что не в ОЗОНе купил. Не рекомендую связываться с данным магазином. Сейчас интернет-продажи совершенно по другим стандартам работают. Мы привыкли, что все просто. Но Ситилинк нам не дает расслабляться.
Большой магазин. Широкий выбор товаров. Всегда можно получить выбранный товар. Неудобно то, что это единственная точка, куда можно сдать товар по гарантии!!! Приходится ехать через половину города.
Большой магазин, с электронной очередью и большом количестве консультантов. Порадовало, что тяжело покупку помогли донести до машины, хоть кладовщик и сказал что выходить на улицу им запрещено, но за клиентоориентированность - 5!
Не отвечают на звонки, час пытался дозвониться так никто и не ответил. Два раза приезжал в ситилинк по гарантийному обслуживанию - сначала отправили за чеком, во второй раз сказали вези к нам стиральную машину - совсем уже с ума посходили, брал продленную гарантию и ради чего? Чтоб у меня даже не могли мою технику на ремонт забрать?
Хороший магазин как для тех кто через интернет заказ делает, так и для тех кто приходит в Империю, для них всегда работают консультанты, доставка стоит вменяемые деньги. При покупке всегда лучше проверять технику тут же на пункте выдачи, во избежании неприятных сюрпризов уже дома, ну если конечно это не стиральная машинка)))
Всех приветствую. Ранее когда все брал только в этом магазине все было хорошо. Сейчас что с ними произошло не знаю, в общем купил жесткий диск в этом магазине, открыл пакет подключил его и оказалось что компьютер сильно тормозит от него. Беру этот диск, привожу обратно и говорю что меня он не устроил и хочу вернуть, на что мне на приемке говорят, ты вскрыл пакет теперь товар не надлежащего качества. Как может быть товар не надлежащего качества если только был вскрыт пакет и даже не был установлен. Ранее такие товары принимали без проблем. Сейчас же пришлось писать претензию. Сейчас не рекомендую что ли до брать в этом магазине. Отношение к клиенту стало гораздо хуже чем было ранее. Да и цены иногда выше даже чем у других. В итоге товар взяли обратно. Но пришлось долго переписывается, и потом еще раз ехать обратно в магазин. Если что то захотите вернуть, можете столкнутся с проблемами.
Вход на первом этаже, есть много терминалов для поиска и заказа товаров. Тут же можно оплатить на кассе. Даже 30.12 во время "Аншлага" на всё про всё ушло минут 10.
P.S. Если заказ делали через МегаМаркет, сразу идите на кассу
При заказе товара онлайн с доставкой и ожидания неделю, магазин продал товар мошеннику. За этот товар списался лимит на скидку. По итогу, магазин просто извинился и предложил заказать товар заново без восстановления лимита.
В принципе хороший магазин. Часто там забирал товар. Иногда, правда, продавец за стойкой занятия чем-то, и долго может не обращать внимания на единственного клиента.)
Большой ситилинк. Иногда надо подождать, людей бывает много. Но работают быстро - касса, сборка, статус сборки на экране, есть стульчики, чтобы удобнее ждать.
Заказ V034616422, Стиральная машина Candy Smart , отсутствует в комплекте одна ножка. Претензию сообщила на горячую линию через 15 минут после доставки 02.12.23. Отсутствие ножки увидели , когда стиральную машинку достали их транспортного основания. И началась переписка с сотрудниками магазина. Претензия на рассмотрении, то потом пишут можете приехать в магазин и забрать в отделе гарантии. Приехав туда выясняется, что сотрудник даже не курсе претензии. В итоге он открутил у какой то бытовой техники ножку , всю грязную и потертой резинкой и предложил мне. Конечно я отказалась, машинка новая значит и все комплектующие должны быть новыми. Далее сотрудники мне пишут, что я отказалась. В итоге сегодня 14.12.23 а ножки нет. И на связь никто не выходит. До руководства не дозвониться. На горячей линии отвечают дежурными словами.
Хороший магазин! Приветливый вежливый персонал, удобно что многое в наличие пришел и купил! В зале установлен кофе автомат с очень вкусным натуральным зерновым кофе!
Вот люблю я Ситилинк! И именно вот этот Ситилинк! Я там много что купила, и все работает! Тьфу-тьфу! И корректные, внимательные сотрудники там работают! Им не жалко потратить на меня 40-50 минут на мои вопросы и уточнения! Обожаю их! Удачи вам во всем, ребята!
Обычный магазин-склад. Консультантов как будто и нет. Одни кладовщики и кассиры. Консультация только после приобретения товара. Осмотреть товар до приобретения нельзя.
Приобрели 7 октября ноутбук, цена 53990. Причем ехали за одной моделью, но консультант уговорил на другую. Его и взяли. Через месяц он сломался. Просто при полной зарядке выключился и больше не подавал признаков жизни. Так как прошло больше 14 дней с момента покупки его забрали на гарантийный ремонт на срок до 40 дней. Наверное, закон для всех одинаков и мне просто не повезло, но почему то стало очень обидно. Работаю на удалёнке, без ноута никак. Не представляю даже пока, что делать и очень расстроена. Почему то была надежда, что вернут деньги или будет обмен. Вот такой у меня опыт взаимодействия с магазином. Заказ
A014737389
Большой выбор товара ( в основном производство Китай), на постоянной основе скидки и различные акции, персонал вежливый и внимательный, очередей нет. Советую для посещения.
Ужасный магазин и специалисты, купил микроволновую печь, оказалась с дефектом написал притензию, сказали ожидать вам ответят, пока сам не стал звонить, они даже не суетились. Сказали привезти посмотрят и если все хорошо возможно обменяю, на что я против и написал Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца, я ссылался на фз о защите прав потребителя. Я понимаю если я сам хотел в течении гарантийного срока сдать то да согласен, но тут дефект и я должен за свои деньги везти обратно, на это мне сказали ничего не знаем, будем рассматривать. Желания покупать в этом магазине уже нет(( буду обращаться в роспотребнадзор