Плохие отзывы на сайте не пропускают, пусть будет здесь. Купил наушники с очевидным браком, один из них не работает, на следующий день приехал их вернуть, забрали и сказали, что нужно ждать 20 дней ответ. Не слишком ли комфортно это для вас при норме рассмотрения обращений в 10 дней согласно 59 ФЗ? Мне объяснили, что 10 дней на рассмотрение и 10 на проверку товара, я видимо должен войти в положение. Представил, как 10 дней проверяют, что один наушник точно не работает. При цене товара в 2000 приехать два раза для решения вопроса это бред.
Сразу купил новые наушники, проверить их мне не дали, только после оплаты. Причем если в них были бы проблемы, их нельзя сразу же вернуть, продавцу и тому кто выдавал товар ты уже неинтересен, разделено все таким образом, что никто ни за что не отвечает, у всех узкая направленность; пойдешь в сервисный отдел разговаривать с людьми, которых интересует только их собственное мнение, тратить свое время и ездить по два раза в магазин.
Итог: цены хорошие, отношение к клиенту находится на самом дне.
Часто пользуюсь услугами этой сети. Заказы можно оформить и дома, и в салоне. Продуманы интерьер и компановка оборудования. Сотрудники всегда готовы оказать помощь при выборе товара и оформлении заказа. Рядом расположен тех центр, где с пониманием и терпением относятся к вопросам покупателей по качеству товара, при необходимости, быстро решают вопросы по обмену товара.
Впервые сделала покупки в Ситилинк. Всё выдано в заводской упаковке, культурно, вежливый персонал - давно такого обслуживания не видела. Директору отдельное спасибо, коллектив отличный! С наступающим Новым годом! 26.12.2023 г. С уважением, Ольга.