Предоставляемые справки:обменная карта, больничный лист, медицинский осмотр, санаторно-курортная карта, справка для поступления на работу, учебу, справка в бассейн
Очень довольна работой клиники. Чистая, современная, отличное оборудование, прекрасный персонал. Недавно начала посещать косметологию. И познакомилась с прекрасным человеком и специалистом. Карамышева Яна Сергеевна - профессионал, владеющий различными методами, виртуозно совершающий различные процедуры и освоивший работу на различных аппаратах. К любому запросу всегда подходит комплексно, обращает внимание на общее состояние организма, исследует противопоказания. В своих клиентах ценит индивидуальность. Очень внимательна, предусмотрительна, готова ответить на любой вопрос и дать исчерпывающую информацию. Позитивный, доброжелательный, эмпатичный человек. Я прошла у Яны Сергеевны ряд процедур (фототерапия кожи лица, лифтинг, контурная пластика) в период с октября по декабрь 23г. , после которых моя кожа заметно преобразилась. Чувствую себя на 10 лет моложе. Большое спасибо за такую потрясающую работу!
Хожу сюда в косметологию на 5 этаж. Очень заботливый персонал, все красиво, эстетично, приятно. Даже есть возможность попросить кофе или чай)
Врач Васильева Мария отдельная любовь. Очень здравый подход, все на базе исследований, нет сомнений, что терапия подобрана верно. Уже виден эффект от работы (3 месяца терапии), волосы активно начали расти и стали здоровее и длиннее.
И самое приятное, что ты чувствуешь себя окруженным заботой и поддержкой, а это ценно
С определённой периодичностью посещаю СМ-Косметологию на 5 этаже здания. Всё замечательно. К специалистам и персоналу претензий НИКАКИХ НЕТ. НО в мой последний приезд произошёл конфликт с "охранником" на парковке, которую, как потом выяснилось, СМ-Клиника у кого-то арендует.
1)Я понимаю, что у "охранника" работа нервная, но он, наверное, сам её выбрал.
2) Я понимаю, что к женщине за рулём "достукаться" проще, чем к мужику ( который может просто послать).
3) Мне не понятно, почему я должна выполнять прихоть "охранника", если я припарковалась по разметке правильно.
4) А более всего мне не понятно, почему "охранник" на парковке позволяет себе ХАМИТЬ клиентам клиники.
5) Вообще-то, надо объяснить "охраннику", что в клинику приезжают люди за помощью, и лишний стресс здесь ни к чему хорошему не приведёт. У меня, например, пол года назад была операция на сердце, а тут пришлось понервничать.
В конечном итоге, после обращения в регистратуру, конфликт был исчерпам, мне руководитель "охранника" принёс свои извинения. НО "ОСАДОЧЕК" ОСТАЛСЯ.