Удобно, быстро. Сотрудники достаточно профессиональны и внимательны. Большой зал, достаточно много сотрудников и поэтому нет больших очередей. Рекомендую обращаться в этот центр. Не все вопросы они могут помочь решить, но многие!
Достаточно удобное расположение, парковка вместительная. Единственное, что хочу посоветовать - это делать предварительную запись. Придёте ко времени, обслуживание быстро. Можно, конечно и без записи, время ожидания может составлять до 15-20 минут.
Здравствуйте была в мфц в четверг пришли сделать договор дарения на что нам ответила недовольная девушка из 3 окошка мы такое не делаем идите к нотариусу я в ответ сказала как не делаете делаете она посидела подумала и сказала ну ладно попробую сделать послала делать ксерокопии где не работает принтер ушли сделали копии аж на 12 школе пришли сдали документы и ушли это сотрудница даже не посмотрела что у нас постановление с опеки кому и сколько нужно было выделить долей хотя я пыталась показать ей .таких сотрудников не должно вообще быть которые нечего не понимают. И отдельно хочу выделить одминистратора который сидит выдаёт толончики и всем хамит .следующий раз пойду и сниму на камеру как они работают.
Сколько раз обращалась, всегда всё отлично. Права меняла, паспорт многое другое. Всегда всё разъяснят понятно, главное спрашивать не бояться. Особенно последнее посещение меня радует. Или мне просто везёт, но работающие там девочки, МОЛОДЦЫ.
Огромный плюс, что большинство из сотрудников очень отзывчивые, приветливые, стремятся решить ситуацию в пользу обратившегося.
Попала недавно в следующую ситуацию. Стою с маленьким ребёнком на руках у окна администратора, чтобы получить талончик. Женщина-администратор освободилась, я жду, когда она хотя бы посмотрит на нас, смотрю на неё пристально, она демонстративно встаёт и идёт разносить визитки.
До этого обращались, всегда попадали на чутких администраторов. Такое игнорирование впервые.
Всегда много людей, но несмотря на большой объём работы персонал всегда дружелюбный и спокойный, всегда ответят на ваши вопросы и помогут с возникшеми прблемами
Очень ,очень и очень благодарна сотруднику МФЦ Лиски Колтуновой Ирине Павловне очень вежливый внимательный ,сочувственный сотрудник таких бы в вашем филиале побольше,очень ответственная и внимательная спасибо ей большое за помощь ,объясню ситуацию 30.06.2023 я обратилась в МФЦ с вопросом о слиянии двух квартир в одну нас по истечению 3 часов приняла Марина в 29 окне но подошла к ней риелтор уже оплатив госпошлину назвала ее по имени и нам был ответ что с нами нужно возится 2 часа и до обеда она не успеет хотя время было 11.25 и она нас отправила на ресепшен перезаписаться на любой другой день,мы переписывались на 1.07.2023 и нас сегодня приняли в 17 окошке и я очень довольна специалистом Колтуновой Ириной Павловной которая это все оформила за 2 5 минут ,у меня сахарный диабет я сосвоей семьёй просидела вчера 2,5 часа чтобы услышать отказ потому что риелтор наверное оплачивает свои услуги ,хотя после меня было ещё 2 человека записано но Марина приняла ее всем отказав ,если это кто то читает прошу принять меры к таким не радушным сотрудникам
Нравится что можно записаться,специалисты хорошие,НО талон ждала в очереди около двух часов.одна девочка и записывает и талоны даёт и на госуслугах регистрирует и ещё бегает клиентам на столах самообслуживания помогает
Написано по просьбе знакомой."Очень хочу выразить благодарность сотрудникам вашего учреждения Мельниковой Инне Александровне и Костыриной Екатерине Алексеевне за чуткое, внимательное и уважительное отношение ко мне. Как приятно было встретить профессионалов своего дела и получить квалифицированную помощь в оформлении моих документов. Я очень ценю в людях доброту, отзывчивость, искреннее желание помочь.В мудрой книге Библии есть такие слова:"Не отказывайся делать добро тем,кто в этом нуждается,если можешь им помочь" С уважением, ваш благодарный клиент Ольга."
Помещение МФЦ очень светлое ,теплое и комфортное .Очень отзыачивый ,приветливый персонал . Очень быстро помогли решить все вопросы с документами . Спасибо им за оказанную помощь .
Хочу выразить благодарность Костыриной Екатерине Алексеевне ,специалисту МФЦ за помощь,консультацию и внимательное отношение к клиенту.Благодарю за профессионализм,человечность и доброжелательность.Уважаемая Екатерина Алексеевна.желаю всего самого наилучшего,здоровья Вам и Вашей семье.Хотелось бы почаще встречаться с такими специалистами.
Невозможно дозвониться и узнать о готовности документов, хотя специально дают визитку. Не дозвонились, пришли на два дня позже, отстояли час в очереди с грудным ребёнком, документы оказались не готовы.
Очень хорошее место для получения всех видов документов. У нас многодетная семья, в соц защите бывают записывают, в МфЦ можно прийти в этот же день и все оформить. Очень отзывчивый коллектив и позитивно настроенный персонал.
На информ.стойке всё подробно рассказали, объяснили, выдали талон. Сотрудники приветливые, вежливые, действительно готовые помочь. Быстро разобрались со всеми вопросами.
Единственный минус — не работает терминал для талонов.
Это просто ужас!Вначале минут 10 ты стоишь в очереди за талончиком, тк.к электронный киоск не работает, а администратор одна, далее ты ждёшь 20 минут когда освободиться оператор, заказываешь выписку ЕГРН на сайте госуслуг, ждешь 30 минут возле оператора и тебе льют в уши,что у них в системе не поменялся статус услуги, а у тебя у приложении стоит статус услуга оказана, документ распечатан! Как так? Зачем из бюджета кормить людей которые не хотят работать?
То, что отстояли очередь это мелочи для нас. Хотя там были клиенты, которые отпросились с работы. Мы приехали из другого города, а это 120 км в одну сторону. Нам нужен документ об отсутствии жилья в собственности. Сотрудник МФЦ нас просто обманула, сказав что она заказывается на госуслугах. Получается она сидит не на своём месте. Ввела нас в заблуждение. Она даже не знает про такую справку. Приходиться ехать ещё раз.
В целом МФЦ как МФЦ. При подаче заявления на замену паспорта, забыла взять с собой свидетельство о рождении. Но добрые сотрудники разрешили подать по фото.
МФЦ оказывает не все услуги, узнавайте какие. Терминал есть, не работает, экран черный. Выдают талоны вручную на стойке. при входе. Есть очередь, работают специалисты быстро. Вежливое обслуживание, на звонки отвечают, мест для ожидания маловато, голос диктора плохо слышно. Для пожилых не очень удобно, если приходят не одни, тяжеловато стоять рядом и ждать обслуживания их.
Для людей с ограниченными возможностями есть пандус, обслуживают на 5+, всегда найдут возможности для инвалидов , специалисты готовы принять в первую очередь! Всегда вежливы, услужливы и внимательны, большое спасибо всему коллективу!!
На звонки практически не отвечают. Всегда очереди, хоть приходится записываться за неделю до визита. Порой некомпетентность работников зашкаливает. Это приводит в тупик!
Обслуживают быстро, разъясняют доходчиво, решают все вопросы в одном окне не гоняя от специалиста к специалисту. Обращайтесь не бойтесь. Отдельное спасибо хочу сказать персоналу за отношение к клиентам!
3
1
Н
Надежда беляева
Знаток города 8 уровня
13 июня
"Ничего не знаю, а что знаю-не скажу. " -лозунг данного учреждения. Иногда приходится обращаться и всегда еле еле помогают. Деваться некуда больше,поэтому снова идем, когда нужно.
Реально мфц филиал ада 😂🤣🤣 звоню:
Робот: выберете дату для обращения, свободные даты 26,27,29 августа
Я: - 26 августа!
Робот: к сожалению на выбранную вами дату нет свободного времени! Пожалуйста выберете дату для обращения, свободные даты 26,27,29 августа
Я: - 27 августа!
Робот: к сожалению на выбранную вами дату нет свободного времени! Пожалуйста выберете дату для обращения, свободные даты 26,27,29 августа
Я: - тогда 29 августа!
Робот: к сожалению на выбранную вами дату нет свободного времени! Пожалуйста выберете другое отделение 🤣🤣
...
Так в Лисках и есть одно отделение 🤦🏻♀️🤣
Да, ну и специалистов, конечно, взяли, хоть бы проверяли, кто там сидит и чем занимается, свою работу, они не знают.Люди запомните, когда вы берете какие-то документы, перепроверяйте, потому что суют, не знают что. Да, кстати, сколько лет туда хожу, я ни разу не видела, чтобы вообще терминал работал, очередь в три велюшки до самой двери.
6
1
В
Владимир
Знаток города 7 уровня
30 августа 2023
Отвратительно! Нужно отстоять очень большую очередь, чтобы взять талон, записался, далее сидишь и ждёшь пока тебе дадут этот талон. Сотрудники занимаются всем подряд: принимают клиентов, отвечают на звонки, бегают ищут посетителей. Вобщем, час уже потерян! Получив заветный талон, садишься в другую очередь, ожидаешь вызова, ждёшь... Регистратура в поликлинике нервно курит в сторонке, по-сравнению с лискинским МФЦ. А, да, забыл... Есть автомат электронных талонов, но он не работает 😁
Удобное место , есть парковка , персонал сейчас очень вежливый ! Мой вопрос решила девушка с 14 окошка , спасибо ей ! Хорошая вежливая и приятная девушка работник мне помогла !Счастья и всего наилучшего ей лично и всем работникам МФЦ желаю ! Спасибо за Ваш труд !
Спасибо огромное сотрудникам Казьминой Ольге и Кравченко Виктории за помощь в решении сложного вопроса! Внимательные, понимающие, компетентные сотрудницы! Везде бы были такие специалисты и все было бы супер!
Обращаюсь часто. Коллектив квалифицированный. Очередей практически нет. Я записываюсь по предварительной записи, прихожу ко времени, сразу вызывают в окно. Ждать не нужно. Документы готовы в срок.
Посещали данный центр 20 декабря, были необходимы выписки гос-риестра,оплатили данные услуги и всё бы казалось хорошо но ждать пришлось три рабочих дня. Приехали забирать документы но оказывается платежи прошли не все,снова оплата и ожидание три рабочих дня. К работникам данного центра вопросов нет,стрессоустойчивы общительные всё объяснят.Вопрос к платёжной системе,откуда Эти Три рабочих дня ожидания оплаты???Человек оплатил и снова ждёт,снова приезжать тратить время, деньги!В нашей Цифровой системе это не приемлемо!Не понимаю, деньги что почтальон в сумке несёт в г.Воронеж и обратно с документами пешком???Систему оплаты необходимо менять, этим самым снять напряжение и негативное отношение в обществе к гос-структуре. Благодарю.
Я обратилась Туда с заменой паспорта,у меня было установление отцовства,и в графе дети у меня поменялись имя и отчество,и на основании этого сказали поменять паспорт,обслуживала меня, прекрасная во всех смыслах женщина, добрая приветливая,с большим терпением,мне очень понравилось,даже уходить не хотелось если честно,в наше время , очень мало таких компетентных и отзывчивых сотрудников,спасибо большое
Дозвонится невозможно постоянно занята линия! Нужно было записатся на сделку купли продажи так дозвонится получилось только через Воронеж. В воронеже в МФЦ трубку сняли моментально выслушав перевели на Лиски. В Лисках сняли трубку выслушали и сказали перезвонить ещё раз для того чтобы записатся на приём потому как мол этот звонок был переведён из Воронежа, а надо на прямую звонить в Лиски. И что вы думаете когда я перезванивала то как всегда была занята линия!
Здравствуйте меня зовут Александр, был с МАМОЙ, 6 октября в МФЦ , до этого читал некоторые отзывы . Скажу о своём впечатлении, да обстановка напряжённая , потому что у всех свои хлопоты , и все считают ,что их ситуация самая важная ,всем нужно внимание и результат ! И обязательно положительный ! Но к сожалению не всё так просто, сотрудников не так много как хотелось бы нам , пришедшим за услугой ...И подстраиваться под каждого очень трудно , у каждого свой характер , настроение тем более на "улыбку" скупится, не говоря о добром слове...Всем нам нужно терпение и взаимоуважение , и тогда результат будет лучше ! И ,сотрудники отвлекаться на наши не лучшие эмоции не будут , и более правильно объяснят и помогут, и быстрее...Сам наблюдал как эти милые женщины , сотрудники МФЦ , разрываются от одного к другому, и сам был настроен не дружелюбно- прошу прощения ! Понимание пришло позже ...От всей души благодарю Евгению Игоревну Ш. и её коллегу Ольгу Владимировну В.,прекрасные , терпеливые , понимающие женщины ,и замечательные специалисты !!! БЛАГОДАРЮ ИХ, И ВСЕХ ИХ КОЛЛЕГ !!! РАБОТА С ЛЮДЬМИ- ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО ТЯЖЁЛЫЙ ТРУД !!!