Случилось ЧП - перестала поступать зарядка на АКБ кассы Эвотор 5.
Обратился в один сервис - взяли 1000 руб за диагностику, позже сообщили предварительное заключение : скорее всего сгорела материнская плата, стоимость около 15000 руб., ремонт займет 3-4 дня. Я ждать не могу, мне торговать надо. Иду в сервис и забираю кассу с официальным распечатанным на фирменном бланке заключением диагностики : неисправность в флеш памяти устройства. Я в шоке - причём здесь флеш память, когда не идет подзарядка ? Нахожу единственный в Питере сервис который работает в выходные, это ООО «СмартСофт» о котором и едет речь. Дозвонился сразу, сказали приезжайте посмотрим. Приехал, объяснил проблему, мастер ( или инженер, не знаю как правильно) зовут если не ошибаюсь Егор, выслушал, и попросил подождать. По истечение минут 30-40 вынес мою кассу и сказал что всё в порядке. Заключение : замена контроллера питания. Цена вопроса 3500 руб вместе с работой. То есть никакого «развода», быстро и профессионально, ещё раз подчеркиваю в выходной день помогли мне решить мой вопрос. Спасибо вам огромное ребята, молодцы! Всем рекомендую данную фирму. Дата ремонта 09 марта 2024.
👍🤝
Перестал работать кассовый аппарат Эватор. Все попытки реанимировать самостоятельно не привели к успеху. Через поисковик нашли сервис СмартСофт, позвонили, получили консультации с возможными неисправности, поняли, что аппарат сдох. Сразу поехали в сервис. Диагностика показала что сгорела плата и замена планшета. При нас все исправили за пол часа. Спасибо мастеру Алексею. Если у вас такая же проблема с Эвотором, то рекомендую обращаться именно в этот сервис. И огромный плюс, сопровождение при запуске на торговом месте. Алексей, благодарю вас.