Очень недоволен работой сотрудника , очень часто с друзьями и коллегами покупаем сигареты , электронки и табак.
Подошел к сотруднику , купит определенные сигареты , перед глазами поставила перерыв себе на 15 минут на перекур , не обслужив меня. Так сложно ли просто дать сигарету и потом себе поставить перерыв?? Это уже не клиентский сервис а хамское отношение к клиентам !
По итогу пошел купил у соседей с лева
Технический перерыв 15 минут, продлился больше 30 минут! Данная ситуация происходит постоянно в данном месте. Работодатель, измените табличку - укажите, что перерыв час, чтобы покупатели не стояли просто так!
Насчет цен подсказать не могу, но качество ужас, купил под о котором давно мечтал, так картриджы к нему продали почему-то бракованные, 4 минуты и идёт гарь, ужасно, невозможно насладиться вкусом, поменял картридж так все равно ужасная гарь через пару минут. Под продали с видимо неисправной батареей так как умирает через 2 часа, не знаю что делать в данной ситуации деньги не возвращают, 3.5к коту под хвост