Являемся клиентами с 2018 года, тут моя мама пришла оплатить страховку, как обычно в конце месяца, сотрудник отчитала как ребенка, что срок почти подходит к концу, и что мы уже просрочили все что можно было!
Нельзя расплатиться наличными, то есть еще и за это нас наругали. Являясь клиентом и платя сюда же свои деньги тебя еще и отчитывают!!! Никакой клиентоориентированности!
Я считаю, что это возмутительно. Позвонив в горячую линию рассказав о ситуации, оператор ответила, что не имеет отношения к этому делу и что я вообще хочу от нее. Я спросила так ли должны отвечать в конфликтных ситуациях, на что оператор сразу захотела отвязаться от меня!!! То есть о человеческом извинении компания не знает!
Столько пересмотрела разных страховок на машину, здесь больше всего подошли условия. По стоимости вышло бюджетно, и для банка подходило. Взяла программу Каско 100 за 50. Фишка, что если страховых случаев не было за год, то страховка только в половину стоимости обходится. Варианты с франшизой тоже имеют место быть, но на мою машину решил не брать.
Ребенок в марте получил травму в поездке (сломала ключицу). Была страховка на время поездки. Собрали и сдали все нужные документы в срок (снимки, справки и т.д.). Воз и ныне там - до сих пор ждем, когда до нас снизойдут, перезвонят или уже соизволят заплатить по страховке. В офисе только и умеют, что кивать - это Москва, это в Москве, это они там все решают, мы тут для красоты сидим. Похоже, гиблое дело. В последний раз сюда обращались.
UPD: Полис 2006062-0680870/24-НСБЮФ
UPD 2 месяца спустя: Ну и что? И ничего не произошло. Никому мы по факту не нужны. Никто не позвонил, ничего не изменилось. Так и скажите, что зажали выплату ребенку. Дешевки!