Хочу поблагодарить прекрасного консультанта Нилуфар! Очень вежливый и клиентоориентированный сотрудник. Знает ассортимент, понятно разъясняет все условия по акциям и скидкам и помогает выбрать самую выгодную. Настроена на позитивное общение, все показывает и рассказывает, при этом ничего не навязывает. В наше время редко попадаются такие хорошие продавцы! Большое вам спасибо за мои шикарные покупки и хороших вам продаж и богатых покупателей!))
Хочу выразить огромную благодарность консультантам магазина. Мне уже с порога предложили помощь, вежливо и приветливо. Перемерили кучу украшений, при этом девушки очень компетентны, советовали, подсказывали. Спасибо огромное Валентине. Она сразу проверила, чтобы я была зарегистрирована в приложении и максимально могла применить все скидки. В итоге получила приветственные бонусы, бонусы на др, карту привилегий с возможностью поменять изделие на любое другое той же стоимостью в течение двух лет, скидку по карте привилегий. А главное- я воспользовалась трейд-ином, сдала несколько старых изделий и забрала новые серьги с бриллиантами бесплатно). Условия просто потрясающие! Такой счастливой я давно не выходила из магазинов. Спасибо!
В магазине совершала не только покупки, но и была проблема с изделием в период гарантийного срока. Всё было решено в лучшем виде, меня полностью устроило решение моего вопроса. А главное, приятно было ощутить полную клиентоориентированность и чуткое отношение к проблеме покупателя. Хочу выразить отдельную благодарность Галине за приятное общение, её желание сделать всё, чтобы помочь клиенту, доброжелательность и как итог результат, который меня полностью устроил.
Отличный магазин! Покупал здесь 3 серебряные погремушки, всегда приятно оплачивать бонусами часть заказа, плюс всегда есть еще и интересные украшения, не банальный ассортимент.
В целом, неплохой ювелирный магазин. Ассортимент, акции нравятся. Но вот отрицательные отзывы не размещают! Оставляла на их сайте на сережки, которые сломались через месяц покупки. Отзыв не разместили, только предложили вернуть в магазин. Это само собой, вот только модель неудачная, ломаться будут все, хотела предупредить покупателей. Производитель не честно поступает.
Пришли с женихом ,купить обручальные кольца в итоге простояли 30 минут, два раза звали кого-то из продавцов, так никто и не подошел, одна вообще стояла просто в телефоне и создавалось впечатление будто она где-то в облаках, в общем ушли так ничего и не купив, ужасное отношение к клиентам !!!
Посещала магазин, чтобы забрать заказ. Вопросов к самому магазину нет: выбор большой, хорошо оформленный витрины, все в общем симпатично. Но вот работа консультантов оставляет желать лучшего. Очень агрессивный и навязчивый сервис. Я подошла к первому консультанту с просьбой помочь мне получить заказ. Больше ничего не требовалось. После этого в течение ещё минут 10 меня пытались уговорить взять украшение в рассрочку, установить приложение, оформить гарантию за 11 тысяч и прочее, хотя я несколько раз обозначила, что пришла просто забрать заказ и больше мне ничего не требуется. Под конец обслуживания мне сообщили, что по смс придёт ссылка на опрос об обслуживании и попросили поставить магазину все 10, так как им важен рейтинг. После того как я ушла из магазина, мне также прислали на личный телефон «напоминание» в Вотсапе от того же консультанта поставить им высокую оценку.
Так вот, во-первых, если мой номер указан в клиентской базе, это не даёт вам никакого права писать мне лично и выпрашивать высокие оценки.
Во-вторых, если вы очень дорожите своими рейтингами и репутацией, задумайтесь о том, как должен вести себя клиентоориентированный персонал.
В магазине не хватает консультантов, чтобы предоставить доступ к примерке. Я прождала 10 минут, развернулась и ушла. Неграмотная работа управляющих-если вы знаете, что в субботу наплыв, что мешает выставить больше консультантов?!
Очень признательна менеджеру консультанту Елизавете за качественное обслуживание при покупке ювелирных украшений. Вежливое и доброжелательное отношение к покупателям. Очень большой ассортимент
15 минут я ждала, когда ко мне кто-то подойдёт, не смотря на то , что из клиентов в салоне была только я и женщина на кассе, которая уже оплачивала товар.
В зале же было ещё 3 свободных консультанта, которые просто стояли и разговаривали друг с другом.
Что это за отношение вообще к клиентам магазина?
В итоге спустилась девушка Ангелина, которая подошла ко мне и смогла помочь с выбором кольца.
Кольцо я купила, Ангелина спасибо за помощь, НО осадок неприятный.
Пришла выбрать подвеску в подарок, зайдя, сразу попросили подсказать товар по наличию у одной из консультантов. Ничего не сказав мне в ответ, девушка продолжила стоять в телефоне, и только через минуты две, в грубой форме уточнила, что меня интересует. Товара не оказалось в наличии, и девушка так же продолжила стоять в телефоне, не предложив подобрать другой вариант. В итоге я начала ходить по магазину и сама смотреть ассортимент, и за 20 минут хождения ко мне так и никто не подошел предложить помощь. Когда я определилась с выбором, подошла к другой девушке и попросила достать товар, на что девушка начала отходить от меня и кричать через весь магазин другой девушке, что мне нужна помощь. На что вторая консультант спросила, что от нее требуется, первая сказала с тяжелым вздохом, «не знаю, достать посмотреть может что-то хотят». В итоге минуты через 3 ко мне наконец подошли, я показала, что именно я выбрала. Начали пробивать товар через телефон, спросили, пользуюсь ли я приложением и есть ли бонусы. Я сказала, да, все есть, спишите бонусы пожалуйста. Через телефон все провели, назвали сумму и спросили могу ли я отплатить по qr-коду. Я сказала, что лучше по карте. В итоге консультант с тяжелым и недовольным вздохом, ничего не сказав, пошла к кассе. В конечном итоге, названная сумма первоначально, отличалась от которой сказали в конце. Но так как до закрытия магазина оставалось совсем немного, я не сразу сообразила, и поняла это уже на выходе из тц. Как потом оказалось, бонусы не списали, так еще и украшения упаковали кое-как.
Самое интересное, так как я выбирала товар не себе, а в подарок, я фотографировала различные варианты, чтобы посоветоваться. И на фотографии товара, который я приобрела видна цена, которая не отличается от цены пробитой в чеке)))
Максимально недовольна персоналом, и в глубочайшем непонимании такого отношения к своим клиентам, так как сама работала в сфере продаж.
Если мне понадобится что-то еще раз подобрать себе или в подарок в этом магазине, я выберу другую точку. Но после такого отношения сотрудников, желание приобретать что-либо в этом магазине пропало.
Богатый выбор.
Хороший мастер.
Единственный "минус" - быстро сгорающие баллы.
Хотелось бы менее агрессивной и адекватной клиентоориентированной политики.
Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего…
Оформила интернет заказ, оплатила, пришло смс, что заказ в магазине. В итоге 2 часа возились так и не смогли выдать, аргументируя сбоем у программистов. Директор магазина развела руками, ничем помочь не можем. Сервис на нуле, за 2 часа даже воды не предложили…
Если цените свое время и нервы, не рекомендую этот магазин!
Спасибо большое за Ваших консультантов, очень милые и вежливые люди. Всегда помогут и проконсультируют. Особую благодарность хочу выразить консультанту Елене, помогла по рекомендовала. Сразу видно человек разбирается и знает своё дела. А самое главное с уважением относится к покупателям, и учитывает их пожелания и вкус. Спасибо Вам. Обязательно посетим Вас снова и снова!!!
Консультанты не умеют и не хотят работать. Я была настроена купить кольцо. С первых секунд нахождения в магазине, мое настроение испортили, но мне это не помешало выбрать украшение. У первого консультанта попросила измерить мне размер пальца, меня отвадили, так как у нее на руках его нет, надо обращаться на кассу, подошла к кассиру, у нее его оказывается нет, ей его не привезли. Но после того, как первая через весь зал крикнула «дай девочке подобрать размер», о чудо, она его нашла за пару секунд. После чего кассир быстро удалилась в неизвестном мне направлении. Подошла третья консультант. Объяснила ей свой бюджет до 20 тысяч на кольцо. На выбор мне предложили всего два, ссылаясь на отсутствие размера. Но я лично обойдя витрины, и показывая на кольца, оказывается, нашла еще парочку, с чем связано такое отношение - мне не понятно. Кольцо было выбрано за пару минут и оплачено, что, видимо, очень удивило консультантов, которые столпились вокруг, будто в магазине не было других клиентов, а мне не хватало общества одной из них. Полагаю, им не очень понравилось, что я захотела оплатить свою покупку кредитной картой, а не qr-кодом, так как услышала вздох. Купила кольцо, сразу надела, была рада покупке, но не отношению консультантов. Оставалась в легком шоке, что консультанты в не дешевом ювелирном магазине позволяют себе так вести себя с потенциальным клиентом, готовым к покупкам. После возвращения домой, я увидела поразительную вещь. Один из бриллиантиков на моем кольцо просто отвалился. За пару часов ношения. Вернулась в магазин. Консультанты увидев меня, как мне показалось, начали перешептываться. Они очевидно меня запомнили, так как подойдя к кассе, они столпились вокруг меня, опять. Человек 5 стояло рядом. И начали перебивая меня, рассказывать, что я здесь была, что делала и как платила. Мое кольцо взяли, вертели, крутили, кого-то там звали, но ничего, постояли, подождали. Мне в грубой форме предложили оформить заказ другого такого же кольца. Не знаю, на что они рассчитывали, но я тактично отказалась, так как не хотела больше иметь с ними дела. Такое отношение консультантов в Соколове показали мне, что мой уровень общения с людьми выше, чем тот, который они мне могут предложить. Желания посещать данный магазин, к сожалению, пропал. Не хотелось бы испортить последующее желание побаловать себя таким отношением незнакомых мне людей.
Являюсь постоянным покупателем Sokolov, и ни в одном магазине сети не встречала настолько не клиентоориентированных продавцов: общаются так, будто бы делают тебе одолжение. Когда это произошло впервые, я подумала, ну мало ли, может самочувствие у человека плохое или передо мной клиент испортил сильно продавцу настроение. Когда зашла второй раз, уже другая сотрудница вела себя аналогичным образом. Сегодня была в магазине в третий раз - все то же поведение продавцов: без улыбки, без здравствуйте, сама не подойдёшь с просьбой показать товар, никто не пошевелится. Больше в этот магазин не пойду, буду делать покупки в других точках сети.
Приобрели обручальные кольца в сети SOKOLOV (Мега белая дача), в подарок дали карточку на бесплатную гравировку в SOKOLOV (колумбос). Приехали в данный тц, прошли к ювелиру. Человек, мягко говоря, совершенно не клиентоориентирован. Разговаривал с нами надменно. На вопросы «сколько символов может уместиться?» ответа не даёт, другими словами проконсультировать не может.
Заверил, что работа займёт у него 2-3 часа, по приготовлению прийдет смс. Проходит 3 с лишним часа, смс нет, решили с женихом подняться спросить, может забыл отправить (человеческий фактор).
Приходим, спрашиваем про кольца. Он нам «вам смс пришла? Если нет, значит заказ не готов». Спрашиваем «когда примерно будет готов заказ прошло уже 3 с лишним часа», на что нам поступил ответ «я НЕ ЗНАЛ, что у меня до вас много других заказов».
Естественно, мы забрали кольца и ушли. Просил расписаться в графе надлежащего качества выполнения работы. Очень интересно какой работы? Невыполненной?
Жалко потраченное в пустую время…
Ужасное отношение консультантов к клиентам, ни приветствия ,ни прощания! Хотела приобрести кольцо , попросила померить на что мне женщина ответила «я занята, вы что не видите» хотя стояла рядом и держала ключ. Позвала другую которая открыла и закрыла ящик через 5 секунд даже не дав померить другое! И убежала куда-то… а я хотела приобрести у вас кольцо! Больше не приду!
Продавщицы очень медленные (не все конечно, есть пару нормальные) кассиры тоже, сами собой разговаривают, даже им пофигу, что стоит клиент, ждёт!!! никакущие!!! Что-то спрашиваешь, даже не хотят отвечать! Какие-то сонные что ли, как будто вчера нажравшие😄 в общем не советую данный магазин, по данному адресу!!! Хотел что-то дочке подобрать, не купил, не получилось, не понравился сервис!
Здравствуйте, очень хочу оставить отзыв и поблагодарить за помощь Вашего специалиста! Борец Юля ТРЦ Columbus очень помогла с решением моей большой проблемой!быстро смогла подобрать нужное кольцо, так же решив проблему с заменой камня в кольце на мой! Очень благодарен за помощь и работу!!!!!!
Дааа, работа консультантов оставляет желать лучшего. Игнорирование откровенное посетителей, зовешь, ждешь, реакции никакой. При выборе украшений задаешь уточняющие вопросы, консультанты (если их можно так назвать) отвечают: я не знаю, ничего не знаю, коллекции на витрине меняются несколько раз за день. КОЛЛЕКЦИИ меняются несколько раз за день? Можно ли такое представить? Какой же объем работы на производстве в Соколове что нужно наштамповать несколько коллекций в день? Некомпетентность сотрудников просто ужасает. При всем этом, неделей ранее, посещали магазин в другой части города и там все было замечательно, приветливые консультанты, помощь в выборе, знание ассортимента. Директору данного магазина явно нужно больше времени уделять обучению и отбору персонала
Очень понравилось. Пришла за серьгами для дочери подростка. В магазине работают очень приятные девушки. Помогли с выбором. Порадовали цены, да ещё и скидка 50%. Спасибо, обязательно приду ещё.
1
Посмотреть ответ организации
Angelina M.
Знаток города 5 уровня
21 июня
Ужасное обслуживание со стороны Валентины. Пришла за заказом, а она из очереди стала кричать, что «девушка, вы за бесплатным подарком, подождите…»
Когда забирала заказ, то просто наблюдала за высокомерным и недовольным лицом данного продавца. Лучше заказать доставку в пункт выдачи, чем контактировать с такими особами
Я фанатка Гарри Поттера лет с 10, случайно увидела, что вышла линейка украшений с данной тематикой. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Приобрела себе серьги из золоченного серебра в виде снитча для игры в квиддич. Теперь это мои любимые серьги.
Подруге покупала колечко, но даже не знала какой у неё размер и какие модели ей нравятся. Консультантки по фотографиям подобрали оптимальный вариант так, что она прям в восторге была.
Отличный сервис, совершал покупку в ТРЦ «Хорошо», возле метро Полежаевская. Директор магазина Екатерина качественно проконсультировала и буквально за несколько минут нашла то, что мне идеально подходит.
Позитив, клиентоориентированность, сервис и все остальные показатели на высшем уровне, благодарю магазин и его сотрудников за проделанную работу.
Абсолютно не возможно находиться в магазине , духота , очень некомфортно , хочется поскорее убежать. Вопрос к Соколову , неужели Вы так не уважаете своих покупателей , что маринуете их в духоте?
Бабушка у меня любитель ювелирных украшений. Приобрела здесь золотую брошь, бабушка попросила оставить отзыв и поблагодарить за такое качество изделий. Так что, спасибо большое!
К консультантам - девочкам притензий нет. Всегда помогали в выборе. Не раз приобретали там ювелирные изделия. В том числе кольцо, с которым вчера пришла в Columbus в вашу мастерскую. Ситуация следующая: выпал бриллиант, попросила отремонтировать, и стоимость услуги.
На что мастер сказал категорически — «ничего нельзя сделать, мы сколько раз пытались подобное, безуспешно. Могу только спилить «ножки» крепежа и будете носить как обручальное».(c)
Гениальное предложение, конечно, весьма (нет).
Очень сомнительный мастер у вас там сидит.
Отвратительная работа персонала, отстояла 20 минут и ушла. Не смогли даже обслужить из-за дикой очереди. На оплату только те кто с консультантом, других не обслуживают
Я уже несколько раз дарил девушке украшения, но мне кажется не до конца угадывал (не очень часто их носит). Вчера пришел посоветоваться с консультантами, они подсказали гениальную идею с подарочным сертификатом. Честно, у девушки глаза загорелись больше, чем когда я дарил сами украшения
Консультанты вежливые и приятные, мы с женой заходили к вам на днях, нас быстро и качественно обслужилии, еще подвеску бесплатно дали.
3
Посмотреть ответ организации
Олеся Г.
Знаток города 12 уровня
11 августа 2023
Совершала покупку в этом магазине впервые. Сделала заказ через интернет магазин.
В офлайн магазине на входе меня встретила консультант Юлия. Помогла с оплатой моего заказа. У меня была проблема со скачиванием приложения, Юлия всячески старалась помочь мне решить мою проблему. А так же подсказала, как сделать, чтобы моя покупка была выгоднее. Выражаю благодарность консультанту Юлии за сэкономленные деньги, хорошее настроение
Все красиво, дорого богато, но персонал просто ужасный. Если начать смотреть самые дорогие товары , то сразу все меняется и персонал резко становится покладистым. Не советую ходить конкретно этот салон.
Зашла в магазин с будущем мужем в поиске колец. Суббота 02/04 время в промежутке с 19-30 до 20-00. Персонал просто кошмар. Мы единственные (!) зашли в магазин, за прилавком стоит 5 консультантов, одна из них поздоровалась сквозь нос. Все консультанты продолжают стоять и чем-то заниматься. Чем угодно, но не потенциальными клиентами. Из принципа я не стала сама подходить и просить помощи, было уже просто интересно, подойдёт ли кто. Походили, посмотрели - реакции 0. Ушли ни с чем и купили кольца в другом магазине, где нас облизали с ног до головы. Судя по аналогичным отзывам от 2021 всем в целом плевать на персонал и его работу. Очень жаль.
3
5
Посмотреть ответ организации
Анастасия Алексеевна
Знаток города 6 уровня
22 января 2023
Хороший магазин, и честная мастерская.
Последний визит был очень удачный, сдали в трейд ин украшение , подучили большую скидку на покупку нового и ещё бонусы спасибо списали! Консультанты все подсказали! Отличная работа!
Сотрудники все вежливые)
У нас с мужем была годовщина и мы решили обновить обручальные кольца. Походили и выбрали по итогу этот магазин. Даже не надеялись найти настолько подходящий нам вариант.
Была уже несколько раз в Sokolov в ТЦ Columbus. Отвратительное отношение к людям, которые приходят за подвесками по флаерам. Это Ваша сеть, сотрудницы Sokolov, проводит эту акцию, будьте добры обслужить ттак, чтобы захотелось вернуться, или увольняйтесь, если Вам это так неприятно. Людей отсылают в дальнюю кассу и заставляют долго ждать, когда подойдёт сотрудник. Я ждала минут 5 или больше. Сегодня я спросила, в чём причина такого долгого ожидания, мне сказали, что все сотрудники были заняты. Это при том, что в зале сотрудниц 8, 3 из которых ходили по залу, не обслуживая клиентов в этот промежуток времени и ничего не делая. Господа, это не имеет ничего общего с клиентоориентированностью.
Забирали заказ 24.06.22. За кассами, где выдают заказы, не было персонала. Простояв минут 5, пришлось ходить за консультантами, просить, чтобы кто-то подошел, на что мне сказали идти обратно к пункту выдачи. Простояв ещё минут 10, видя, что я стою и жду их, никто так и не подошёл. Через некоторое время пришли два консультанта с другими посетителями, оказали им услуги. Также не обращая на меня внимания, оказав услугу, продавец отпустил своего клиента, и хотел просто уйти, проигнорировав меня, пришлось "тыкать" телефоном, чтобы меня обслужили и отдали заказ.
3
Посмотреть ответ организации
Елена Б.
Знаток города 13 уровня
7 февраля 2023
Через 22 дня носки изделия, не смотря на рекомендации по уходу и носке, отвалился крупный бриллиант.
К сожалению, гарантия на изделие только полгода. Супруг приобрёл кольцо в июне, предложение сделал в новогоднюю ночь, и естественно, гарантии уже нет.
Бриллиант был приклеен на непонятную субстанцию, похожая на пластилин.
Оставила отзыв в официальном приложении, до сих пор не опубликован.
Кольцо было оформлено через приложение Sokolov с самовывозом из ТЦ Каламбус.
UPD: Жаль нельзя ответить представителю, как ранее.
О каком акте может идти речь, если покупка была совершена в июне, а надела только 1го января 2023 года?
Гарантия полгода с момента покупки, а не носки. Смысл обращаться и тратить своё время, если мне дадут там отворот-поворот?
Чек, бирка, мешочек и даже зип-пакет сохранены.
Бриллиант выпал! Держался не понятно на какой субстанции. Пластилин, ей Богу.