Я в этом магазине делала несколько покупок, расскажу о самой впечатляющей. В июне приобрела золотые серьги с жемчугом за 14+т.р. В августе от одной из сережек отвалилась жемчужина. Ну бывает, подумала я, известный бренд, проблему быстро решат. Как бы не так! Претензии на возврат средств мной была составлена 5 августа , предоставила чеки, бирки упаковку. Сегодня 6 сентября и мне до сих пор повторяют одну и ту же фразу «ожидайте». Я «ожидала» другого отношения к клиентам, и конечно желания что-то еще купить вряд ли у меня возникнет. Пишу заявление в роспотребнадзор. Не советую никому, когда все хорошо - прекрасный магазин, но настоящий уровень сервиса проявляется именно в таких проблемных ситуациях, и не ждите, что ваши проблемы будут кого-то волновать кроме вас самих.
Дополняю: после моих звонков и сообщения о жалобе в Роспотребнадзор, сотрудники активизировались. Через какое-то время позвонили и радостно сообщили, что завод подтвердил брак и готов предоставить мне новые серьги - любые, необязательно те, что сломались. Считают всех вокруг за дураков, я писала заявление на возврат денег и решение по возврату денег должны были принять в течение 10(!!) дней, это закон, а из внутренние подрядам про экспертизу 45 дней это все чушь собачья, не имеющая под собой юридической базы. Короче, деньги мне вернули, но остался очень неприятный осадок: и сроки нарушены в четыре раза, и пытались обмануть, настаивая на замене товара, вместо возврата денег. А главное отношение к своему клиенту: с уверенным видом втирают, что есть какие-то у них стандартные правила возврата, а ты ведь совсем дурачок,должен соглашаться, но в нашей стране есть ЗАКОН, жаль, что свои права приходится доказывать. ст. 18-22 закона о защите прав потребителей от 07.02.2002 № 2300-1 - может пригодится кому
Я в первые сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к клиентам. Сделала заказ в интернет-магазине, он пришел 4го января в постамат, соответственно открыла упаковку я уже дома. Заказывала серьги, не понравилась застежка. На сайте указано , что вернуть интернет-заказы можно в течении 7 дней. Но! На какой адрес, куда-вообще ничего не написано. Стала звонить на горячую линию-здесь вообще забавно: автоответчик говорит, что я в очереди под номер 1, оператор ответит в течении минуты. Проходит несколько секунд , и очередь смещается на 5ое место. Итак на протяжении двадцати минут! Просто-что?! Дозваниваешься как будто в МФЦ, где всем на тебя наплевать, а не в крупную компанию, где для рекламы приглашают разных звезд. То есть деньги на рекламу у вас есть, а исправить момент с обратной связью-нет. А зачем? Народ итак схавает, на то и расчет видимо. В воцапе также никто не отвечает, у меня сообщение 3й день висит, хотя прочитано оно было сразу. В ВКонтакте тоже самое-тишина, хотя посты регулярно выходят в их группе. Это просто позор. Жаль я до заказа не прочла отзывы в их официальной группе, ничего бы не заказывала.
тогда. Пробовала еще , до всей этой пляски со звонками и сообщениями, вернуть в магазин, но там развели руками, и сказали, что интернет заказ у них не отображается в системе, отсюда и не виден чек покупки, и ничем помочь они не смогли.
Я бы поставила рейтинг - 100 этой конторе, была бы такая функция. Придется нести ювелиру и переделывать застежку. Еще надо и на оригинальность золота проверить, не удивлюсь если это паль.
Любимый ювелирный магазин. Без проблем достанут и дадут примерить приглянувшиеся украшение, помогут подобрать под определенный запрос, еще и упакуют красиво)