Купила красивую цепочку, смотрится стильно. Спасибо консультанту Юлии, не в первый раз к ней обращаюсь, помогла с выбором товара, подсказала, какое плетение лучше. Покупаю в этом магазине уже 2 года и всегда обслуживание на высоте! Все консультанты молодцы!!! И директор во главе👍💯💯💯
Отправляют смс на получение супер подвески в подарок с индивидуальным кодом, по факту зашла, а мне сказали, что смс не на этот номер пришло, проверили 2 моих номера, вводили с них код из смс, говорят что на другой, объясняю что у меня в телефоне нет 3 сим карты 🤣 Тогда не знаем, развели руками, зачем время тратила?! 🤦🏼♀️
Хороший магазин и не менее хороший персонал! Посещали 22.03.23. Выбирали с девушкой подарок, были приятно удивлены в компетентности и уважении как клиентов, работниц этого отделения! Огромное, отдельное спасибо Юлии за оперативный и качественный подбор изделий! Все было на высшем уровне, хочется возвращаться сюда ещё! Подарок, в итоге, тоже, очень понравился, со своей задачей справился! Спасибо!
Собственно к ассортименту и качеству изделий вопросов нет! Но вот вопрос к руководству компании и рекламному менеджменту есть : Вы в курсе кто такая Милявская ? Лолита и формой и содержанием является антирекламой бренда ! И до тех пор пока эта личность, призерающая русский мир , будет красоваться на ваших рекламных стендах и роликах , я не буду посещать магазины и бутики Соколов , и закажу родным и знакоым!
Обман. Мне подарили купон на Новый год, на 3т.р. я выбрала товар на эту сумму в интернете и решила заказать его с доставкой к себе поближе, но не тут то было! После длительных "переписок" мне сказали, что на такую сумму товар не доставляется в их " флагманский" магазин, и мне нужно ехать за ним туда, где он находится или!!!!! заказать на бОльшую сумму. Такая милая раскрутка. Это был первый неприятный звонок. Хорошо, я выбрала товар на бОльшую сумму и поехала за ним, как только мне сообщили о доставке в их " флагманский" магазин. Каково же было моё изумление, когда мне на кассе сообщили, что заказывала я его по одной цене, а теперь скидка на этот товар стала меньше и цена выросла! И все только потому, что я частично выкупаю эту вещь по.......КУПОНУ! Купон не деньги? У вас его купили за бартер что-ли???? Гадко. Первый и последний раз имею дело с этим магазином.
Приобрела в данном магазине красивые ювелирные изделия ко дню рождения плюс было что мне подарили бонусов которые можно было списать в счет покупки, я была очень рада, продавцы вежливые, знают свое дело,рекомендую данный магазин там качественные изделия и професмиональные работники.
Имела удовольствие пообщаться с двумя продавцами из отдела. Одна - милейшее создание, вежливая, приятная. Не запомнила имени к сожалению. Другая, как выяснилось старший продавец Гульзифа Юнусбаева - редкостный неприятный экземпляр. Грубое обращение, выражения типа «много вас тут ходит», (даже не буду описывать всю ситуацию) в итоге сопроводила свою речь нецензурной. Уж насколько я спокойный человек - но она меня вывела на негативные эмоции и я решила оставить отзыв здесь. В книге отзывов про неё есть нелестные отзывы, но видимо руководству все равно. Продавец показывает своё высокомерие и уверенность в безнаказанности, типа пишите куда и что хотите.
4
1
Денис Ларин
Знаток города 6 уровня
1 марта
Большой выбор, Персонал очень вежливый и внимательный к тонкостям выбираемого продукта.
01.06.2022 я обратилась в магазин Соколов по данному адресу для обмена кольца по карте "привилегия", обслуживала продавец Гульзифа. Взяла карту привилегия и бонусную. Далее пришло списание 3999 рублей с бонусной карты. Я начала у нее спрашивать почему, ее слова: я ничего не знаю, обращайтесь в кц, это не я. В кц мне дали ответ, что списание было произведено в магазине г. Жуковский, назвали дату и время. Далее продавец снова попыталась сделать обмен, провела бонусную карту с которой списали остаток 1400. Я ей задаю вопросы: где мои бонусы, что с картой привилегия и другие вопросы. На что получаю ответ: я ничего не списывала, я здесь не причём, что вы мол хотите. А хотела я ответы на заданные вопросы. Далее я ей говорю: вы могли хотя бы принести извинения, а не повторять 100 раз: я не виновата, это не я. На что она опять говорит: я виновата?! Звоните в кц. Я ей начинаю объяснять, что обратились мы в розничный магазин, а не кц и покупка была совершенна в розничном магазине, тогда почему я сама должна решать вопросы через колцентр и она лицо компании которое могло бы принести хотя бы извинения, на что она снова говорит: я ничего не должна это не я, если не уйдёте нажму тревожную кнопку. За что? За то что люди потратили почти 10000 за карту привилегий, за то продавец не может ответить на вопросы, которые входят в ее обязанности, за то что я переживаю за потраченные деньги за карту, которая похоже сгорела как и бонусы, но ответы так и не получила? Я пришла в ювелирный магазин, где должны работать компетентные сотрудники, которые решают вопросы, а не те которые посылают в колцентр и угрожают покупателю тревожной кнопкой, потому что не могут решить вопрос или банально извиниться. Вопрос был передан директору данного магазина, которой как и продавцу было все равно на ситуацию, но судя по ответам на жалобу девушки ниже это видно. Данную ситуацию решил региональный директор, к которому и пришлось обратиться.
Подошел к сотруднику Веронике, попросить помочь с выбором подвески.
Изначально обозначил что мне нужно желтое золото.
Выбрал из нескольких вариантов подвеску из комбинированного золота (как уверяла девушка желтое и белое) арт. 1030709
Признаюсь, внешне не заметил разницы, может из-за волнения, поверил на слово, подобрали цепочку. Спустя день возвращаюсь, узнав что цепочка из красного золота. Вероники не было на месте, в разговоре с администратором утверждала, что комбинация красное/белое золото была оговорена, хотя я мало того что с самого начала сказал, что мне нужно именно делтое золото, после, переспросил в отношении этой подвески и девушка, тогда, подтвердила что это желтое и белое золото.
В общем естественно обмену/возврату ювелирное украшение не подлежит, салону "огромное спасибо" в особенности такому прекрасному и опытному, со слов администратора,, сотруднику..
Не отрицаю что сам просмотрел, но отчасти именно потому что сам не имею опыта, доверился Веронике. Будьте бдительны
Пришли старое золото обменять по трейд-ину. Одна консультант сказала «я первый день, ничего не знаю, вам нужна вторая, а она на обеде». 20 минут ждали вторую, вернулась, взвесила золото и ушла опять на обед. Очень странно.
Хороший магазин, находится далеко от станции, но впрочем магазин шикарный нет очередей оформление просто супер, твёрдая 4
1
Irina M.
Знаток города 7 уровня
21 ноября 2022
В кошельке всегда ношу укрaшения для того, чтобы привлекать деньги) верю в это) И тут была в магазине Соколов, чтобы найти подарок подруге на день рождения и увидела кошельковую мышку, ну такая она милая, купила и себе и пoдружке, будем носить и притягивать деньги в жизнь)
Ужасный продавец, гульзифа или как ее там зовут, просто с такими отзывами о ней , как ее руководство держит еще. Больше в этот магазин не будем обращаться.
Очень низкий уровень обслуживания. Некомпетентные консультанты, не знают ассортимент, еле шевелятся, еле говорят, не понимают в ювелирке, не хотят работать.
Заказ за день не смогли собрать.
Sokolov не заботится о качестве обслуживания.
Изделия в целом не понравились, у других брендов гораздо лучше. Цены завышены на ширпотреб и имя, которое в скором времени станет нарицательным!
1
О
Олег Г.
Знаток города 6 уровня
17 февраля 2023
Подарил внуку крестик спаси и сохрани. Надеюсь у него все в жизни сложится как он сам захочет. Цена приятно порадовала, отдал всего 4 500 руб. Хороший магазин!
Александр Ларионов
Знаток города 6 уровня
25 января 2023
Очень красивые и ухоженные девушки тут работают менеджерами. Люблю когда внешне приятно выглядит всё.