Отдала в эту химчистку обувь 23 апреля, срок мне обозначили 2 недели, через 3,5 недели мне написали, что заказ можно забирать. Когда я пришла за заказом обнаружила темные пятна на кроссовках, на что мне сказали, что нужно отправить технологу обратно для выяснения происхождения пятен и это займёт неделю. По итогу сейчас 4 июля, обувь повторно технологу отправили в конце мая. Полтора месяца ребята выясняют как же так произошло и что с этим делать. При этом я получаю полное игнорирование. На официально указанной почте мне просто не ответили ни разу, по телефону говорят писать на почту или в ватсап, на ватсаппе средней срок ответа составляет 5 дней, при этом приходится их дергать и постоянно спрашивать что с моим заказом.
И наконец-то свершилось чудо и 26 июня мне написали, что мои кроссовки отправили в пункт выдачи, сегодня 4 июля и моих кроссовок в пункте выдачи нет и опять в ватсапе не отвечают с понедельника, по телефону говорят мы ничего не знаем, ни за что не отвечаем, видим что кроссовки передали на доставку)))
Если вам мало в жизни проблем и не хватает острых ощущений, то могу однозначно рекомендовать sole fresh. Вы получите низкий уровень выполнения услуг, а что такое сервис хоть минимальный ребята не слышали видимо никогда!
Удивительно, сколько хороших отзывов в гугл и оценка 5 звезд. А здесь же куча единиц и недовольных клиентов. Жалею, что не прочла раньше Яндекс и счастлива, что мою пару не задержали на месяц, как у других.
Значит: кроме того, что я два дня не могла оформить заказ и дозвониться (ну ничего, это объяснили больших количеством заказов), кроме бесконечно тупого бота в телеге (если там живой человек, то храни его господи), кроме коммуникационных проблем, мне еще и не почистили так, как было нужно. Отдавала лимитированные найки с единственной проблемой - после примерочных и грязных ковриков испачкалась пятка кроссовка внутри, просто стала темнее, чем должна быть, и я хотела это удóлить. В итоге стало чище кусками… мне предложили повторную чистку, но я же не дура еще раз рисковать. Короче не рекомендую. И буду искать более обязательных и компетентных в вопросах чистоты и порядка ребят.
Заказ 36773. Я начала в домашних условиях чистить обувь, но на замше появились пятна голубые. (Как мне объяснили в др хим чистке,что реакция коея пошла)И решила отдать им, чтоб почистили мне обувь и убрали за мной косячок. Качеством не совсем довольна. Я бы не скзаала вау, ребята молодцы. Такого эффекта не произвели на меня. Жалко, что на замшу не удалось исправить.
Отдала 29.03 получила 25.04.
Из минусов:
-сроки
-цена
-качество 50/50