Почтовые услуги:прием миграционных уведомлений, посылки международные, бандероль международная, бандероль внутренняя, почтовые карточки внутренние, почтовые карточки международные, отправления EMS внутренние, отправления EMS международные, письма внутренние, письма международные, письма 1-го класса, посылки внутренние, посылки стандарт, секограммы международные, секограммы внутренние
Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, выплата заработной платы по ведомостям, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
Подписки, услуги:продажа авиа и жд билетов, лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы
Кнопка вызова персонала
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Скажу так самый отвратительный сортировочный центр в России. Знаю его как облупленного, но суть не в этом. 04.04.2024 в 13:29 посылка прибыла в сортировочный центр 690960 с весом 6,25 Кг., этого же числа в 14:58 по необъяснимой причине посылка прибыла в сортировочный центр 690966 где вес посылки теперь составляет 6,301 Кг. И с этим весом 05.04.24 покинула сортировочный центр 690960 в 15:59, в сторону Петропавловска - Камчатского. Начинаю готовиться к худшему, поскольку в посылке находится красивая и дорогая глазам обывателя вещь о которой я давно мечтал. Сегодня 12 число, а сервис по отслеживанию молчит. Очень беспокоюсь.
Посылка лежит уже 3-е сутки, не могут отправить в конечный пункт назначения, а там мои документы, отправленные с передовой, без которых я не могу улететь или что либо сделать.
Установили электронную очередь, которая не выдает талоны, приходится запоминать свой номер. Специалист на входе в операционный зал отсутствует. Многим клиентам, в том числе и пожилым людям приходится полнятся по лестнице к окнам обслуживания для того чтобы занять очередь, приходится спускаться вниз к аппарату электронной очереди, а потом обратно на верх. Табло для вызова клиентов отсутствует. Приходится ждать , когда специалист почты выкрикнет ваш номер. Из трех единовременно находящихся на рабочих местах специалистов, работают с клиентами максимум два. Так же в зале находится зам. Начальника почтового отделения, который абсолютно не контролирует процесс обслуживания клиентов.