Функции подразделения ПФР:пенсионное обеспечение граждан прибывших из СНГ, доставка пенсии по месту жительства, оформление социальных выплат и льгот, взаимодействие с работодателями, взыскание задолженности, оформление материнского (семейного) капитала, оформление пенсии, прием населения
Пандус
Кнопка вызова персонала
Парковка для людей с инвалидностью
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Добрый день!Я достигла пенсионного возраста 16 января 2024г. В связи с этим неоднократно обращалась к специалистам. Обслуживание было на хорошем уровне.Я решила получить пенсионное удостоверение на бумажном носителе.Записалась как обычно онлайн,это было еще в январе.За день до посещения мне позвонили из фонда поинтересоваться целью визита.Когда я все объяснила,сотрудник сказала: вам не нужно записываться, приходите в любое время без записи. Я на данный момент работаю и попасть к вам сложно, учитывая не простую обстановку с общественным транспортом.Я решила пойти за удостоверением 26 февраля.Проживаю на пр Победы,не близко.При входе в зал на первом этаже услышала вопрос сотрудника:ВЫ ЗАПИСЫВАЛИСЬ НА ПРИЕМ? Я рассказала о звонке,услышала,что такого быть не может!!!В результате мне пришлось ехать второй раз,торопится,чтоб успеть на работу!Хочу спросить:почему такое отношение к посетителям у персонала фонда?!!!!
Пришел в пятницу, в конце рабочего дня во второй раз. Мне нужно было принести документ оригинал, вместо копии. До этого, в этот день, меня принимала другая сотрудница, которая только бегала и спрашивала у коллег, что и как... И меня не признала, когда через 40 минут я привез ей оригинал документа...Администраторы меня направили, после моей просьбы, к Чекушкиной Наталье Алексеевне. Классный специалист! Большое ей спасибо и благодарность, очень внимательна, доброжелательна, несмотря на конец рабочего дня.Всё объяснила,быстро сделала все нужные документы,посоветовала как лучше,подсказала сроки выплаты мне. Спасибо ей и здоровья ей большого!!!Это было 28.06.2024г.
Здравствуйте! Надеюсь, кто-то из руководителей прочитает этот отзыв и примет соответствующие меры. Мой сын Климов Д. А. , после тяжёлой операции обратился в МФЦ за перерасчётом пенсии, в связи с тем что имеет 2 несовершеннолетних детей 30 мая 2024 года, 31 мая эти документы были отправлены в ПФ и утеряны работниками ПФ. Нашли их только 30 июня, когда стала я, мать звонить по этому вопросу. Обращение в МФЦ 05008825, Климов Дмитрий Александрович. Отношение Работников ПФ просто безобразное, халатное и неподабающее. Никто не позвонил и не извинился, что просто вызывает негодование. Чтобы позвонить в отделение фонда, нужно сначала позвонить в Москву!!!!!! А потом только соединят с Оренбургом!!!! Да кто же до такого додумался!!! ПФ в Москве, его работники работают телефонистками?!? А Вы у людей спросили, а сами Вы как думаете, людям это нужно и удобно?!? И ещё раз обращаюсь к руководителю отдела разберитесь и примите меры, а также разъясните своим сотрудникам, что за каждым заявлением стоит живой человек!!!!! И прежде, чем отказать в обращении наведите у себя порядок!!!