Функции подразделения ПФР:пенсионное обеспечение граждан прибывших из СНГ, доставка пенсии по месту жительства, оформление социальных выплат и льгот, взаимодействие с работодателями, оформление материнского (семейного) капитала, оформление пенсии, прием населения
Пандус
Кнопка вызова персонала
Парковка для людей с инвалидностью
Лифт
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Обращалась за помощью по детским выплатам ,так как срок назначения истек 1 год, и я получала отказы. На момент обращения была на маленьком сроке беременности. Работнику объяснила всю ситуацию, сказала что хочу детям оформить выплаты, а затем чуть позже выплаты по беременности так как еще чуть было рано подавать заявление. Изначально Я не знала что выплаты по беременности и детские выплаты надо оформлять в одном заявлении, иначе будут отказы. ( я сама госработник)
Работница этого мне не сказала, доработала только заявление по детским выплатам, их затем одобрили. а дальше начали приходить отказы по беременности. Чуть позже опять обратилась к ним,уже другая работница всё посмотрела, объяснила и разъяснила. У меня была хорошая возможность все подать в одном заявлении надо было всего лишь чуть подождать пока подойдет срок подачи по беременности. Вот такие «ЛЮДИ» работают у них! Лишний раз рот не открывают, не хотят разговаривать , только возмущаться могут! Вы что на трон сели ? Как Королева сидит с простым народом ее величество не хочет говорить! Из за такого работника я не получила выплаты.
Началось все с того что почему то мне на второго ребёнка выдали сертификат на 600 а не на 800 тр учитывая что первый родился в 2016 году и мы на него не получали ничего, я пришла с 2-х месячным ребёнком потому что все на работе оставить его не с кем, подхожу к администратору объясняю всю суть мне говорят возьмите талон это исправление тех ошибки, я стою всю очередь с ребёнком на руках, никто не пропустил и никакой льготной очереди нет, подходит моя очередь и мне оператор говорит «а у нас до 13 мая программа на исправление тех ошибок не работает🤦🏼♀️ Внимание вопрос какого черта администратор которому я в начале объяснила суть не сказал мне об этом!!!!!!! Я говорю мне нужен человек которому я могу оставить жалобу и обсудить данную ситуацию. Мне говорят обратитесь в 200 кабинет к начальнику по мат капам. Я так же с ребёнком на руках иду искать этот кабинет, кабинет закрыт на что в соседнем 201 кабинете мне говорят что начальника вообще никогда не бывает и что вообще все вопросы по мат капам перевели в Татарстан. Дебилизм просто зашкаливает максимально!!!!!!!
Добрый день. Я позвонила по горячей линии чтоб уточнить по какой причине мне пришёл отказ на выплату, оператор очень грубо разговаривала и дала абсолютно бестолковый ответ зачитав мне то что мне и так пришло в гос услугах как будто я это сама не могу прочитать, я звоню на горячую линию для разъяснения по какой именно причине отказано а не для того чтоб мне прочитали то что в госуслугах это я и сама могу прочитать! Научите операторов отвечать как положено на вопросы граждан т к это их работа, если бы у меня была возможность по любому пустяку бегать в учреждение и стоять там в очередях я бы не стала оформлять все через гос услуги и звонить на горячую линию! Такие бестолковые работники усложняют работу системы перекладывая свою работу на других а другие в свою очередь на третих. В итоге я не могу воспользоваться коммуникациями что мне предоставляет государство давая возможность оформить пособия дистанционно.