Обращались с вопросом о бесплатном проезде к месту лечения. Специалист- молодая девушка категорично заявила, что нам необходимо ЕХАТЬ в Минздрав, они занимаются этими вещами. Позвонила по горячей линии Минздрава, специалист опровергла вердикт сотрудника СФР, пояснила ситуацию девушке из СФР. Кроме возмущений, что неизвестно куда звоним по непонятным телефонам, адекватного ответа мы так и не получили от неё. Спасибо, консультант в отсеке" ПОМОЩЬ разъяснила тонкости нашей проблемы, дала номер, по которому получили какое-то представление о ситуации. Хотя, вот уж точно, когда неизвестно, куда мы вообще позвонили))). Никто не представился. Неоднозначное впечатление от происходившего. Вот оно неистребимое высокомерие от некомпетентных и малообразованных людей. Неужели сложно сказать, что я не уверена, мне необходимо уточнить... Но в 21, веке цифровых технологий отправлять ехать куда-то, для получения информации, согласитесь, крайность, тем более, дико это слышать от представителя молодого поколения!
Руководители, воспитывайте, учите особенностям общения с пожилыми людьми и инвалидами!
Зачем оставлять номера телефонов, если на них никто не отвечает??? Чтобы решить минутный вопрос нужно ехать в офис? Ну тогда зачем на сайтах висят ваши телефоны? Судя по многочисленным отзывам-сотрудники намеренно не отвечают или что? Сделайте возможность тогда через госуслуги хотя бы отправить заявку/вопрос, чтобы хоть как то решать вопросы граждан. 21век на дворе а у нас все как у неандертальцев.
В сентябре 2023 года направил документы на получение путёвки на санаторно курортное лечение ( я инвалид 3 группы). В начале октября я был в очереди 4764-ым. Через половину месяца ещё раз проверил очередь. Оказалось что моя очередь уже 4752-ая. Так когда же я получу путёвку ?????