Невозможно дозвониться,это просто издевательство.Надо записаться в пенсионный фонд ,по погребению,но я не могу этого сделать.Звоню весь день, сначала говорят какая я в очереди.Потом идут получасовые гудки и в итоге просто выключают.Как мне быть, пенсионный фонд тоже не отвечает.Это просто не уважение к людям.Буду писать и звонить выше,пусть принимают какие-то меры
Плюсов нет, всегда объясняешь что надо сделать сотруднику, в который раз обращаюсь , не могу с первого раза отправить документы куда нужно!! Всегда оформляю одно пособия по несколько раз и за того что они не умеют нормально работать!!
Отнеслись с пониманием. Оперативно оформили соцвыплату на погребение и выплатили последнюю пенсию умершего отца. Большое спасибо за добросовестное исполнение обязанностей.
Дозвониться нет возможности, единственный федеральный номер никогда не отвечает. Отцу пока делали операцию выписали и перестали платить пенсию. А зачем и почему узнать только лично, телефона то нет.
Хочу выразить благодарность работнику Клиентской службы г. Майкоп- Датхужевой Ирине. Очень компетентна во всех вопросах, ни однократно ответила на все мои вопросы, четко, грамотно, и самое главное вежливо.
Сколько лет уже обращаюсь туда, и с каждым разом разочаровываюсь людьми, которые там работают! Ужаснее места нет, чем это. Сегодня обслуживала меня Гишева Дарина, все это время сидела только и закатывала свои глаза. Ужасно, отвратительно, я не знаю как еще описать этих работников. Ничего не рассказала, когда, что и как. Документы взяла, отдала, ВСЕ ИДИТЕ.
Каждый год, я беру справки для получения дополнительных социальных выплат, и каждый раз удивляюсь бессменному отзывчивому персоналу,которые проконсультируют, подскажут, расскажут и.т.д побольше бы таких ответственных сотрудников, спасибо вам, что вы есть.
Я студентка. Я когда зашла на меня посмотрели так дескать «что надо?» Я задала вопрос, мне молча кивнули к столу за котором сидела женщина. Это вообще нормальное обращение к посетителям? Ни здравствуйте ни до свидания, они что немые там?
Вопрос не решили. Сказали «Только по записи».
Ужасное обращение к людям
Благодарю сотрудника Датхужеву Ирину Мадиновну,очень приятно осознавать, что есть такие ответственные и исполнительные люди. Желаю вам продолжать свое дело в том же духе!
Хотел выразить благодарность, а так же чтобы руководство тоже обратило внимание на сотрудницу Гучетлеву Заиру Аслановну, вчера 09.03.23 при оформлении в пятом окошке похоронных денег, эта сотрудница проявила удивительные (для гос.служащих) Человеческие качества внимательности, спокойствия, доброжелательности и знания своей работы. За что от души хочется её поблагодарить...!!! И очень приятно, что её не сломала система безразличия, хамства, высокомерия и мании величия, что к сожалению часто встречается у гос.служащих. Но если ты Человек, то не имеет значения на какой ты должности, ты всегда останешься Человеком...!!! Желаю ей только адекватных, психически уравновешанных, позитивных клиентов....Аминь 🙏
Пишу отзыв со слов своей сотрудницы-пенсионерки Любовь Борисовны, потерявшей пенсионное удостоверение. Она посетила это учреждение 22.02.23 года в 11-30. Пришла, очереди нет, обратилась в первое попавшееся окошко, очень вежливая сотрудница перенаправила в 8-окно. В 8-окне девушка попросила подождать несколько минут. Затем дала на подпись формы, тут же сфотографировали, и выдали новое удостоверение. Любовь Борисовна очень благодарна за оперативность и внимательность девочкам сотрудницам.
Отвратительное учреждение.
Колл- центр не знает ответы на элементарные вопросы по регламенту своей работы.
Клиентская служба- трамвайные хамы.
Сотрудники не компетентны в своей работе. Сколько не было обращений в эту организацию НИ РАЗУ они не выполнили приемлемо свою работу.
К телефону никогда не подходят. Год назад у меня были проблемы, я звонил несколько дней по шести разным номерам, но никто трубку так и не поднял и пришлось идти и решать проблему на месте. Сейчас тоже 2 дня звоню уже и они все звонки сбрасывают. Если у тебя какие-то проблемы с документами, они никогда не предупредят заранее, просто урезают пенсию и всё. Вот так они работают.
После окончания колледжа, мне прекратили выплачивать пенсию. Так как я поступала в университет, я созванивалась с Пенсионным с целью узнать какие документы надо предоставить для возобновлении пенсии. В начале сентября я обратилась в ПФР, предоставив все необходимые документы. Однако, несмотря на это, в их приеме и рассмотрении мне было отказано из-за отсутствия свободной записи. Ближайшая свободная запись была только через месяц на начало октября.
Явившись в ПФР, услуга мне была оказана. В ожидании пенсии за период с сентября по декабрь. Выплата пришла в декабре за период с октября по декабрь, выплата за сентябрь не было.
Обратившись с этим вопросом в ПФР, мне обэто тем, что пенсия выплачивается с момента подачи заявления. Сотрудник Пенсионного Фонда не осведомил меня данной информацией, на тот момент, когда я подавала заявление. Если бы я знала об этом, я бы настояла, что бы меня приняли в тот же день.
Самое ужасное место этого города !!! НИКОГДА не подходят к телефону и отвратительно общаются при встрече , вечно отвлекаются на свои личные разговоры!!! Это ужасно !!!! Для меня стресс обращаться в это место и тем людям , что там работают!!!!
Замечательные работники. Вежливые. Разъясняют охотно всё, если не понятно. Охранник всегда направит. И в зале сидят работники, которые не в окошке - очень приветливые и грамотные
Пришла в июне оформить пенсию ребёнку по утрате кормильца так у них запись только на август месяц только подать документы. Чем они так заняты ,что не могли взять документы на оформление. Не довольна пенсионным фондом
Была на консультации.Особое спасибо сотруднику на ресепшене.Выслушал, дал дельные рекомендации, обеспечил спокойное размещение посетителей, ждущих своей очереди
Пишу благодарностт женщине работавшей в 101 кабинете, очень вежливая сразу пришла на помощь по детским выплотам, мастер своего Назарова Елена Валерьевна дела, довела дело до конца, молодцы!
Пенсии маленькие платят, так ещё и судиться надо, что стаж по вредности имеется и раньше выйти на пенсию можно.
Год судебных тяжб и потеря пенсии за этот срок.
Да, виноваты работодатели в этом в первую очередь, но гражданин не обязан пахать за копейки и бегать по пенсионным фондам и узнавать, а не обманывает ли его работодатель и верно платит налог по пенсии за вредность или же в трудовой книжке написано одно, А В РЕАЛЬНОСТИ ТЫ ОФОРМЛЕН ДРУГИМ СОТРУДНИКОМ и делают это работодатели для обмана по налогам, а потом ходи судить год и судьи, принимают сторону пенсионного фонда.
Не ту страну Гондурасом назвали, у нас всё для народа и всё во благо для него с голубых зомбоящиков.
Девушка которая повлияла на мою оценку , она всегда сидит в 3 окне , до этого были у других , не возможно просто медленно работают и не хотя ответили и еще грубиянки , а эта девушка просто ангел этой организации.
Была 26 января этого года,видимо мне повезло...Видимо, совершенно случайно...По вопросу выхода на пенсию стала интересоваться за год до наступления пенсионного возраста,но меня каждый раз отправляли восвояси говоря,что ещё рано.Седьмого февраля мне удалось сдать документы,а седьмого апреля я написала заявление,но подала его через МФЦ ,так как ПФР был страшно занят,запись на месяц вперёд.И вот сегодня уже 29 июня,а я до сих пор не только ни разу не получила пенсию,но оказывается ПФР ещё её мне не начислил, ссылаясь на то, что им до сих пор не прислали ответ на запрос,хотя совершенно не понятно, что они делали почти три месяца? Через сайт записалась на приём 27 июня,при мне начали искать выплатное дело,выяснять почему оно у них забыто! Это,зная заранее,что я приду к ним на приём,зная заранее зачем! Совершенно не позаботились о том,что же они будут мне говорить! Вот такое отношение! Четыре с половиной месяца прошло после подачи документов,а ПФР оказывается даже не в курсе,на каком этапе находится выплатное дело,да ещё И.О. начальника надувает обиженно губки,и заявляет,что теперь,после моего обращения на сайт,они будут отвечать мне в личный кабинет,а это значит,что мне придется ждать ответ ещё один месяц!!!Пенсию, естественно опять задержат на неопределенный срок! Полностью согласна с предыдущими отзывами,что совершенно не умеют,и не хотят работать,и создалось впечатление, что попрасту вымагают взятку за то,чтобы они наконец -то начали выполнять свои прямые обязанности!А иначе, как понять такую вот работу организации?!
Отличное место! Хоть много людей приходит туда возмущаться и спорить, специалисты остаются терпеливыми и вникают в проблему каждого. Респект и уважение!
Ужасная организация. Второй день пытаюсь дозвониться, и никто не берёт трубку. Зачем тогда в принципе оставлять номер, если не дозвониться до них? Что делать тем людям которые не могут прийти к ним, а пытаются дозвониться и всё равно не получается.
Всё корректно и понятно объясняют. При отсутствии документа позвонили и сообщили. Вовремя довезли необходимые документы и благодаря этому не было задержек в оформлении. Девочки молодцы.
Бесконечные очереди, даже узнать что либо не получится, пока не отстоишь эту самую очередь. Жаль, что не все вопросы можно решить не приходя в Фонд. Всего две звезды именно за многочасовые ожидания. К сотрудникам претензий нет, приятные люди.
Что же это за компенсация за январь 2023г,если при получении пенсии в Новом году она уменьшилась на 239руб,а не увеличилась на 4,6%?мне кто-нибудь может объяснить? Эти жалобы читает управляющая ПФР? Или обман и уменьшать размер пенсии работникам Пенсионного фонда дозволено без всякого основания?
Так себе место. Сидят с кислыми лицами. Недовольные. Документы смотрели сканировали отправляли полтора часа. В итоге забыли прикрепить один документ. Узнала уже по звонку. Получила отказ в услуге за потраченное время обидно
Действительно дозвониться совершенно не возможно! Но,я заполнила заявление на выход на пенсию и ошиблась в статусе.Мне перезвонили и пригласили для беседы,в этот же день.Я пришла.Не смотря на то,что не работали компьютеры и телефоны,меня приняли,выслушали,просмотрели документы,сказали,что вызовут для проверки документов и внесения документов в компьютер. Рассказали,как правильно заполнить новое заявление,так как старое нужно анулировать. Я осталась довольна тем,как со мной разговаривали,доброжелательно и очень подробно все пояснили.Звезду сняла из-того,что дозвониться не возможно! Теперь все заявления придется подавать через личный кабинет. Это теперь везде так.
Ужасная организация, назначают приём на другие дни, приходится приезжать по 5 раз, работают долго, сервиса никакого, почему уже нельзя перевести ведение моей пенсии по моему желанию в другие организации и не иметь дело с гос учреждением плохо работающим