Быстро решили вопрос. Отдельная благодарность руководителю Нине Александровне. Всё сделали как обещали в срок.справку подтверждение отправили для удобства на электронку, чтоб мне не пришлось ехать за ней из другого города. Культурные профессионалы.
Одна звезда, потому что мой отец приходил, обращался на счет ремонта протеза, ему сказали ожидать, в течение недели позвонят, в итоге никто не позвонил, он пришёл туда, ему сказали делать протез за свой счет, человек ждал месяц, пока ему позвонят, в итоге обещания работников оказались ложными, разочарована в таком обслуживании, человек инвалид детства, которому тяжело передвигаться, прошу принять меры и оказать помощь 🙏
Честно сказать, четыре звезды за то что не пришлось сидеть и долго ожидать. А вот по качеству работы, ещё не могу сказать, так как муж оформлям документы на выплаты Ветерана боевых действий, вроде сделали всё быстро, а вот на сколько качественно не могу сказать. Никаких документов на руки не выдали, так что в ноябре или декабре, я дополню отзыв, сразу после того, как пойму что сработано всё хорошо или плохо.
Привозила маму за пенсионным удостоверением . Через гос услуги не записывалась ,девочки умнички работают быстро ,даже в порядке живой очереди. Мама пробыла там всего 10 минут и удостоверение на руках.
Все 5 звезд охраннику, который помогает взять талон, объясняет, отвечает на вопросы, бегает в кабинет, узнать долго ли ещё сидеть в очереди. Добавьте ему зарплату! Он выполняет работу трех человек! Хотели материнский капитал перечислить на ипотеку, сотрудница по каждому вопросу бегала в другой кабинет спрашивать,получилось очень долго,ей 1 звезда.
Двоякое впечатление о нашем пфр, вроде услуги оказывают качественно и достаточно быстро, но отношение оставляет желать лучшего. Что охрана, что
некоторые специалисты разговаривают чересчур высокомерно. Люди приходят туда получать услуги, которые им положены и если вас в 500 раз спрашивают об одном и том же за день, ну уж извините, это ваша работа, помогать в оформлении и отвечать на их вопросы.
На какого сотрудника нарвешься, есть такие, что как говорится, через губу не переплюнут, а то и выскажут все свое недовольство чего ты типа приперся... , но в основном норм.
Довели маму до слез. Такое ощущение, что она пришла к ним от хорошей жизни забрать личные деньги сотрудников. Не понятно, почему, если какие-то выплаты не положены, нельзя спокойно вежливо объяснить. Людей не было, обстановка спокойная, к чему эти унижения. До этого ходила сама в отделение, было примерно тоже самое.
Мне тоже очень понравилось обслуживание специалистов. Всё разжевали положили в рот , осталось только проглотить. Охранники тоже молодцы, внимательные и отзывчивые. Всегда ответят на интересующий меня вопрос и помогут.
Большая помощь в оформлении документов.Отзывчивый коллектив
28.12.21.Была на приеме ,точнее настойчиво попала,запись сделала через приложение пенсионного фонда,всем людям которые записываются через приложение запомните пин-код который будет после удачной записи,я этого не увидела так как был первый опыт.Мне с большим недовольстве помогли,не думала что работая на такой работе персонал может себе позволить так по хамски себя вести
Мне всегда там нравится охранник в зале, который помогает взять талон по нужному вопросу. Такой спокойный человек... Доброжелательный и вежливый. Не все специалисты такие иногда. Но в основном мне попадались хорошие люди тут. Единственное, бывает что аппарат не выдаёт талоны почему то, и получается что надо ждать и периодически пытаться получить его все таки, или бывает что вообще не выдаёт и тебе остаётся идти домой. У меня лично такого не случалось. Видела по остальным пришедшим. Всегда думаю в таком случае о том, что ладно они местные...а вот если у меня так? Я с другого города приехала, а у них аппарат не даёт талон... Приходите завтра... 😳 А так претензий к организации нет.
Довольно таки хорошее место, если вы по записи, то быстро проходите и вам решают вопрос, если нет, то сидите несколько часов в ожидании своей очереди. Минус есть и это ужасная связь внутри, чтобы что-то сделать через интернет, то приходится выходить на улицу, а потом разбираться с охраной, что ты уже был здесь и просто выходил на улицу
На работе взяла за свой счёт, посмотрела в пятницу работает. Приехала с Краснодара, а мне охрана, вызаписывались? Сегодня не приёмный день! Я в "восторге" день потрачен впустую.
Пенсионный фонд видимо работает по настроению. Хотя когда обращался я, наверное у работников было очень, очень хорошее настроение. Только раз не повезло, был понедельник. А вообще очень грамотные и компетентные служащие. Спасибо Им
Спасибо большое, внимательные сотрудники ,особая благодарность Грищенко Наталье Анатольевне очень внимательная, обходительная,старательная и терпеливая спасибо большое за помощь, было бы больше таких людей которые действительно работают на своем месте, а не отбывают свой рабочий день.Спасибо ВАМ Наталья Анатольевна дай вам БОГ здоровья.
Вежливыйочень парень быстро и без лишних вопросов обслужил,заполнив. бумаги без вечного чиновничьего недовольства. Респект пенсионному фонду за такого работника. Жаль не записала его фамилию
Плюсы - электронная очередь, много сидячих мест для ожидающих. Минусы - реальное расписание работы «окон» не соответствует официальному, размещенному у входа. Информация о реальном расписании отсутвует в свободном доступе. Только на месте устно можно узнать, что « это окно на внутренней работе, приезжайте на следующей неделе». Пришлось три раза ездить за 20 км, чтобы просто отдать заявление в окно.
Отзывчивые, доброжелательные сотрудники помогают с решением любого юридического вопроса, оказывая квалифицированную юридическую консультацию.
Огромная им благодарность!
На удивление,просто суппер встретили с улыбкой, 40 минутс терпением разьяснялили каждый заданный мною вопрос спасибо доброму и хорошо выполняющими свою работу коллективу!!!!!!!!!
Выбор всегда есть. Главное правило и грамотно оформить что надо
3
Alena S
Знаток города 11 уровня
3 ноября 2019
Ужасное обслуживание. Сотрудник за полчаса обслуживания 5 раз разговаривала по личному телефону!!! И два раза сплетничала с забежавшей к ней в отдел сотрудница. А клиенты стоят и ждут, пока я не выразила свое возмущение. На обед все сотрудники включая начальника убегали за 10 минут до его начала. В общем такое безобразие!!!