Выражаю благодарность отзывчивому, грамотному специалисту Ивановой Ольге Дмитриевне! Было приятно с ней общаться, терпеливо выслушивала и предлагала варианты решения вопроса. В конечном итоге все разрешилось положительным образом! Также большое спасибо ее коллеге Марине Александровне и в целом всему коллективу отделения за приветливое, хорошее отношение. С уважением Буйских Татьяна Николаевна
04.07.23г. Большое спасибо специалисту Екатерине Александровне ( Пичугиной по моему, могу ошибаться, по фамилии к ней не обращался, окошко №3). Более 2х часов вежливо и терпеливо помогала мне в оформлении ветеранских выплат и внесения дополнений в Трудовую книжку. Очень грамотно разъясняла мне законодательство и исправляла мои ошибки. Такому терпению и выдержке в работе с клиентами можно только позавидовать! Спасибо Вам!
Хочу выразить огромную благодарность специалисту Ивановой Ольге Дмитриевне за профессионализм, внимательное отношение, за доброжелательность. Все грамотно и терпеливо разъяснила и помогла написать заявление. Спасибо Ольге Дмитриевне и всем сотрудникам за прекрасно организованную работу с клиентами.
С уважением , Лариса.
Хочу выразить благодарность всему коллективу Пенсионного фонда во главе с руководителем Маргаритой Владимировной Голубкиной, который находится по улице Дубнинская 29, кор. 1., за профессионализм, ответственность, доброту и порядочность!
С уважением С. Исаченко.
Сопровождал бабушку товарища в пенсионный фонд сделать ГОСУСЛУГИ. Думал надолго. Слышал разное мнение о ПФР. Был приятно удивлен. Светло, чисто. Приняли быстро. Сотрудница вышла в холл и пригласила к себе во 2-е окно. ГОСУСЛУГИ сделали быстро и ещё дали ответы на ряд вопросов, которые появились у бабули. Было приятно слушать, как доступно и профессионально она отвечала. Какое терпение требуется для работы с таким контингентом. Так держать!
Записалась на прием в ближайшее отделение ПФР, рядом с работой. Интересовал вопрос про накопительную пенсию. Иванова Ольга Дмитриевна, работник этого филиала, настолько понятно мне всё объяснила, что моё впечатление от этого визита подтолкнуло меня к этому отзыву. Такого отношения я давно не встречала. Дополнительно меня проконсультировали и по будующей пенсии. Оказалось, что моего стажа хватает на пенсию раньше на два года. Спасибо Вам, Ольга Дмитриевна!
Очень внимательные и вежливые сотрудники!Спасибо Ольге Дмитриевне Ивановой, долго и подробно мне объяснила ,что делать рассказала , отнеслась к моему вопросу как к личному. Не сравнить с МФЦ ,где всем в основном безразличен ты и твои проблемы
Выражаю благодарность Ивановой Ольге Дмитриевне за умение находить общий язык со всеми, независимо от их возраста и положения. Желаем Вам неиссякаемой энергии, хорошего настроения и крепкого здоровья. Спасибо большое очень помогли с решением проблемы!
Работает один работник в окне. На входе стол - имитация ресепшена, там сказали, что работать некому, все уволились, смирись и жди. Ждать пришлось долго, всё очень муторно. Подаёшь заявление через госуслуги, а всё равно нужно тащиться в эту контору, чтобы принести показать оригиналы документов. Ну и в целом пахнет бабульками и духота.
Добрый день! Хочу поблагодарить Горбунову Гелию Рустамовну о помощи досрочной пенсии. Приятно общаться с грамотным и высококвалифицированномспециалистом. Хочется пожелать дальнейших успехов с трудовой деятельности. Большое спасибо. Колесниченко Елена П.
Уважаемая администрация пенсионного фонда Бескудниково.
Примите самые искренние поздравления с праздником весны, надежд и загаданных солнечных дней и пожелания
прелестного настроения и благоденствия, благополучия домашнего очага.
Очень хочется отметить высочайшей пробы профессионализм сотрудницы фонда Горбуновой Гелии Рустамовны. Очень добрый и отзывчивый человек, в отношении к моей просьбе проявила себя в максимально позитивной реализации,исключительно ответственно и оперативно. Это образцовый сотрудник, заслуживающий уважения и поощрения.
С уважением, Тюрин В.В., пенсионер, проживаю по адресу: Бескудниковский бульвар, д.,10, корп,5, кв.73.
Не согласен с плохими отзывами! Неоднократно обращался в данное учреждение. Уже много лет встречает приветливый администратор. Коллектив дружелюбный, все сотрудники квалифицированные, знают свое дело. Всегда правильно консультируют.
Безобразно работают , начало рабочего дня в 9.00 , только подошли и начали греметь посудой, а значит завтрак. Охране сказала, та развела плечами .. пока не подошла и не извинилась за то, что прерываю ,, пошли работать . Хотя я записывалась заранее на 9.00 . Теперь я понимаю почему там вакансии, все сонные мухи и за что им платить .. ничего не понимают и не знают ..
Выражаем огромную благодарность Ивановой Ольге Дмитриевне за помощь в первичном посещении пенсионного фонда. Грамотное разъеснение, четкие ответы на вопросы. Вся информация разъяснена понятным образом, ответы на все вопросы получены.
Пришёл за справками для жены. Странная женщина с красным лицом , нечёсанная, с трясущимися руками, которая сидела за столом при входе, вызвала у меня негодование. Первая мысль "Куда я попал?!?!? Трезва ли она???". Но затем вышла очень приятная женщина, полная противоположность первой. Она не дожидаясь, пока "краснокожая" поймет, что мне надо, пригласила к себе во 2-е окно. Специалист быстро сориентировалась. Выдала мне справки и , к моему удивлению, уточнила, доступны мне госуслуги для дальнейшего безприпятственного доступа. Она подтвердила учётную запись. Было приятно, что этот сотрудник проявила внимательность и профессионализм. За это и ставлю оценку ОТЛИЧНО!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.S. Сотрудник при входе создаёт отрицательное впечатление! Очень странно, что руководство ПФР закрывает глаза на внешний вид своего сотрудника.
Приятно внимательные сотрудники. Особая благодарность дежурному администратору Ведёхиной Юлии за доходчивую и ясную информацию, доброе отношение. Спасибо за работу
Выражаю особую благодарность главному специалисту- эксперту бескудниковского пенсионного отдела Чукиной Марине Александровне.
Получил полные ответы на возникшие вопросы по времени выхода и расчета предстоящей пенсии. Марина Александровна с большим вниманием и профессионализмом отнеслась к моему визиту.
Здравствуйте, меня зовут Марина Алексеевна, хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Ивановой Ольге за оказанную помощь в моём вопросе,за вежливость и доброту к людям.
Здравствуйте!
В данный пенсионный фонд не возможно дозвонится, все время занято.
Складывается впечатление что целенаправленно снята трубка.
Если у работников такая высокая загруженность телефонной линии по данному адресу, то необхомо принимать меры, например, дополнительный номер или сотрудники call-центра.
Непонятно бездействие руководителей данного подразделения.
Прошу читающих данную тему поделится своим мнением о работе службы.
В пенсионный фонде по адресу д. 29 сотрудник узнав что мне в пенсионный фонд по адресу дом 37, даже не дослушав вопрос бросает трубку (10.01.2023).
Минимальная воспитанность и уважение к людям отсутствует.
Очень , все понравилось , нет очереди , пришла по записи , приняли раньше времени, сотрудники очень вежливые , тактичные, девушка к сожалению не помню как имя, все доступно объяснила , а главное ПФР находится рядом с моим домом, вообщем все понравилось , буду туда ходить
28 марта был. Вежливый , персонал , чисто. Только вот подкачал пандус на входе , заднии калёса коляски инвалидной идут в притирку, крут подём. Мне помогли подняться и спустится по нему, им было тяжело,без помощи людей не поднялся и не спустился.Нельзяли? - вместо швелера положить какой нибудь метал с ресунком чтоб не скользило и можно подняться , хоть в коляске или с тележкой, поручень присутствует.
На прием записалась через сайт ПФР. Оказалось очень просто это сделать. Пришла заранее, но приняли сразу же. Работники ПФР отвечали на множество разноформатных вопросов. Я слышала разговоры в соседних окнах.
Не понимаю людей, которые приходят без предварительной записи, а потом нервничают в ожидании приема. Проходят на прием и срываются на работников ПФР.
Лично мне работа людей в ПФР по этому адресу понравилась. Спасибо вам за работу и поменьше неуравновешенных "прихожан".
Для того, чтобы посетить пенсионный фонд, нужно отпрашиваться с работы! Ведь он работает только до 18:00 с понедельника по пятницу. Дозвониться так же не реально.
Выражаю огромную благодарность коллективу пфр восточное дегунино.
Обратилась за помощью. Вопрос серьёзный и требовал времени на его решение. Пришлось несколько раз посетить пфр в течении месяца. Все специалисты произвели положительное впечатление!
Особая благодарность Четвертаковой Марии Петровне за решение вопроса, внимательность и отзывчивость.
Так же, Чукиной Марине Александровне за предоставление первичной консультации и дальнейшее продвижении моего дела.
Администратору Юлии, за терпение и ее стойкости в работе с клиентами.
Огромное спасибо за вашу работу!
В период пандемии в 2020 году пытался дозвониться в течении нескольких дней. Бесполезно, трубку не брали. А необходимо было получить инн для моей новорожденной дочки. Пришел лично, сходу сказали, что у них приём по записи. На мои возражения, что не дозвонишься, грубо ответили. Записали мой телефон, обещали перезвонить. Увы... Пришлось повторно обращаться уже теще.
Ужасное отношение к людям!
Не могла зайти в свой личный кабинет, зашла восстановить учётную запись на портале госуслуг, специалист все чётко и грамотно сделал, в очереди не ждала. Везде бы так работали: грамотно и оперативно! Спасибо!
Записалась на мос ру. Пришла в свое время ,приняли по времени , специалист ответила на интересующие вопросы ,распечатала справки, сделали заявления . Все по делу, очень приятные специалисты .
Замечательные сотрудники. Внимательные, ответственные. Приходила с вопросом назначения пенсии. Был сложный случай. Со мной работала Иванова Ольга Дмитриевна. Спасибо большое!
Трубку взяли почти сразу, большой плюс, на этом и закончили. Возбужденно рассказали мне!, о проблемах рабочих и сказали приходить занять очередь , я попыталась объяснить что мой вопрос специалист уже ранее решал по телефону, но то ли дали указание не соединять с сотрудниками , то ли еще какой фактор , но мою проблему даже не попытались услышать? Вопрос на каком основании охранник решает вопросы специалистов?
Хочу выразить благодарность сотрудникам клиентской службы бескудниково. Обратилась без записи, меня сразу приняли. Все подробно объяснили. По больше таких специалистов.
Пенсионный фонд - это особая статья! "Вор на воре сидит и вором погоняет" - это про них. Конкретно про это отделение - с их "лёгкой" руки у меня украли (будем называть вещи своими именами) ПЯТЬ ПЕНСИОННЫХ ЛЕТ. Я вышла на пенсию на пять лет позже положенного срока, а пенсию получаю ниже прожиточного минимума. Хорошо, что ещё работаю и есть "мощная подпорка" в виде супруга, а то -" "стоять бы на паперти".
При первичном посещении вежливо пригласили звонить, чтобы не добираться пешком по гололеду. Результат: звонила 58 (!!!) раз. Трубка молчит или занята. Горячая линия не работает совсем.
Сегодня был первый раз в этом пенсионном фонде.Всё очень понравилось! Всё культурно,вежливо! Отдельно хочу поблагодарить сотрудницу Иванову Ольгу Дмитриевну ! Очень хороший специалист 5+
Почему-то у сотрудников не хватает времени/желания следить за состоянием входной группы. К ним ходят в т.ч. маломобильные граждане, а там то кнопки вызова нет, то плитка на ступенях разбита.
Первое впечатление не очень, так как вначале резко ответили, мол я не с их участка. Но потом выяснилось, что все таки с их участка и тогда приняли даже без записи, все сделали. Спасибо Ольге Дмитриевне.
Послушайте убедительная просьба удалите на сайте неверную информацию рабочего времени!!! Ужасно возмущает то что написано одно по факту другое!!!!! Не вводите людей в заблуждение. Люди едут с работу чтобы успеть к вам к этому времени приезжают по раньше и целуют закрытую дверь!!! Наведите порядок в информировании !!!!