Чисто, маленькое отделение. Посещала для покупки юаней. Всегда в наличии, много. Нормальный курс. Новые доллары. А вот банкомат юмор: снять за 1 операцию можно 5000. Очень смешно. )))
Тесно и душно. Люди ожидают стоя. Вопрос по организации работы кассы. Пригласили по предв. заказу на получение денег на *после 12.00*. Собралось таких же 6 -7 человек. Касса начала выдавать где-то в 12.40. Медленно, что можно понять. Но в 13.10 кассир выглянула и сказала, что 13.30 обед и *не занимать* (так и в расписании на двери кассы). И это для тех, кого пригласили на *после 12.00* и которые уже как час ждали. Зачем столько людей пригласили на неопределенное время. Тогда управляющий - отрегулируйте поток клиентов по приглашению и время обслуживание таких клиентов. Для ожидания 3 места посидеть плюс подоконник. И впритык стоят банкоматы. Терминал эл. очереди работает через раз. Создалось впечатление, что офис не ориентирован на клиентов.
Ожидала окончания перерыва в кассе.
Когда по времени перерыв закончился, вышла женщина, которая объявила, что у них инкассация. Единственный работающий тогда сотрудник банка показал ей на меня, сказал, что я в кассу. На что был получен ответ в принебрежительной манере "Ничего страшного, подождут". И меня попросили покинуть отделение. Вторую звезду ставлю сотруднику в зале, который хотя бы попытался быть клиентоориентированным. Желание посещать данный офис больше нет.