Чисто, маленькое отделение. Посещала для покупки юаней. Всегда в наличии, много. Нормальный курс. Новые доллары. А вот банкомат юмор: снять за 1 операцию можно 5000. Очень смешно. )))
Тесно и душно. Люди ожидают стоя. Вопрос по организации работы кассы. Пригласили по предв. заказу на получение денег на *после 12.00*. Собралось таких же 6 -7 человек. Касса начала выдавать где-то в 12.40. Медленно, что можно понять. Но в 13.10 кассир выглянула и сказала, что 13.30 обед и *не занимать* (так и в расписании на двери кассы). И это для тех, кого пригласили на *после 12.00* и которые уже как час ждали. Зачем столько людей пригласили на неопределенное время. Тогда управляющий - отрегулируйте поток клиентов по приглашению и время обслуживание таких клиентов. Для ожидания 3 места посидеть плюс подоконник. И впритык стоят банкоматы. Терминал эл. очереди работает через раз. Создалось впечатление, что офис не ориентирован на клиентов.
Ожидала окончания перерыва в кассе.
Когда по времени перерыв закончился, вышла женщина, которая объявила, что у них инкассация. Единственный работающий тогда сотрудник банка показал ей на меня, сказал, что я в кассу. На что был получен ответ в принебрежительной манере "Ничего страшного, подождут". И меня попросили покинуть отделение. Вторую звезду ставлю сотруднику в зале, который хотя бы попытался быть клиентоориентированным. Желание посещать данный офис больше нет.
Удобное расположение отделения,чисто,уютно,а главное очень подробно всё объяснили и рассказали все нюансы.Оформили с Александром кредит на выгодных условиях,спасибо!Вернусь еще обязательно.
Уютное отделение, хорошие отзывчивые сотрудники. Всегда помогут по любым вопросам, приезжаю с удовольствием, спокойно и уверенно можно положиться в любой ситуации
Обратилась, чтобы оформить Халву. Просидев в очереди 30 минут, попала к вежливому консультанту, объяснил некоторые вопросы по кредиту, за это спасибо! Но далее начались "чудеса"- оформив мою заявку, собрав все сведения и сделав копии документов, задают вопрос - нужны два номера ваших родственников или друзей!!! И это обязательное условие получения карты!!! Мне говорят, что везде так, во всех банках, но если бы я не пользовалась банковскими услугами можно было "верить" консультанту. В итоге отказ, а еще и не отдали подписанные мною бланки, нельзя. Сходила в банк,чтобы дать им согласие пользоваться моими конфедициальными данными 5 лет!!! Выставили дурой, спасибо за учёбу самому неприятному банку.
Хороший офис, отзывчивый сотрудник Татьяна, помогла в приложении открыть стикер для халвы, поменяли на годовую подписку, что более выгодно, рассказала о всех плюшках и преимуществах карты халвы! Минута от метро автозаводская
Здравствуйте!Довольна посещением Отделения Банка на ул.Мастеркова д.3,удобное расположение,и уютная атмосфера внутри,обслуживалась я у Офелии,очень вежливая,компетентная,и воспитанная девушка!Всегда поможет,и подскажет,если что то непонятно.Всё очень быстро,и качественно.Берегите таких Сотрудников,спасибо🌸
В отделении 1 человек работает. Очередь за полтора часа не сдвинулась. Продукт банка ужасный. Не понимаю почему во всех банках можно онлайн счет закрыть, а в этом банке нужно переться в отделение с палаткой
Очень маленькое и тесное отделение банка, при моем приходе было 4 человека при этом количестве Клинта там не развернуться. Работал только один сотрудник банка
Свои задачи выполняют, но с одним сотрудником, приходится ждать часами(. Но сотрудник мне прямо досконально все объяснил и даже несколько раз позвонил) спасибо)
являюсь уже давно клиентом банка . пользуюсь картой халва и подпиской в мае делал крупную покупку в магазине парнере хаер ,сразу же после покупки начислились 5258 бонусов , были вопросы про кешбеку сразу же обратился в офис сотрудники объяснили что возместить смогу только 5 тыс рублей и так же активировали мне мои накопленные уровни 8% кешбека в итоге я из покупки вывел 9490 рублей чистыми рублями , это я считаю очень круто . Спасибо сотрудникам что поделились крутой фишкой было очень приятно сэкономить на покупке почтти 10 тыс .
Второй раз прихожу, и второй раз примерно по 11 человек в отделении, ждут своей очереди. Вот, сегодня, работают 2 сотрудника из 3х (в помещении 3 стола), и люди, 4 места, чтобы сесть, остальные стоят - фото сейчас делать не корректно - людей без разрешения не буду фотографировать. Вот ещё вошли двое. Стоять уже особо негде, ожидая очередь. Ну отношение мягко говоря, ни клиентоориентированное. Хочу закрыть карту - чтобы перестали списываться навязанные подписки - так надо в офис приехать и отстоять как я понимаю, несколько часовую очередь. Нет слов. Не дождусь, очевидно, попробую доехать до другого офиса(
Приятный, уютный офис. Замечательные, приветливые сотрудники. Особенно хочется отметить Терешкину Варвару. Грамотный специалист, уважительное отношение. Знание своего дела. Благодарна ,все четко ясно объяснила. Прошу руководство банка беречь таких сотрудников и поощрять ! Кадры это главное!
Крошечный офис, очень медленное обслуживание( но чтобы получить доступ к онлайн-банку, нужно сидеть в этой очереди с ругающимися бабушками. Почему нельзя всё делать онлайн?
Пришли поменять деньги, очередь в кассу перед нами была 2 человека, прождали полтора часа. Тесное помещение, люди ждут стоя. Персонал вообще никуда не спешит.
Пришла за консультацией и оформлением кредита, сотрудник отказал подать заявку, потому что уверен что откажут, а он потратит драгоценные полчаса, в другом банке оформили кредит на выгодных условиях, не рекомендую и все эти акции у них не работают. По сути возможно это сотрудник просто устал работать, но он представлял Ваш банк!
Сотрудники не знают банковского законодательства, не знают что такое вклад в пользу третьего лица, дают консультации противоречивые законодательству, не исполняют требований закона. Деюствуют не в рамках закона, а как им хочется, ссылаясь на инструкции руководства. Собираюсь написать жалобу в ЦБ.
Зашёл снять наличные по заявке. Работают два оператора. В очереди впереди меня 2 человека. Сижу жду 40минут. Это ни в какие ворота не лезет. Почему нельзя снимать деньги в кассе без оператора? Либо увеличьте лимит на снятие в банкомате без комиссии!!! Крайне негативное впечатление от потери времени!
2
Посмотреть ответ организации
А
Анастасия
Знаток города 27 уровня
10 июля
Работают очень странные недовольные дамы. 5 человек в офисе. Двое в черных костюмах занимаются своими делами. Одна сидит и говорит я стажер я ничего не могу делать, так пойди помоги брать талоны! Люди ничего не могут понять… кассир не умеет перенаправлять талоны. Сотрудник закатывает глаза и ничего не может толком объяснить. Сервис!
Всего 2 окна ,женщина сидела час если не больше что то оформляла ,это очень долго для одного клиента ,плюс мало места пришлось все это время стоять ,что не очень удобно
Хорошее обслуживание в отделении, грамотные специалисты. Всегда обращаюсь к Александру по открытию новых продуктов, быстро и доходчиво обьясняет, рекомендую!
Совсем маленькое отделение банка, где даже четыре посетителя создают очередь и пробку, а следовательно повышается время ожидания…обслуживание хорошее, но многие посетители уходят, не дождавшись в очереди…
Все не перестаю удивляться Совкомбанком, всегда пытаться максимально разобраться и помочь в любых проблемах. Неважно пришел ли человек в банк первый раз, либо пришел с финансовыми проблемами, или же человек, который вообще ничего не понимает в современных технологиях, помогут любому и старшему поколению и младшему. Особенно хотел бы выразить благодарность сотрудникам банка - Гасымов Рахман и Терешкина Варвара, самые лучше и оперативные работники, без этих людей, я бы со своей тяжёлой проблемой не справился ещё долго. В общем, отличный банк, всем рекомендую.
Меня впечатлило то что очень приветливые сотрудники очень общительные
Особенно подчеркиваю работу Терешкину Варвару очень ответственно относиться к своей должности все Выполняет четко и предлагаю повысить ей зарплату!!!!
Только что я была в данном отделении Банка. Очередь. В итоге приняла девушка. Бейджиков ни у кого нет. На мой запрос, - мне ответили, что мой паспорт не действителен. Хотя до этого, я была в двух отделениях банка и в Суде. Надрыв паспорта. Я была удивлена. Попросила дать какое-то заключение, подтверждающее, что мой паспорт - недействительный по правилам этого банка. Но подтверждение дать не смогли. Учитывая, что мой паспорт везде принимают, а в данном учреждении - нет, да ещё и правила показать не могут, отсидев очередь, я недовольна!
Крохотное помещение, стульев мало, кондиционер не работает. Сотрудников 2 при наличии 4 мест. К сотрудникам вопросов нет, стараются. Просто физически не могут быстрее.
Отличный отзыв. Благодарность менеджеру Гусевой Татьяне за подробное разъяснение всех плюсов карты Халва. Я пришла закрыть карту, но Татьяна рассказала о всех преимуществах , кэщбеке и проценте на остаток.
Большое спасибо Варваре , очень грамотный специалист , помогла в получении кредита. Объяснила по всем моментам , оплатам , процентам и т.д. Несмотря на сильную загруженность этого отделения , все оформили быстро.