Отличный банк, пользуюсь картой Халва уже давно и все устраивает! Много магазинов - партнёров, где есть хороший кэшбэк, а также удобная беспроцентная рассрочка, когда тебе это нужно,без всякого похода в банк! Совкомбанк, спасибо!
Все оперативно, быстро 👍спасибо. Обслуживала Юлия. Очень приятная девушка, решила мой вопрос без лишних диалогов и проблем, эти вопросы до этого не смогли мне решить при звонке на горячую линию и в чате приложения. Побольше бы таких профессиональных сотрудников. Если придется обращаться ещё то только в это отделение банка
Посетила офис Совкомбанка для консультации по кредиту под залог имущества. Офис небольшой, находится в оживленном месте, недалеко остановка. Девушки работают очень доброжелательные, корректные. В помещении можно удобно расположиться в ожидании своей очереди, ждать пришлось недолго. Консультация была полезной, информативной. Полученной информацией и консультацией по продуктам банка удовлетворена полностью. Рекомендую это офис, если есть вопросы.
Пришёл в банк получить стикер. Ожидание составило около пяти минут, что очень приятно. Сотрудник выдал стикер, рассказав при этом плюсы пользования. В личном кабинете появился стикер сразу. Спасибо за работу)
Обратилась в офис банка с вопросом по кредиту. Менеджер Анна все подробно рассказала, объяснила всё про карту, ответила на все вопросы по действующему кредиту. Все очень понравилось
Приятный банк во всех отношениях- начиная с вежливых сотрудников и заканчивая процентами по вкладам.
Любой вопрос решается на месте с минимальными временными затратами.
Радует работа карты Халва с хорошими кэшбеками за покупки в магазинах- партнёрах Совкомбанка.
Рада, что подруга привела сюда)
Продолжу сотрудничество и рекомендую своим друзьям.
Я была в отделении банка, оформляла карту халву, хорошее место расположение, отзывчивые сотруднии, обслуживал финансовый консультант Юлия, все понравилось, рекомендую
Какой-то ужас, приехали закрыть кредитку, сидели три клиента, девушка сказала, что это долго, надо погулять минут 40 или час, пришли через 40 минут, уже другие четверо человек сидят, опять ждём ещё минут 30-40, потом чтоб закрыть карту и счёт, надо ждать опять подтверждение, ещё говорит, погуляйте, а она сообщит, как закроют - позвонит, гуляли-гуляли, пришли через час уже сами, она :"Видите, у меня клиенты, не смогла позвонить, но вам все закрыли!" Серьёзно?! Люди, что с вами, как так?! Приехали к вам за 50 км! Нагулялись на месяц вперёд! Не ходите туда! Обещают золотые горы, а в результате... 😵(
((И ещё если расчитаетесь с кредитом по карте, то ехать надо в банк, через приложение счёт не закроют, а ещё придёт потом, что у вас задолженность за обслуживание и всякие подписки, "десятка" например, даже если ты её отключил сам уже давно! Вот такой бардак!
Был в командировке, но Совкомбанк есть везде. Очень удобно. Как всегда все на высоте. Офис удобно расположен. Правда когда заходил была очень у банкомата .
Давно уже пользуюсь услугами этого банка, всегда всё устраивает, хороший срок рассрочки, у большинства популярных магазинов, в от делении все работают быстро
Отличный офис , сотрудники всегда вежливые , и приветливые , ответят на все интересующие вопросы . Уже несколько лет обращаюсь именно сюда , благодарю !
Обратилась в офис Совкомбанка в г. Калининград, ул. Черняховского, д. 6а. Спасибо большое консультанту, подобрала кредит на косфортных для меня условиях. Очень внимательное отношение к клиентам.
28.06.2023 в Калининграде, офис по адресу ул. Черняховского, 6А, оформил дебетовую карту халва.
Очень вежливый сотрудник банка Лактионов Дмитрий очень настойчиво(понятно - конец месяца, нужно выполнить KPI) впарил оформление дополнительного платёжного стикера, полностью игнорируя тот факт, что у меня телефон на андроиде, и прекрасно работает MirPay.
Сегодня, 28.08.2023 в приложении отобразился "Обязательный платёж 999 рублей 00 копеек до 11.09.2023".
В чате с Юлией Царской выяснили, что при несоблюдении условия(не менее 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей ежемесячно), взымается единовременная комиссия за выпуск впаренной мне "бесплатной" платёжной наклейки.
По причине прекрасно работающего MirPay я даже ни разу не пользовался наклейкой.
Мне предложили промокод на 1000 рублей на абсолютно не нужные мне сервисы.
Мне не нужны никакие промокоды в обмен на мои деньги - я сам в состоянии оплатить то, что мне будет нужно.
Давайте мы предложим промокод вместо денег Лактионову Дмитрию, а мне закроем эту наклейку и не будем требовать оплаты комиссии, ведь стикер же "бесплатный"?
Считаю банк ведёт свою деятельность с элементами мошеннических схем, мне оформили в магазине карту халва для покупки бытовой техники, консультант объяснил что сумму за покупку нужно погасить в течении 10 месяцев даже внося минимальный платёж, тогда эту сумму можно отдать не переплачивая%. Я оплачивал в основном больше чем по графику и в итоге заплатил всю сумму за 9 месяцев, теперь для окончательного расчёта мне нужно переплатить 0коло 4000 рублей. Оператор на горячей линии ничего не объясняет, причину переплат, отправляя в офис банка. Считаю с таким отношением нельзя связываться с данным банком.
Обратился в отделение банка по ул. Черняховского к специалисту Романенко Анне, сотрудник помог оформить карту рассрочки, рассказала все преимущества карты, настроила мобильное приложение, так же рассказала как оформить кредит с возвратом процентов. Всем рекомендую данный офис и данного сотрудника.
Сотрудники банка мошенническим способом "навяливают" дополнительные ненужные услуги , тип , "добровольного иедицинского обслуживания". Обещают "золотые горы", рассказывают , как они всем офисом пользуются этим "благом" и т.п. , и т.д... А по факту оказывается , что услуга действует только при несчастном случае и то не при каждом ! Короче , денюжки около 40 тыс "тю-тю" , а услуги нет. Потом , когда начинаешь разбираться и уличать сотрудником во лжи , они просто не берут трубку . Пример , менеджер Тамара , Калининград. И вообще , не уважение и хамское отношение к клиенту - это визитная карточка сотрудников офиса в Калининграде. Сотрудник Евгения , мало того , что сначала фактически оскорбила меня , так еще и вызвала охрану ! А я , просто , пытался внести последний платеж по кредиту. И по ее мнению задавал слишком много вопросов..... Не моветую связываться с этим банком , по крайней мере , с Калининградским офисом....
Больше никогда не буду связываться с данным банком
Кредитная карта до 2 августа
Действующий еще один кредит до 30 июля
Я положила деньги на действующий кредит, а половину сняли на кредитную карту
Звоню им,а они говорят "Ну деньги вернуть невозможно, мы своим клиентам советуем раньше деньги класть на кредитную карту", мне никто ничего не советовал, зачем тогда указывать что до 2 августа включительно можно положить деньги , если в любой момент они снимутся
Закрою действующий кредит и удалю этот банк !
Отличный банк. Вежливый персонал. Время ожидания обслуживания - самое короткое, которое мне приходилось ожидать (по сравнению с другими финансовыми организациями).
Являюсь клиентом банка уже 5 лет, обслуживаюсь в офисе на ул. Черняховского. Сотрудники внимательные, компетентные, доходчиво объясняют и оказывают помощь по любому вопросу.
Предложили получить дебетовую карту - получил.
Как только начал ей пользоваться, карту заблокировали без предупреждения, вместе с денежными средствами, которые были на счете (sic!).
Такой дичи ни в одном банке не встречал.
При обращении в это отделение по вышеописанному вопросу вместо извинений нарвался на хамство.
Днище-банк! Никому не рекомендую!
Невозможно связаться с оператором по телефону. Для кредита наличными оформили карту халва с нулевым овердрафтом и не хотят закрывать ее до закрытия кредита наличными. Хотя я могу этот кредит наличными закрывать просто через дебетовую карту.
Решила закрыть карту, взяла талон, подошла очередь, к моему окну рванула старушка, девушка в окне торжественно сообщила, что бабушка по записи. Бабуля сидит уже 50 мин.:)
В зале 4 окна, 3 работницы, но картой халва занимается только 1 девушка, остальные коллеги в носу ковыряются.
Просто безобразие.
Почему нельзя закрыть карту дистанционно?
Ситуация следующая. У моей мамы кредит в Совкомбанке, который она регулярно оплачивает, но поскольку человеку 76 лет и я не всегда, к сожалению, могу ей помочь, она просит сотрудников отделения ей помочь. Так вот, два дня назад она также провела очередной платеж, тем не менее сегодня ей позвонил сотрудник службы взыскания и в грубой форме потребовал оплатить кредит, не взирая на то, что у нее чек на руках об оплате, требовал доказать, что она оплатила. Позднее выяснилось, что виноват сотрудник отделения, который "помог" отправить деньги не на счет, а на карту. Дай Бог вашим сотрудникам с отдела взыскания, чтобы с их матерями общались так же, как эти хамы общаются с пожилыми людьми. Категорически не рекомендую брать кредит в этом банке, т.к.упаси Господи просрочить один день, даже не по вашей вине, и вас причислят к конкретным должникам, а пожилого человека могут довести. У моей мамы после общения с этим недочеловеком плдскочило давление, разговор был записан, т.е.я имею полное право подать заяаление в соответствующие органы. Одну звезду поставила, чтобы отзыв зарегистрировать.
Оформлял сегодня карту Халва, в отделении было не очень много людей. Обслуживание от Виктории было замечательным. До меня донесли неообхдимую информацию и отвтили н мои вопросы. В целом отношение к людям на 5 баллов, консультанты помогают справится со всеми вопросами в полной мере. Но, есть маленький недочет в организации работы. Живая очередь, довольно странное решение для банка в наше время.
Благодарю офис на Черняховского! Специалист Дмитрий знаток своего дела!Желаю ребятам всегда идти к поставленной цели, благодарных клиентов, финансового потока и любви в сердце!!!
Обратилась 23.05 в отделение Банка за консультацией по кредиту.
Менеджер Иван все подробно объяснил по условиям, по возврату процентов. Так же получила консультацию по карте халва, как пользоваться ей еще выгоднее.
Очень благодарна за консультацию, спасибо!
Не оказывают по телефону оперативной консультации по ипотеке, зададут кучу вопросов ,в том числе дату рождения,и передадут информацию в ипотечный отдел. Вопросы задают с целью ИДЕНТИФИЦИРОАВАТЬ! Спрашиваю с чем вы будете что сверять,ответ:понять подходишь ли ты к ипотечной программе или нет,на ответ,что оформлять не на себя буду ,а на мужа,говорят не можем консультировать третьих лиц........ Простите,что??? Вы НЕ можете КОНСУЛЬТИРОВАТЬ??? Я не заявку подаю и узнаю информацию подходит ли ваш банк для покупки квартиры с определёнными условиями.... Да я супруга и у меня есть время это выяснять ,муж работает и ему некогда . Это нормальная ситуация. До вас в 3х банках оперативно получила ответ без допросов и ОТКАЗОВ В КОНСУЛЬТАЦИИ. Тем кто составлял эти бизнес процессы есть над чем подумать. Бредовая ситуация с отказом в консультации.
В свое время искала банк с выгодными депозитными вкладами. Из десятка банка выбрала Совкомбанк. Для повышения процентов по вкладу предложили оформить Халву. Все преимущества Халвы осваивала постепенно, периодически появляясь в банке с новыми вопросами. Сотрудники отделения всегда дают подробные объяснения. Картой Халва очень довольна, много удобных моментов. Также сотрудники отделения порекомендовали подключить программу "Халва. Десятка", которая даёт множество бонусов. Когда понадобилось оформить кредит, также из ряда банков выбрала Совкомбанк, где в очередной раз получила подробнейшую консультацию. В отделении работают грамотные, отзывчивые, вежливые сотрудники.
2
3
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
11 ноября 2023
Сотрудник Юлия (окно 1) помимо некомпетентности, проявляла хамство и агрессию , а все потому, что клиент решил отказаться от грабежа банка и отозвать персональные данные
Очень круто ипотеку и кредит в 15 миллионов рублей одобрили за 10 минут под 25 процентов годовых нужен был лишь паспорт и прописка решил подать на банкротство так как этих денег должно хватить чтоб 5 лет не работать а после приду опять
Прождав полтора часа у кассы в Калининграде по Ленинскому проспекту 105, так и не попала к окну, кассир передо мной принимала клиентов по 25-30 минут, собрав огромную очередь. На вопрос о регламенте мне сказали, что это по регламенту. Пользоваться услугами таких нерасторопных сотрудников не советую, есть положительные примеры в доугих банках.