Хочу выразить большую благодарность работникам метрополитена. Вы все большие молодцы. Вы не представляете какую работу вы делаете. В метро чисто, приятно пахнет, если есть какие-то вопросы с оплатой или пополнением карт, всегда подскажут и помогут. Гостям города это очень облегчает жизнь. В вагонах допустимый шум, но уши, как в московском метро не закладывает. Спасибо вам большое за ваш труд.
Хочу оставить благодарность ребятам-дежурным по обслуживанию пассажиров. Всегда вежливые, аккуратные, приветливые. Очень часто приходится кататься по маршруту Проспект Просвещения - Приморская. Всегда встречают и делают маршрут с коляской максимально комфортным и безопасным. Отдельно от всей души благодарю Башкирова Олега Вячеславовича (ст.м. Невский проспект) и Василия (к своему стыду не помню фамилию и отчество, ст м Приморская) за их труд и внимательность! Спасибо!
Были сегодня на празднике в центре города в честь 9 мая семьей с детьми. После салюта немного прогулялись, но в 00:00 зашли в станцию метро Адмиралтейская. Оплатили проезд и проехали одну станцию, чтобы сделать пересадку на Сенной и поехать на Дыбенко. В 00:18 мы подошли к эскалатору, чтобы поехать в сторону Дыбенко, но сотрудник метро объявила, что метро уже закрыто. В итоге нам пришлось поздно ночью с маленькими детьми бежать через несколько кварталов, чтобы уехать хоть как-то на каршеринге, так как нас было 4 человека и такси даже брать не хотели нас с детским тарифом/да и без него тоже. Как можно впускать людей внутрь метро, а потом вот так обламывать. Ужасная организация в этом плане. Такое случается уже не в первый раз. А ещё хочу добавить, что в сравнении в московским метро - метро Питера ходит горазде реже, эскалаторы работают не все и очень медленно и за чемоданы в Питере просят отдельно доплату и не маленькую, а в Москве можно спокойно проходить с чемоданами и никто даже слова не скажет (был опыт уже многократно).