Не могу понять, откуда оценка 4,9!!!??? Отдел ноут xiaomi, накрылись кулера, не могу найти сам, решил отдать в сервис. Сказали оставляйте на диагностику, говорю Зачем диагностика, мне надо кулера мертвые заменить, чего хотите диагностировать!? Ответ мол у нас такие правила, ну дума хрен с вами, так как шмякнул немного об пол ноут, после чего пропала подсветка в нижнем левом углу. Говорю хорошо диагнастируйте и скажите сможете подсветку починить или нет. Акцентироваю внимание человека, если получиться починить подсветку то не вопрос, если не получится не надо туда лезть, можно матрицу поломать. По рукам, оставляю ноут. Презванивают, кулера тяжело найти но в течении месяца точной найдут и поменяют, говорю Ок, время не жмёт, заказывайте. Спрашиваю что там с подсветкой, отвечают, мол мастер ненароком полез туда куда не надо и матрица накрылась, но вроде это наш косяк поменяем за свой счет. Грустно, печально, но всякое бывает. Проходит 2 месяца, приходите готово. Прихожу смотрю ноут, нет одного кулера, гнездо пустое, говорю что ребята что то напутали, где кулер!? Ой простите что то сами не поймём как так, оставте , выясним, завтра перезвоним. Перезванивают, через недельку все будет готово...мой внутренний мир клакочит... Хорошо, говорю, делайте, но это перебор ... 18.03.24 забрал ноут, проверил, кулера на месте, матрицу поменяли, от радости подписал бумажку, пошел домой. Сегодня запустил ноут, ранее дел было много не до него было. Проходит 30мин и , о чудо один кулер начинает дребезжать и свистеть и тп, прям так же как и отдавал. Но второй кулер работает хорошо, тут претензий нет, пока... Завтра пойду выяснять, что будем делать дальше. Но есть одно НО, взял бумажку которую подписал, а там в графе выполненные работы стоит замена матрицы и ни слова про кулеры... Занавес... Вот думаю, что они мне скажут...21.03 забрали на очередной ремонт...25.03. Приходите завтра...
Некоторое время назад у меня перестал включаться ирригатор и так как стоимость такого аппарата на данный момент около 15000 рублей, я решил найти официальный сервисный центр и попытаться его отремонтировать.
В итоге нашел данных товарищей.
Звоню, описываю проблему, мне в ответ говорят, что нужно провести диагностику, которая стоит 1470 рублей и заверяют, что в данном приборе ломаться нечему, поэтому стоимость ремонта составит не более 2500 рублей, причем диагностика входит в эти деньги.
Сдал на диагностику, через несколько дней перезванивают и говорят, что в приборе произошло короткое замыкание и нужно перепаивать плату, стоимость ремонта составит 6500 рублей и диагностика в зачет не идет.
Долго торговались, в итоге мне удалось снизить стоимость до 5500 и стоимость диагностики включат в стоимость ремонта.
На мой взгляд эта цена все-равно показалась мне дорогой и я забрал ирригатор без ремонта, заплатив только за диагностику.
Далее через знакомых нашел «домашнего» мастера, который выявил реальную причину - перегорел блок питания, цена вопроса 400 рублей.
Итог простой - ребята обыкновенные ***, обходите их стороной.
Отдал в контору миди-клавиатуру на диагностику за 1470р. За починку зарядили 5тыс.руб. Мягко говоря был шокирован. На что попросил документ о диагностике о проделанной работе. Ждал ждал его…и спустя 3 дня мне ЗА ДОКУМЕНТ зарядили 2 тысячи и дополнительно стоимость ремонта подняли до 7,5 тыс руб. Понял, что с данными персонажами дел иметь не стоит, решил забрать клавиатуру. На это мне сказали, что девайс в разобранном состоянии и «давайте посмотрим как мы сможем сделать подешевле». Друзья, мы что? На рынке?!!! Документ о диагностике сумаоно за 3,5 тысячи рублей?!?! Серьезно?!? Забрал клавиатуру. И после диагностики пол клавы не работает! А в договоре вы ответвенности за это не несете…Вывод: Желаю вам найти более созидательную деятельность которая будет приносить реальную пользу, ежели отнимать время и деньги людей.