Купила сегодня протеиновый шоколадный батончик, он оказался испорченный , вкус мыла! Я хорошо знаю вкус свежего батончика, поэтому сегодня сразу поняла, что этот испорчен ... вернулась в магазин, чтобы его вернуть, мне отказали. Срок годности батончика заканчивается через 2 месяца, он лежит на полке , в магазине жарко, плохая вентиляция, поэтому, видимо, он и испортился. Раньше покупала батончики, были нормальные, сегодня разочаровалась, продавцы отказались решать этот вопрос. Не советую здесь покупать протеиновые батончики, если покупаете - смотрите внимательно срок годности и если срок годности подходит к окончанию - лучше не покупайте здесь батончики, будут испорченные
Очень люблю спортивную одежду так как она самая удобная, Спортмастер один из самых любимых спортивных магазинов. Качество товаров отличное начиная от самых дешёвых до самых дорогих. Часто бывают скидки и акции. Больше всего здесь нравится спортивная обувь
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что все ваши акции направлены на обогащение сотрудников, а не выгода для клиента. Потому что на текущий момент, я без денег, без вещей, и без какого-либо ответа, где мой товар, кто его отменил, где мои деньги. 3.11 я пришел в магазин, выбрал вещи, консультант уверил меня оформить доставку на 4.11 домой, тк так скидка 25%. Я прислушался, кое какие вещи купил сразу, так как оказывается другой сказал что и на самовывоз тоже действует эта же скидка. По огромному магазину ходит 1 консультант, на полках беспредел, на кассе пакетов нет. После уезда из магазина мне приходит уведомление, что одной позиции нет, хотя я на сайте уже ее оплатил, ок, ждите возврат до 5 дней, это уже -6 тысяч и нет штанов. Далее предлагают забрать эти штаны, но в другом ТЦ, ок еду туда и снова плачу 6 тысяч. После мне приходит уведомление, что курьер везет мой заказ, я еще даже не успел вернуться из ТЦ домой, договаривались на 4.11, сегодня 3.11 как так. Звоню на горячую линию, ничем помочь не могут, я срываюсь еду домой, время позднее, мне по пути нужно забрать ребёнка, так как я его оставил, что съездить в ваш магазин!!! Мчу, чтобы не заставлять курьера ждать, а мой заказ отменяют!!!! Никто ничего не спросил, просто отменили заказ, и это -16 тысяч, и снова ни товаров, никаких ответов, ни предупреждений. Я за вечер потратил больше 30 тысяч, и остался ни с чем, потому что выбрал ваш магазин. Оператор уверяет ни чем помочь не может, но говорит оплатите еще 2500₽ и вам все завтра привезут. Я устал разбираться, я планировал кататься на лыжах на предстоящих выходных, я плачу снова деньги вам в надежде, что я получу свой товар. Прошу разобраться в моей ситуации, дать обратную связь компетентных ответственных сотрудников, за что я заплатил еще 2500₽? Кому? Что с обещанными бонусами? Что с возвратом за штаны, которых не оказалось в наличии, но ваш сайт с радостью списал все деньги. У меня нет настроения, у меня нет денег, у меня нет одежды, в чем мне ехать в воскресенье на лыжи? Снова идти в магазин и оставлять 30 тысяч? Если на это обращение также будет поверхностно всем …, я буду вынужден обратиться в вышестоящие органы, вы дезинформируете своих покупателей и вымогаете деньги, обогащаясь за счёт своих покупателей.