Посетила магазин Спортмастер 03.05.24, подобрала ветровку, но не подошла по размеру. Продавец Татьяна Бурула нашла мой размер в другом магазине, помогла установить приложение и забронировать товар, плюс скидка. Прошу руководство поощрить этого доброжелательного, ответственного и заинтересованного работника и замечательную приятную женщину. Понравилась доброжелательная атмосфера и качество товара в магазине. Успеха и процветания! Гостяева Н, Всеволожск.
31 декабря купила ватрушку в подарок ребёнку. К сожалению не успели мы на ней прокатиться, как камера лопнула. 4 января пришла в магазин в заневском каскаде, чтобы вернуть ватрушку. В магазине сказали, что возврат не возможен, сначала экспертиза товара, мол через 10 дней перезвонят с результатами. И что вы думаете? Не перезвонили. Набрала в колл-центр, сказали, что соединить с конкретным магазином, чтобы узнать результаты экспертизы нельзя, зато можно создать обращение, чтобы перезвонили из магазина и сообщили результаты (обращение обрабатывается 3-5 дней). Удивительно, но в этот раз перезвонили, чтобы сказать внимание, что результат готов! Но одобрен возврат средств или отказано по телефону снова сообщить не могут. То есть даже если деньги не вернут, узнать ты это можешь только придя в магазин. На вопрос, можно ли узнать эту супер секретную информацию по телефону, ответили, что в общем да, можно снова составить обращение на имя директора, и возможно перезвонит сам директор и наконец-то расскажет результаты экспертизы. Обращение составили, никто не перезвонил. Наконец 1го февраля я доехала до магазина, и повторив в устном виде эту увлекательную историю паре сотрудников, смогла получить деньги.
Это абсурд, товарищи.
Коробки с обувью пустые стоят. Итак 39-й размер найти проблема, так в коробках еще ничего нет. Ложку для обуви можно найти где угодно, но не в месте примерки. Консультант подошел со словами:"Вам, что-то нужно"))) Клубной карты нет и оформить не предложили. Зато кассир с продавцом обсудили все свои проблемы. И пакет за 9р. это конечно капец.