Отличный магазин, просторный, светлый. Необходимые товары можно легко найти по навигации. Особенно понравилось разделение отделов на втором этаже, мужского и женского. Персонал внимательный и вежливый.
Единственный минус, недоступен для маломобильных людей, нет пандуса и везде лестницы.
Вчера посетили данный магазин. Очень нужна была скакалка, нашли её только здесь. Очень большой ассортимент, нашли все, что искали.
Отдельное спасибо консультанту Роману. Помог буквально всем, чем смог! Отмерил нам её под нужный рост, отрегулировал идеально. Очень приятно, что уделили нам внимание, проконсультировали и помогли, ещё и приятной беседой всё это приправили)
Обязательно сюда вернёмся.
Большой комплексный магазин спорттоварами, особенно обувью.
Дороговато, но есть акции, скидки... Лучше заранее товар посмотреть в интернете. Накопительная система бонусов.
Расскажу вам про свой поход в этот магазин и что в итоге... Короче задался целью потратить свои честно заработанные 6т.р. на спорт, а именно на покупку футбольного мяча и кед к нему, чтобы начать снова вести более менее правильный образ жизни, пошёл в спортмастер с этими вводными, что в реальности там увидел, у стенда с мячами как будто шторм прошёл, ни ценников на мячи, ни порядка, ни продавцов которые помогут определится, скан штрих код так же не помог, в итоге чтобы узнать цену мяча нужно было бродить по всему магазину в поисках консультанта чтоб он пробил его через свой смартфон, в просьбе ему помочь мне потратить деньги так же не увенчалась успехом он ушёл по своим делам, объяснив что данный хаос устраивают дети в магазине играя мячами и после них его никто не восстанавливает... Ну ок допустим, с кедами тоже фигня, ни один консультант продавец так и не помог мне в выборе и покупке их, и вообще их там надо ловить за шкирку чтоб они вам что то подсказали, а потом они куда то уходят( короче так и ничего не получилось подобрать и купить мне тк на полках хаос с ценниками а помочь некому на долгую, в итоге купил в КБ опять пиво((( не понимаю что за люди там работают😔
Хорошее впечатление от магазина. Чисто, большой выбор, вежливые ребята.
Я сбил и натер ноги в тесных кедах и заехал за какой-нибудь другой обувкой. Нашел мега удобные педали, в которых обошел вторую половину Питера.
Приехала в магазин покупать велосипед с наличными на готове.
В итоге на все мои запросы молодой человек отвечал только то ,что все велосипеды ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ,но когда я попросила его сориентировать меня по ассортименту и в целом подсказать какую либо информацию,чтобы сделать у НИХ этот заказ(так как ехала в этот магазин с области),он не только не смог разобраться с данным компьютером ,но ещё и отправил меня в магазин конкурентов "- например ведодрайв"
Вышла чесно в шоке.
В итоге поехала в г. Колпино в Спортмастер и там сотрудники не только помогли выбрать велосипед, но и подобрать все сопутствующие расходные материалы под данную модель, оформить данный заказ с возможностью получения больших баллов и в целом все были добры и любезны.
В магазин на Сенной больше не вернусь.
Хорошее отношение к покупателям именно в этом магазине , консультанты вежливые, общительные, нос от людей не воротят, нам всё подсказали. Магазин просторный. Если хотите хорошего обслуживания от сотрудников Спортмастера, можете смело выбирать этот магазин для посещения.
Понравилось отношение продавцов: помогут получить скидку от торговой сети, не стоят над душой при выборе товара, чувствуешь себя комфортно. Ассортимент обычный для
Здравствуйте👋 Купил кроссовки, Рад что выбрал этот магазин, Кондиционер работает, персонал не надоедливый, но при этом Отзывчивый!!!👍👌🤝 на втором этаже есть выбор одежды, на любой вкус и цвет. Да!!! И на любой кошелёк. Всем, Добра!!! Удачи.
Не сделали возврат шапки для бассейна, которую я купила вчера и ниразу не воспользовалась, шапка была в упаковке и размер на упаковке был взрослый one-size. Как она может быть взрослой one-size, если она даже не налезает на взрослую голову?
На кассе при покупке меня не предупреждали о том, что нельзя делать возврат этого товара.
P.s. девушка на кассе возврата - можно лицо попроще и поуважительнее к покупателям)
Отличный магазин, есть весь ассортимент, приветливый персонал. Купил отличную сумку для телефона. Давно искал сыну для пробежек, что бы в кармане не мешался.
Удобное расположение, один из старейших Спортмастеров в СПБ, с появлением платной парковки стало легко заезжать за заказами, правда в 15 минут уложится бывает трудно, ибо специальной очереди для онлайн покупок нет.
2 этажа. Удобное расположение примерочных. Очень отзывчивый сотрудники и готовые зарыться в недов склада ради нужд клиента, даже за 30 минут до закрытия. Спасибо большое за работу.
19.03 оформил заказ, оплатил онлайн. Доставка указывалась 20.03. Наступило 20.03, статус заказа «Доставляется в магазин». Все, на дворе 26.03, в личном кабинете срок доставки указан «20.03». Никакие обращения, звонки на линию не помогают, никто так и не назвал дату доставки, а лишь могут сказать ту информацию, которая у меня в личном кабинете.
Не был бы это крупный магазин, подумал бы, что *** (хотя получается по сути так и есть). Поражает беспомощность организации в данном вопросе (от организации доставки и ее исполнения, до линии поддержки).
Самое интересно, что даже когда вы пишете обращение в приложении, они ее будут 1-2 регистрировать, а потом, в течении 3-5 только с вами связываться. То есть неделя на какие рассмотрения.
Короче сервис у споро мастера сошел на ноль. Если хотите заказать товар к определенной дате, на них не рассчитывайте.
Жду чуда, когда все таки изволят доставить мой оплаченный заказ
Добрый вечер!
Пришла купить кеды, на кассе приобрела, не меряя, после фискализации чека, решила открыть, в итоге все грязные, спросив на кассе, у девушки, как я буду возвращать, если мне не подойдут, в ответ получила - постираете, в них ходили.
Благодарю, но такая обратная связь не позволительна, так же, сотрудник был без бейджа, не скромно жевав жевачку с распущенными волосами. Надеюсь, сотрудник работал под своей учетной записью.(Барляева Юлия)
Очень жаль, что у Вас есть такая колоссальная разница между магазином на Ломоносовской и Вами, обслуживание и чисто человеческое отношение на один балл. Ломоносовской низкий поклон)
Хотел купить сандали, выбрал, пришел на кассу, хотел воспользоваться бонусами, но как оказалось они не списываются, так как надо подтвердить почту в приложении. Накануне подтверждал ее 2 раза, приложение писало, что все подтверждено. На кассе разумеется тоже пару раз попробовал, но ничего не вышло. Кассир сказал, что это нормальное явление. Глюк в работе приложения одного из крупнейших и старейших продавцов спорттоваров это нелепо как-то звучит. Неужели у вас нет нормального программиста, способного починить ваше приложение? От покупки разумеется отказался. Зачем платить всю сумму когда есть бонусы?
Ну, Спортмастер он и в Питере Спортмастер. Забежал, купил сланцы и убежал дальше.
Цены стандартные, как во всех магазинах сети. Место только неудачное, приезжему даже с навигатором блуждать придется, слишком уж много улочек, переулков, а главное - толпа народа у выхода из метро сбивает с толку.
Отличный магазин. Отменный товар. Однозначно всем рекомендую. Никаких рынков. Забудьте про них. В спортмастере фирменные вещи с акциями и скидками уже дешевле чем на юноне. Не надо экономить на себе.
Любая мечта в минус! Не нашел весло на sup, захотел побегать с нагрузкой - не нашел утяжелителей. Захотел в поход - тоже ничего не подобрал, даже рюкзак. Купил резиновые эспандеры - хорошие, красивые, но работают один раз, продавец советовал брать - лучшее, что есть .... Купил батончик на кассе - сломал зуб.
магазин хороший большой,много позиций в наличии,но в последнее время сотрудники стали очень назойливыми,не возможно просто прийти и купить,каждый раз просят где то регаться какие qr кода открывать ,приложения и тд,страно
Попался просто лучший консультант!!!
Кондрат вроде(извините если перепутал или неправильно сказал)
Очень приятный в общении, классный и добродушный!!!
Да и в целом персонал супер!!!
Обширный выбор товаров)
Сервис отвратительный, навстречу клиенту сотрудники не идут.
Купили в данном магазине (Московский просп., 10-12В) кроссовки Puma. В тот же день из за торчащего внутреннего шва был травмирован ноготь на левой ноге. На следующий день пришли менять кроссовки по браку с возвращением средств. Нам сказали, что проверять и "щупать" брак может только директор магазина, который в данный момент отсутствует. Пришлось оставлять заявление, которое обещали рассмотреть в течении 10 дней и позвонить. Спустя 6(!) дней звонка так и не поступило. Мы снова пришли в магазин, специально днем, в будни, отпросившись с работы, чтобы застать директора, и угадайте что? Его естественно не было. Нам сообщили, что: "Щупали всем магазином, и брака не нашли". Предложили воспользоваться независимой экспертизой за свое время и деньги. Возврат делать отказались.
Больше в этом магазине ничего покупать не будем.
Большой магазин в котором очень просто ориентироваться. Отзывчивый, но ненавязчивый персонал. Удобное расположение, наличие приятных скидок и акций. Достаточно широкий ассортимент товаров.
Отличный магазин, всегда приятно даже просто прогуляться между рядов и получить наслаждение от увиденного. Цены средние. Несмотря на санкции, ассортимент большой. Скидочные системы радуют. Подбор спортивной одежды и инвентаря начинаем с этого магазина. Спасибо.
И неплохая спортивных товаров. В этом магазине покупал куртку на зиму. Нашёл понравившийся мне модель. Помимо этого большой выбор спортивного инвентаря. Консультанты грамотные, подсказывают по делу. Минус высокие цены.
Большой выбор товаров, постоянная сезонность и обновление ассортимента. Персонал вежливый, постоянно есть скидки и акции. Качество товара, как мне кажется соответствует цене. Единственный минус это ужасный вход. Плитка, которая и без того скользкая, зимой покрывается льдом и становится очень страшно подниматься. В самом помещении всегда светло и чисто. Есть примерочные.
Мне подарили подарочную карту.
24 декабря я была в этом магазине,
заказала куртку, пришла забирать и поинтересовалась у кассира что будет с оставшейся на подарочной карте суммой, т.к куртка стоит дешевле номинала карты. Мне ответили, что оставшаяся сумма сгорит. В магазине мне не предложили возместить оставшуюся сумму. И мне пришлось потратить время, чтобы что-то добрать товров на сумму почти в 1800 рублей. Я считаю, что это неприемлемо и нарушает законы РФ о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей номинал сертификата или остаток не потраченной суммы должен быть возвращен в течение 10 календарных дней после написания заявления, о чем естественно мне не сказали.
Я считаю, что в этом магазине работают не компетентные сотрудники, которые либо не знают законов, либо грубо их нарушают.
Не рекомендую.
Хороший выбор спортивного инвентаря, спортивного обмундирования. Очень приятный и квалифицированный персонал. Магазин расположен в центральной части Санкт-Петербурга. С противоположной стороны от магазина имеется парковка для автомобиля.
Искал себе кеды/кроссы, в т.ч мои любимые reebok. Качество обуви этой марки ну очень плохое, на мой взгляд это точно не оригинал, массовые подтёки клея, дубовая подошва, торчащая из под шва ткань.. Причем кроссы их марок athlets, demix выглядят более прилично.
Хочется выделить "хорошую" работу персонала. Выбрали куртку, решили брать. Консультант не могла сначала сказала что если мы оплатим через приложение будет скидка. Как итог оплата не прошла. Нас отправили на кассу. На кассе выяснилось что куртку уже взяли в моменте. При этом оформление заказа уже было начато
К сожалению в магазине на Московском, 10-12 уровень обслуживания и квалификации персонала находится на нуле. Если вы четко знаете зачем пришли и где это находится, то приходите и берите. Если же вам будет нужна помощь в выборе и консультации, то либо запаситесь терпением и нервами, либо ищите в другой магазин. Здесь абсолютное равнодушие к покупателю и озабоченность лишь тем, чтобы вы скачали их приложение, и тем чтобы налепить вам на пакет код продавца. С вами разговаривают так, как будто делают большое одолжение. Была здесь несколько раз и ничего не меняется к сожалению.
В магазине мерил бутсы для футбола, к сожалению не оказалось размера понравившейся модели. Продавец порекомендовал заказать через сайт, что и было сделано, доставка была запланирована на 18.11.2023, целый день прождали курьера-никто не приехал и не позвонил, вечером набрал сам, ждал минут 15 ответа оператора, который сообщил, что доставки не будет из-за большого количества заказов (с дежурным "приносим извинения за доставленные неудобства"), предложили перенести на 22.11.2023 на вечер, гарантировав что все точно приедет. Сегодня 22.11., для того, чтобы встретить курьера надо раньше уехать с работы, поэтому решил заранее уточнить, что курьер точно приедет, опять "провисев" 15 минут на телефоне оператор мне сообщил, что доставки не будет, ("приносим извинения за доставленные неудобства") так как большое количество заказов и все доставки "немного задерживаются" и заказ свой я получу в течение 3х дней. Понятно, что выбор магазинов сейчас не очень большой, но с таким уровнем сервиса лично и наплевательским отношением я у них ничего заказывать больше не буду и никому не рекомендую.
Пользуюсь нашим спормастером на гражданском 31 уже более 10 лет товары как правило разнообразные и качественные а вот сервис достоин всяческих похвал только сегодня приобрели пуховик outventure и менеджер Кирилл на кассе помог настроить приложение магазина и оплатить покупку онлайн вежливо профессионально респект и процветания фирме Римма
Большой выбор одежды для спорта и отдыха. Небольшой минус - слишком много синтетики и мало больших размеров. Не понравился консультант на втором этаже - за это 4 звезды. Грубоватое отношение для культурной столицы.
Спортмастер, не могу понять вашей логистики с доставкой заказа. Чтобы сделать заказ на самовывоз из магазина необходима предоплата, а чтобы сделать заказ с доставкой курьером до двери предоплаты не требуется. Почитав отзывы про то как прекрасно возит ваша курьерская служба решила сделать заказ в удобный мне магазин для самовывоза потому что:
-мне это удобно, лучше пойти в примерочную и померить спокойно все вещи и определиться чем чужой человек будет стоять в моей квартире либо за дверью.
-мой день распланирован не надо целый день ожидать этого курьера и к тому же могу посмотреть другие вещи в самом магазине и в ближайших других
-не хочу платить деньги а в моём случае это не 1 тысяча р за кота в мешке потом ждать возврата несколько дней если не подойдёт, тк вещь нужна и я могу пойти её купить в другом месте а денег нет...
Не понятен смысл этой предоплаты заранее потому что я еду сама к вам в магазин и если вещи мне не подойдут не важно была предоплата или нет результат один они все равно у вас останутся висеть на остатках. Не понятно почему курьеркая доставка не требует предоплаты а самовывоз из магазина требует. Как объяснил оператор мне что не все позиции доступны в магазинах поэтому нужна предоплата, хорошо но вы же всё равно их будете везти вероятно с какого-нибудь склада в определенный магазин и курьер их также будет везти с этого же склада мне, в чем разница???? В итоге я не потратила деньги у вас, потрачу их в другом магазине пусть даже мне это обойдется дороже!
Просьба пересмотреть данную опцию
Жизнь меня к такому не готовила😬 Приехал купить тросик в Спортмастер в СПб (сам иногородний) для пристежки велосипеда к столбу/забору, но это не ассортимент магазина! Нет такого! 🤢
Неделю назад в магазине в т/ к Находка в Рыбацком покупала детские лыжи и ботинки. Продавец сказала, что мне будет начислено 4000 баллов. На мой вопрос об их использовании она ответила, что ими можно оплатить 30% покупки. Сегодня там же я покупала два лыжных комплекта ( лыжи, палки, ботинки) . На мою просьбу списать баллы, тот же продавец, ответила что в их магазине это сделать не возможно. Считаю что это обман покупателя. Почему она об этом не сказала мне в прошлый раз? Введение в заблуждение тот же обман. Очень расстроена. Солидная торговая фирма так поступать не должна.
Отлично. Как и всегда. Вежливое и внимательное обслуживание. Всё на местах. Во всех магазинах Спортмастера можно ориентироваться, как будто тут часто бываешь. Спасибо
Очень огорчила и испортила мнение о магазине ситуация возникшая с онлайн заказом 27014323-968227! Был сделан заказ состоящий из двух товарных позиций и доставкой курьером... И здесь все началось... Доставкой занимается сторонняя компания, которая с легкостью может перенести доставку так просто, как стакан воды выпить(мало того интервал доставки с 9.00 до 18.00)... На горячей линии мне заявили, что по регламенту я сам должен дальше отслеживать судьбу заказа, дали мне номер телефона(+7499******* Москва, а живу я в Санкт-Петербурге) и говорят звоните(полный хххххх извините за французский), прошу соединить меня с линией контроля качества ззззззз (идет скрип) в итоге после двухминутного сопротивления(а это мои деньги, время и нервы) мадам соизволила перевести мой звонок... Молодой человек начинает меня убеждать(явно выдавливаю из себя фразы типа "дорогой клиент"), что ему надо составить запрос в компанию которая занимается доставкой и т.п. станет ясно все... Короче потратив 100 руб. с копейками(и на сайте и в мобильном приложении указан номер +8812******* платный звонок с мобильного, хотя есть номер 8800******* и это не упоминается нигде, но видимо всем по, как и насчет всего остального) еще своих на звонки на горячую линию магазина пытаясь выяснить ситуацию с заказом я плюнул на эту идею покупки, попросил удалить заказ и попрощался, никакой слаженности в работе нет ... Ну нельзя так в 2023 году... Что это...
Также огромный минус нет доставки товаров для самовывоза в удобный магазин(у всех сетей давно есть самовывоз из удобного магазина, проснитесь), я бы сам забрал товара из магазина, как не парадоксально этого сделать нельзя только доставка курьером и ждите с 9.00-18.00(целый рабочий день хххх) если повезет. Спортмастер остался далеко в прошлом со своим "сервисом" онлайн торговли... Увы...
К сожалению не могу сказать что общение с вашим персоналом, как в магазинах, так и по телефону вызвало у меня положительные эмоции... Уже второй раз не могу купить интересующий меня товар, месяц назад был в вашем магазине на Ленинском проспекте безуспешно прождал консультанта и ушел спустя 10 минут, сейчас уже сделал заказ и та же хххх, просто хххх...
Нормальные консультанты сами подходят к клиентам и предлагают помощь, а не прячутся от них!
Вы вообще продавать хотите свои товары?...
В сухом остатке:
+Относительно большой ассортимент
+Хорошая ценовая политика
+Программа мотивации клиентов
-Потраченное время и пустые ожидания
-Потраченные деньги на связь по вине опять тех людей которым все равно и они не указали бесплатный номер телефона горячей линии, для меня показатель отношения к клиенту
-Абсолютно неудобная организация работы с точки зрения меня, как клиента...не могу месяц купить у вас интересующий меня товар и складывается впечатление, что это невозможно сделать...
-Персонал далек от совершенства и его явно не хватает
Печально и обидно за людей, которые делают бизнес не на удовлетворении потребностей людей, а на спихивании товара.
Перед новогодними праздниками приобрела в "Спортмастере" подарочный сертификат на 5 тыс. руб. для племянницы, чтобы она в течении года могла без проблем приобретать различные необходимые мелочи. Продавец заверил (это оговаривалось при покупке), что именно так это и работает, и что не надо будет тратить всю сумму сразу целиком. Но когда девушка пошла в магазин, то ей сказали, что нет таких карт и надо сразу набрать товара на всю сумму, а если не наберется нужная сумма, то остаток пропадает!
То есть налицо обман покупателя...
А так же разочарование в ориентации руководства этой сети на удовлетворении покупателей... видится просто мелочная корысть, так как нынешний уровень технического обеспечения торговли позволяет легко решать проблемы перенастройки старых систем
(...и видимо более заинтересованные в покупателях сети это делают, например "Леонардо")
Магазин хороший, товар норм, цены тоже, но когда выбирали обувь никак никто не хотел помочь найти размер, прибежала одна, начала одной тёте искать, после подошёл к ней она сказала что она не консультант и ушла, пришла другая одну пару на одной модели размер посмотрела, сказала что нет и убежала, а мы хотели 3 варианта примерить, в итоге сам нашел сам примерил сам пошёл и оплатил.