Пришел купить себе и дочери мяч разговаривая по телефону увидел мяч с ценой, взял его. Пришел на кассу цена в 2 раза больше, пошел на место где взял мяч убедился что я не ошибся, взял ценник с собой. На кассе девушка с очень недовольным уставшим видом, сказала «ну тут же видите другой мяч на фото» (фото 2х2 см. Я сказал что я смотрел на ценник. позвала какого то сотрудника, она не представилась, ничего не сказав мне, обратилась сразу к продавцу с недовольным лицом. После этого начала убеждать меня что я сам виноват что взял мяч, и что ценники могли дети поменять, и мячики переставить и так далее, что ценник указанный там просто информация и не имеет никакой силы. По этому берите этот мяч в два раза дороже. Но согласно закону которых скорей всего не знает ни одна ни другая в котором сказано что, В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Они не стали следовать закону и не продали по той цене которая была указана и я ушел.
Хочу поблагодарить старшего кассира Анну за чуткость и внимание к клиенту. Я забыла очки, Анна сама помогла мне поставить приложение и получить приветственный бонус, очень приятная получилась скидка. Такой персонал на вес золота.
Магазин большой и чистый, ассортимент обуви огромный на любой бюджет. Покупкой я очень довольна, и настроение отличное!
Клиентоориентированность магазина в ТЦ "Июнь" явно хромает. По рекомендации знакомых позвонила в данный магазин с вопросом: "Возможно ли установить крепления на лыжи?". Девушка задала несколько вопросов, далее трубочку передали мастеру. Мастер уточнил нюансы. Было повторно сказано, что лыжи приобретены с креплениями в другом магазине, в чем собственно и никаких сомнений не вызвано. Уточнила можно ли сегодня подъехать, уверенно ответили: "Да". Приехала и выясняется : ой, а с такой маркой крепления мы не работаем.. После работы мчать за лыжами, потом в магазин и тут может завтра придёте, будет другой мастер... Ребят, вы серьёзно? По телефону нельзя было проинформировать изначально? Уделите внимание обучению персонала! И кто звонки принимает и кто руками работает. В Спортмастере на Новой Риге все сделали за 3 минуты... Без проблем!