17.07.24 сделали заказ в интернет магазине, сандали ребенку. Оплатили с доставкой домой на 19.07.24. Все прошло отлично, оплата прошла, пришло подтверждение на электронную почту о доставке, но 19.04 доставка не состоялась!!! Когда начали выяснять, то бот ответил , что оказывается товара не было в наличии!!! На вопрос почему прошла оплата и почему никто за два последующих дня нам никто ничего не сообщил ответа так и не поучили!!! Заказ висит и все!!! Ни звонка ни возврата денег, пришлось просто отменять заказ! А нам улетать 20.07. Пришлось с утра бегать по магазинам и искать ребенку обувь!!! Вот такое отношение в спортмастере к постоянным клиентам…
Закупаюсь вещами тут. На днях приходил в один день ничего не смог подобрать, а на следующий день пришел и выбрал, при том что товары были те же самые. Наверно трезвый просто был. Магаз подарил 4000 бонусов, да и вообще благодаря бонусам-то и постоянным клиентом стал. Но немного раздражает, что эти бонусы нельзя тратить на красный ценник потому что именно красных ценников, показалось было 80%. Конкретно по обуви такой момент был в этот день. Аа! Ещё вот что – в приложении что-то найти легче чем в самом магазине. Ну это и понятно, потому что выбор больше, подвозят они товар если не оказалось по факту.
Мы постоянные покупатели магазина,у меня золотая карта, но последняя покупка возмутила до предела!
Не покупайте через Спортмастер на их сайте сторонние товары по типу маркетплейса!
Замучаетесь ждать и возвращать потом! Заказ номер через приложение 2701724-977882 от 9марта создан и оплачен,привез СДЭК товар 16марта! Хотя приложение писало дата доставки 12-13марта, сиди и жди их, звонят за час вообще в другой день. Получила вещь, белорусская парка, мне не подошла, цвет совсем не как на фото и не сидит. В этот же день звоню в магазин. Мне говорят ждите, Вам перезвонят! Жду день, другой, нет ответа, проходит неделя, позвонили. Вернуть в магазин нельзя, надо вызывать снова СДЭК, пришлите на почту заявление и фото товара, мы согласуем. Отправляю. Тишина! Через несколько дней приходит ответное письмо, что мы получили Ваше письмо, согласуем с продавцом возврат и Вам напишем. Если он, понимаешь одобрит, тогда СДЭК заберет у меня парку и ПОСЛЕ получения на склад продавца товара, возврат денег через 10 дней на расчетный счет! В итоге 9марта был оплачен товар, 16марта получен, сегодня 26марта, прошло 10дней! Спортмастер все еще согласовывает с поставщиком возврат! Вы серьезно думаете, что у вас кто-то будет покупать на таких условиях??? Почему нельзя вернуть в маназин иовар и вернуть деньги, а потом разбираться с поставщиком!