Сегодня зашла узнать почему много берут за обслуживание плит,так со мной рыженькая женщина так говорила и отвечала на повышенных тонах,очень неприятно,тем более она намного моложе и так с клиентами ведёт себя,женщина за мной пришла с такой же проблемой,так она говорит,что то расхотелось к ней обращаться,не нравится с людьми общаться и разъяснять есть много других мест для работы.
Ужас ужасный, иначе не скажешь. Общение с порога на повышенных тонах, на грани хамства. Никакой внятной информации не удалось получить. Из окошка отправляют к сидящему в соседней комнате диспетчеру, диспетчер футболит обратно к окошку, не желая отвечать. Никто ничего не хочет делать, а деньги получать очень хотят, так и не объяснив, какую именно услугу предоставляют за эти деньги.
Хочу поблагодарить коллектив Самарагаз ЦОК 1 за их профессионализм! Ответили на все мои вопросы и проконсультировали.Здоровья и терпения этим милым женщинам