Сегодня зашла узнать почему много берут за обслуживание плит,так со мной рыженькая женщина так говорила и отвечала на повышенных тонах,очень неприятно,тем более она намного моложе и так с клиентами ведёт себя,женщина за мной пришла с такой же проблемой,так она говорит,что то расхотелось к ней обращаться,не нравится с людьми общаться и разъяснять есть много других мест для работы.
Ужас ужасный, иначе не скажешь. Общение с порога на повышенных тонах, на грани хамства. Никакой внятной информации не удалось получить. Из окошка отправляют к сидящему в соседней комнате диспетчеру, диспетчер футболит обратно к окошку, не желая отвечать. Никто ничего не хочет делать, а деньги получать очень хотят, так и не объяснив, какую именно услугу предоставляют за эти деньги.
Хочу поблагодарить коллектив Самарагаз ЦОК 1 за их профессионализм! Ответили на все мои вопросы и проконсультировали.Здоровья и терпения этим милым женщинам
Очереди большие, 3 окна на любое количество посетителей, окошки все заплеванные (что не удивительно, посетителей эмоции переполняют). Женщины в окнах не хамят, за что спасибо и пару звезд.
Пришла квитанция на мою собственномоь на другого человека, решила позвонить и узнать какие документы не обходимы для внесения верной информации ни Call- центр и ни телефон адреса не смогла дозвониться!!! Вопрос для чего нужно размешать телефоны, которые не имеют смысла. Наверное на данное учреждение нужно жаловаться в прокуратуру за некорректные данные!!!
Обращалась неоднократно по восам неисправности колонки. Мастер приходил и либо ремонтировали, либо говорил, какие запчасти необходимо купить для ремонта. Рекомендую, зазовая служба всегда выполняет свои функции. Вызов мастера на дом для осмотра 200р.
Почему-то на телефоны, указанные в квитанции никто не отвечает, хоть весь день звони! Может быть, сотрудники вежливые на местах, но где они? Для чего пишут телефоны отделений и Сall-центра? Принесли новые квитанции, а чтобы уточнить возникшие вопросы - надо ехать в отделение компании. Безобразие!
Плановую замену газового счетчика проводил слесарь Любенко П.А. 02.11.2020г. , о выполненной работе которого осталось очень хорошее впечатление: сделал все быстро и аккуратно, был очень вежлив, доброжелателен, подробно объяснил план дальнейших действий с документами. Прошу руководство отметить этого сотрудника за хорошую работу
Очень недружественная простым людям компания, в абонентском отделе разговаривают "через губу", у них даже желания нет помочь человеку. По платным услугам (!) информацию полностью не дают чтобы люди оплатили! В моём случае замену счетчика я сначала оплатила, а потом, через минуту мне объявили, что заменят через месяц! А меня это не устраивает! Деньги у них!
Отделение неплохое, работает 3 окна. Хотя когда я пришла, работало только 2. Женщины отзывчивые и приятные в общении, все быстро оформили, подсказали что делать дальше. Но вот вызов газовщиков на дом это какой-то кошмар... Ближайший приезд возможен только через неделю! А мне всего то надо подключить варочную панель... При том шланги покупать самой, а какие именно и нужно ли еще что то мне подсказать не могли. Мне вот как надо догадаться что покупать? Благо в отделении есть сразу магазинчик, мне там по фото газовой трубы продавец дал шланг и краник.. но вот что то мне подсказывает, что как только придут газовщики, окажется что чего нибудь не хватает. А вызов как бы прилично стоит чуть меньше 1000. Думала через время еще подключить газовый духовой шкаф, но с этим газом столько возни, лучше купить электрический.
Давро задаю вопрос квитанции приносят и требование оплатить их до 10 числа, если не оплатиш то побегут пени. А в периут праздников тоже бегут пени но 2-ром эквоваленте. Замучяли слсвоими проверками то одни то другие пытаются залесть в квартиры, когда идут с проверками хоть информацию пичатали и вешали за сутки. Недозвониться!
Оставили заявку на подключение газовой плиты, диспетчер записал номер телефона (с просьбой позвонить и сообщить когда будет мастер) в итоге звонка не было, по телефону 3742172 трубку не берут от слова совсем. Ужасная организация!
Ну то, что идет ремонт-это ладно. Работают только два окна, хотя в той зоне ,где нет ремонта , их три. Написано, что обед с 12-00 до 12-48, но открылись в 13-00. В заведении воняло щами. Обслуживание очень долгое, очень часто и на долго отвлекаются от обслуживания кдиента и не по вопросу его обслуживания. Оператор, которая меня обслуживала, с компьютером явно на ВЫ,т.е ЧАЙНИК. Тычет одним пальцем, смотрит в монитор , как в ту книгу и видит фигу. То ли зрение плохое, то ли ищет нужную строчку. И при этом умудряется общаться со всеми сотрудниками. Ужас, что за персонал. Ужас, что за отношение к клиентам. Один посетитель спрашивал, куда обратиться по поводу того, что от плиты пахнет газом, так ему ответили: а чем же еще должно пахнуть от газовой плиты?". КОШМАР. Я думала, что такого уже нигде нет. Оказывается есть. Адрес :
Запорожская 21 .
Очень все плохо ни одно окно ни работает я зашла заменой счетсчика . Пишешь заявление кидаешь в какой то ящик а там разберись когда тебе позвонят им же выгодно брать по общей цене. Зашла в 18 каб. спросить как правильно сделать она ответила так как одолжение мне сделала что мы сами виноваты а ни че что они на удаленки?
Из-за того, что много народа бывает в одном маленьком коридоре где работают два окна, душно и утомительно, не всегда бывают вежливы сотрудники, быстрее бы отремонтировали помещение и за одно попросили бы ЖЕУ или городские службы отремонтировать ступени спуска для подхода к самому зданию Самарагаз. Не возможно подойти. В целом неплохо обслуживают.
Приехали в 8:30, работают они с 8, была закрыта дверь, пришлось звонить. За это снимаю бал. Еще были очень грязные жалюзи, по всей видимости раньше висели на улице рядом с дорогой. За это снимать бал не стану, просто забавно. Сотрудники общались вежливо.
Вызвали мастера по поводу дымохода, нам отключили плиту и колонку. Сказали,что надо надо ставить краны. А люди годами не платят за газ, у них всё хорошо. Мастер грубиян. Нечего конкретно не пояснил, сказал где купить краны. Про дымоход не пояснил, перекрыл газ и ушел.
был пару раз, все "советское", окошечки, те кто в окошечках, очереди. Но не все плохо - операторы идут на встречу - нужна была справка об отсутствии задолженности, но была небольшая недоплата, через мобильный банк произвел оплату и отправил платежку оператору на электронную почту - выдали справку не дожидаясь поступления средств на их расчетный счет - за что огромная благодарность.
Это просто безобразие! В современном мире ждать подписания договора целых 2 недели!!! Как вам?! Возмущению нет предела! Две недели на подпись! Там что сотрудники раз в неделю работают?!!!
В этом году зачастили проверяющие (уже 4) и каждому нужно показывать всё сначала... И только 1-ая проверка из 4-х была по всем правилам: заранее позвонили, сообщили ФИО проверяющей, пришла вовремя, сфотграфировала счетчик, проверила соединения... У других визитеров были другие цели - выдумать проблемы и раскрутить на деньги :(
11
1
И.
Знаток города 7 уровня
11 декабря 2020
Особую благодарность хочется пожелать сотруднику этой конторы Любенко Елене Николаевне, которая очень "любезно" предоставила всю исчерпывающую информацию такими словами : "Хочу звоню, хочу нет" " Я ничего вам не должна"
Хотелось обратиться к руководству этой организации, вы кого набрали, что за быдлятина у вас сидит?
Отвратительное отношение к своей работе! Вызывала мастера на ремонт колонки. Прождали весь день до трех, звонила с трех часов, никто трубку не брал. На следующий день раза с седьмого дозвонилась, сказали, что мастер приходил, дверь была закрыта. Что за детский сад! Телефон оставляла! В чем проблема сделать дозвон? Мы платим за ремонт деньги, неужели нет никакого стремления заработать? Халатное отношение!!!
Обычная компания,грамотные специалисты.Претензий нет.Бывают единичные случаи недовольных,но это не критично и решаемо.Если человек недоволен,то он недоволен везде: и в газовой компании,и в УК,и в других службах.УДАЧИ!!!!!!
Пока разбирался с переоформлением договора и установкой счетчика, проблем не возникло. Даже наоборот, хочу сказать спасибо за внятные и терпеливые ответы на мои вопросы.