Добрый день. В компанию СТИКСЕТ обратился по советам многих знакомых и был очень доволен . Менеджер Дарья предложила несколько вариантов для любого класса населения, что не мало важно !!! Время и день по выбору клиента. На следующий же день мне поменяли стекло достаточно оперативно на Сервисе по адресу
пр-т Победы, 221а. Благодарю Менеджера и специалиста по установки Андрея за прекрасный труд. ЦЕНТР АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ СТИКСЕТ №1
Забота о клиентах,время и качество.
Всем рекомендую.
Наверное, когда идёт замена стекла, данная организация выполняет их на отлично. Но вот как быть с ремонтом трещин?? По тлф меня заверили,что убирают трещины и сколы... В итоге ,я приезжаю. Сидят два человека,не особо настроенных на работу. Сообщают,что у них нет полировки и полировать не чем царапины. Но, уберут сколы.. ок, давайте. Я человек в этом новый,поэтому всех тонкостей не знаю. Но это не означает,что седовласому мужчине можно со мной разговаривать надменно. Я приехала убрать свои проблемы и не за бесплатно. Данный человек мне заявлял,что я эти сколы сама расковыряла,это не от камней. Сидишь ,как дура и обтекаешь.. ведь эти сколы появились при мне,но нет !!!! Этому мужчине виднее,он профи. Я его обманываю,ведь сама скол расковыряла а потом где то починила😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 ладно,если все так уверены,то чините и управляйте... Исправили.. скол виден,трещины тоже,не зашлифовано.. ведь у них нет шлифовки)))) и для чего то сняли копию документа на машину.. вот для чего,мне чёткого ответа не дали,сослались на хозяина фирмы.... В итоге,сколы видны..не зашлифовано...да ещё и тыкали в лицо инструментами,не веря,что скол действительно образовался от воздействия камушков. Горе мастера,даже не смогли определить,что лобовое стекло от авто родное,со специальным покрытием и сборка не Китай. Обращусь ли я ещё раз-НИКОГДА,посоветую--ВООБЩЕ НИКОГДА.
Как исправят их косяки приложу фото их работы и работы других мастеров.
Обращался дважды в данную компанию. Первый раз в в феврале 2023 года, всё устроило, уехал довольный. В 2024 году требовалась замена по гарантии, в итоге стекло заменили, сломав при этом некоторые клипсы крепежа молдинга и одной из внутренних стоек, не установили зеркало заднего вида по причине отсутствия быстрого клея, испортили молдинг верхний. Я не упёртый в таких случаях и понимаю, что можно сохранить, а можно случайно сломать и материалы могут быть причислены к расходникам, но ответственный мастер должен об этом предупреждать заранее, а не ставить клиента перед фактом, при этом с меня взяли предоплату 100% за не оказанную качественно услугу. В тот день руководил данным мероприятием зам. директора, как он представился и пообещал решить проблему завтра. На мой вопрос, как управлять авто без зеркала, он утвердительно заверил, что можно ездить без проблем. Занимая должность ответственного лица он должен знать, что согласно ГОСТу Р 51709–2001, эксплуатация автомобиля без определенного числа зеркал заднего вида запрещена. Молдинг пообещал купить и переустановить за счёт работника, который его повредил. В итоге при повторном обращении ничего из обещанного не было сделано, просто пустые обещания. Всё, что этот зам. директора мог предложить мне вместо молдинга, это остатки скрученной дешёвой резинки, которую я хотел снять на видео, но зам. директора пригрозил вызвать полицию, так как по его понятию (скорее полного недопонимания) съёмка в помещении СТИКСЕТ запрещена. К сожалению в плане знания законодательства и прав граждан, у данного должностного лица полный пробел. Вопрос к руководителю СТИКСЕТ о подборе персонала, как можно угрожать обманутому клиенту, вызовом полиции, перед которым у тебя невыполненные обязательства?