Один из немногих магазинов где остались хорошие бренды, но:
1) просто дно какое обслуживание. Особенно интернет заказа. Сегодня, например, в будний день приехал в 16:30 дня забирать заказ. Работала одна касса, в итоге простоял в очереди 37 минут. Это еще повезло, женщина передо мной психанула, бросила товары и ушла. Все покупатели просили открыть еще одну кассу или позвать кого-то еще, - бессмысленно. Зачем устраивать интернет распродажи и не добавлять продавцов. На 5 касс!! Один человек и так уже много раз было. В итоге еще и парковку пришлось оплачивать. А я брал товары без примерки.
2) очень странный ассортимент женский. Если в мужском я регулярно себе что-то нахожу, в детском есть хорошие вещи, то вот жена за 3 года смогла себе только одну куртку подобрать и один комплект белья. Судя по оборачиваемости товаров, жена не одна такая)
3) постоянно бесит, что остатки не совпадают с цифрами на сайте или что нельзя заказать товар если осталось 1-2 штуки. Сделайте для этого бизнес процесса просто резерв. Причем чаще всего товар то есть, через пару недель его выводят в продажу и опять можно заказать в интернете.
Вобщем лухари вещи с днищенским сервисом :(
Выбор неплохой, персонал очень хороший, очень редко когда могу найти себе подходящий размер одежды 54 и обуви 40. Мужу одежду 54, обувь 46. Два были на сумасшедших днях в разных магазинах, совершили большие покупки и не могли расплатиться картой, которую надо было вставить в пинпад. Никакого объявления нигде нет, никто не предупреждает,что эта функция не работает. Зато в одном магазине , на одной кассе принимали только карты.
Пришла утром в сб забрать интернет заказ.
Пусто в зале. Нет покупателей нет продавцов.
Нашла одного молодого человека, выходящего из примерочной. Спросила его как мне поступить? Он ткнул пальцем в сторону таблички с надписью ,,выдача заказов,,. Подошла стою жду. Молодой человек за кассой не реагирует. Попросила обратить на меня внимание. С неохотой он достал рацию и что то сказал. Пришла девушка , узнала мой номер и ушла. Принесли мне пакет и отправили в некуда. Надо было примерить или посмотреть на товар и решить что с ним делать. Готова была забрать, но при этом мне надо было в кассу пройти. А там уже нет кассира. Он перешёл на кассу возврата, где скопились уже люди. Опять пришлось ждать. Попросила продать подарочную упаковку, но мне сказали ,,не положено,, . У меня сумма меньше в чеке чем надо за упаковку. Спасибо мужчине, который покупал что-то с подходящей суммой. Он отдал мне свой ,,положенную,, ему упаковку. Вроде бы ничего не произошло, но какое-то странное отношение к утренним покупателям.
Часто приезжаю и много покупаю. НО!
Прошу обратить внимание руководства на охрану магазина, понимаю что скорее всего это наемная компания , которая оказывает услуги.
В любом случае, ходить по пятам , следить как за преступниками и переговариваться с коллегами за спиной уж очень смешно, нелепо и наверное даже неприятно) Возможно им скучно) в будни действительно очень мало людей в магазине , а возможно неправильно простроена работа.
А вот консультантов приходится искать )))))
В любом случае не хочется сюда больше приезжать ((
Приезжала сегодня за интернет-заказом (обувь 2 пары). После звонка на кассе , ко мне подошла консультант , выдала товар и направила в примерочную. Во время примерки обуви обнаружились дефекты и я решила задать вопрос рядом стоящему консультанту(другая женщина). На что она в грубой форме на повышенных тонах ответила, что её это не касается , идите на кассу , я смотрю за женской одеждой и не должна Вам отвечать..
Я была в шоке , мягко говоря . Когда я подошла к кассе , спросила у той милой девушки имя этого монстра , это была Яна.
По поводу товара - мне привезли заводской брак и такого брака оказывается было 7 пар данного размера . В итоге я не купила обувь , конечно же.
Магазин хороший. Большой выбор, можно что-то купить по приемлемой цене, но нужно искать. В основном цены космические. Люблю покупать там нижнее белье, что-то из одежды.
Были с мужем 6 апреля 2024 по адресу Кировоградская 13А примерно в 18:10, мадам охранник преклонного возраста, ходила по пятам, причем я на 8 месяце беременности при выходе другая старушка по ее просьбе сделала так что бы ворота посигналили, (хоть мы и были с покупками и ходили по другим магазин ни разу ни в одном магазине ворота не пикали). Эти женщины нас осмотрели отпустили и даже не принесли извинений во второй раз мы вышли ворота как ни странно молчали🤷🏻♀️
Мы являемся вашими постоянными покупателями в связи с этой ситуацией очень не приятно до сих пор. Прошу администрацию принять меры и выяснить по какому признаку ваша охрана выявляет «воров»? Как я понимаю сделали они этот вывод по национальному признаку, так как мы не являемся лицами славянской наружности.
К сожалению, вынуждена присоединиться к негативным отзывам о персонале.
Шла сегодня за джинсами, не разобралась в размерах. Помощи - ноль. Консультант видел меня, сказала «щас» и продолжила общаться с коллегой.
В примерочных никого кроме охраны, попросить другой размер не у кого. Или хотя бы консультации по выбору размера..
Увы, сотрудники приходят на работу поболтать, но никак не поработать. А жаль…
Как просили описать (по списку): товаров разнообразных много; персонал отзывчивый, вежливый и внимательный; одежда - есть в наличии в большинстве своём; скидки и акции - всё как положено, особенно в "Сумасшедшие дни"; обувь - тоже присутствует... Ещё что-то нужно написать про кассы: и они наличествуют... В целом хороший магазин, но дорого!!!
Сам Коламбус рядом с метро. Стокманн стандартный, все есть. Был два раза во время «желтых» дней: покупателей очень много, но все культурные и обходительные. Кассы работают хорошо
Покупал мужскую куртку бренда MARCO DI RADI, думал покупаю качественную вещь, да и репутация магазина Стокманн заставляла расслабиться, мол, здесь некачественные вещи не продают... По факту, пошив ужасный, то и дело торчат нитки, кривые строчки, несколько мест распорото и перешито. Разочарование в марке и магазине. Удивляет стартовая цена за такое ...
Посетили магазин перед Новым годом. Остались довольны. И купили, что хотели, и персонал на «5», но как же без чайной ложки дёгтя? В подарочном наборе шапочка для парной…из синтетики…
Магазин высокой ценовой категории. Есть одежда, обувь, аксессуары известных брендов, посуда, товары для дома. Качество высокое, оригинальный дизайн. Бывают распродажи со скидками до 50%.
На 2 этаже касса выдачи интернет-заказов. Стоит толпа людей, один кассир. Очередь никто не навигирует. Подходит второй кассир и выдергивает людей из очереди, хотя были ранее пришедшие люди)) но опять же, с очередью никто не работает)
Когда подошла очередь, кассир просто ушла. Ужас
Чуть больше недели назад присмотрел себе сумку Tommy Hilfiger, было 15.990₽.
Пришел сегодня, сумка уже 17.990₽
Сумку купил но осадок остался, больше не зайду в стокманн цены из воздуха делают !
Единственный продавец на весь второй этаж! помогать не стала, буркнула- ищите сами, весь товар в зале. Но когда я купила дорогую вещь, стала как котенок. Печально.
Вежливый, приветливый персонал, неплохой выбор, удобное расположение.Представлены разные бренды. Есть акции и скидки.Обслуживание приятное, быстро, вежливо. Рекомендую к покупкам.
На онлайн заказ работает одна касса, ооооочень долго ждём - поддержка сказала что, да, с программой только одна касса!!!))) это на двух-этажный магазин!!! Молодцы!!! Вообще закрывать надо!!
Хотела зайти в магазин с собачкой 2 кг на руках и не пустили. Это безобразие. Давно такого не видела. Очень возмущена и рекомендую всем обратить на это внимание.
Давненько я такого отношения к покупателю не видела, даже на пражском рынке, когда мерила джинсы стоя на картонке. Оформила интернет заказ, достаточно быстро пришло сообщение, что мой заказ готов. В заказе было 4 пары обуви. Когда я пришла в магазин кассир вынесла мне заказ, две рваных коробке в рваном пакете и бросила мне под ноги у кассы. На мой вопрос где это мерить, отправила в примерочную. История еще даек коробок не известна. В примерочной не оказалось даже рожка для обуви. Померив, обувь весьма сомнительного качества. Я спросила, у консультанта, могу ли я оставить это рванье при выходи из примерочной, где покупатели оставляют не подошедший товар. Консультант, сказала, что я должна это тащить обратно к кассе, в противном случае, они спишут с меня деньги за этот товар. При этом, консультант после того, как я возмутилась отношению к покупателям, рассказала что я виновата, что она пашет без выходных и не видит своего ребенка и вообще в ее несчастной жизни судя по всему виновата я! Не рекомендую этот магазин, хамы продавцы и сомнительное качество товаров!
Посетила этот отвратительный магазин 6 августа 2023. Сначала 15 минут искала консультанта чтобы попросить вынести нужный размер. Когда попросила, мне ответили, что сначала обслужат двух людей передо мной, а потом меня. На мой вопрос: «вы здесь одна?», консультант ответила, что она не знает. Я спросила: «кто знает?», тогда она сказала, что их три человека на весь магазин. Я просто ушла, что бы не тратить своё время.
К девушке никаких претензий нет. Но покупки сделаю в другом магазине, где ценят мое время.
Хороший ассортимент, удобная раскладка, но с персоналом нужна постоянная работа, в особенности на кассах возврата. Не думала что когда-нибудь придётся ставить оценку ниже 5 моему любимому Стокманну. Жаль.
Тот Стокман, который был и этот - как небо и земля. Больше похож на магазин, в который свезли всякое барахло. Качественной одежды практически нет. Брендовая есть, но и ее качество оставляет желать лучшего. Цены завышены.
Вчера сделали покупку в этом магазине, сумку положили без пыльника, консультант на кассе выложила его вместе с наполнением, это нужно для того, что бы сумка не мялась. В фирменном магазине guess всегда оставляли пыльники к сумкам и мягкое наполнение. В этом магазине зачем то выложили, вопрос, для чего? Сумку покупал муж без меня, поэтому и написала отзыв. Очень огорчило это.
Подошёл на кассу с интернет заказом, кассиры-продавцы внимание на клиента не обращают, занимаются своими делами, носят вещи в подсобку, отошел посмотреть одежду, через короткое время возвращаюсь, а мой заказ уже аннулировали.. класс! Потеря времени и нервов, постараюсь больше ничего здесь не покупать.
Магазин довольно большой, ассортимент товара достаточный ( по нынешним мерка): одежда, обвь сумки. На кассе все медленно: кассир почти всегда один, долго рассказывает при бонусную систему, надо терпение.
Давно не сталкивалась с такими некомпетентными и грубыми продавцами и кассирами, особенно на 2 этаже магазина.
Полное безразличие к покупателям, когда на кассе я спросила, что за кьюар код на экране, кассир ответила: я не знаю, мне некогда туда смотреть.
Мужская одежда для взрослых на четвёрочку(с минусом). Одежды для мальчиков нет от слова совсем. Хотя детский отдел занимает довольно большую площадь этого магазина.
Магазин скудного ассортимента с навязчивой охраной и продавцами, заинтересованными в сканировании своего штрихкода. Обслуживанием остались крайне недовольны, магазинами этой сети пользуемся более 30 лет, после вчерашних покупок нет желания туда возвращаться.
3
2
Е
Евгений Ф
Знаток города 10 уровня
1 июня
31.05.24 Отвратительное обслуживание в магазине, расположенном в ТЦ Columbus. Сонная кассирша долго искала интернет заказ, а потом вышла, волоча мешок с товарами по полу. Среди вещей были и хрупкие предметы. На лице сотрудницы застыло недовольное выражение.
Ассортимент поскромнее, чем в других магазинах Стокманн. Но все равно радует, что появился важной части Москвы, и не надо ехать через весь город за получением заказа.
Отличный магазин. Всегда все аккуратно внутри. Часто бывают акции
1
E
Ewanes56
Знаток города 6 уровня
5 июня
Ассортимент не плохой. Но висят вещи под видом «-40%» на самом деле обман, на кассе оказывается, что скидки никакой нет.
Дегтярёва Людмила
Знаток города 8 уровня
29 мая 2023
Очень вежливый персонал . Вчера ездила за интернет заказом , всё вовремя получила и перед оплатой примерила одежду и обувь. Большой ассортимент обуви и сумок
Отвратительный магазин!!!! Девушки, работающие на кассе возврата Оооочень долго и медленно работают (смена Макеевой Ольги)!!!! Обучайте сотрудников работе!!!
Супер много чего есть и выбор хороший много брендовых вещей
1
2
Alex.T.
Знаток города 13 уровня
17 октября 2023
Большой ассортимент, много брендов, удобно все расположино, приятный магазин.
1
И
Инкогнито 9047
Знаток города 10 уровня
27 мая 2023
Не тот стал Стокманн, но кое-что найти можно. В нынешнее непростое время имеются товары, которые и в прежние времена не попадались. Минус - цены, а остальное кому как повезёт. Зайти стоит.