Маназин территориально расположен очень удачно, просторный, в современном стиле, имеет достаточное количество бутиков. К сожалению, ассортимент товаров в настоящее время не порадовал.
Боюсь все негативные отзывы достанутся этому магазину ) но отзыв не о нем )сам магазин хороший удобный , была там , продавцы тоже все хорошие ) приветливые) дружелюбные )
Но так как негде написать отзыв о работе интернет-магазина , пишу здесь )
Первый раз заказала доставку , жду уже неделю и как выяснилось ещё неизвестно сколько буду ждать , идёт розыск заказа ) звоню в транспортную компанию говорят что заказ к ним на склад не поступил ) стокман тоже ничего внятного ) «ищем, ждите») спросили готова ли я ждать ещё неделю или откажетесь от заказа ) предложили за ожидание 500 бонусов ) Очень разочарована работой интернет магазина (
Оставила одну звезду , потому что меньше ставить нельзя.
25.03.2024 мы с семьей посетили стокманн в модном сезоне, с намерением забрать покупки из интернет магазина и купить детям одежду на лето.
В итоге , купили только бюджетные очки Polaroid , потому что только по этим очках была адекватный девушка - менеджер. на кассе стояла малолетка с надутыми губами , которая предложила мне самой сходить найти менеджера по залу.
Дальше было интереснее, навязчивая охрана буквально залезает в штаны чтоб посмотреть вдруг что))) но я бы им лучше рекомендовала причесаться, а то работают в центре Москвы, ну стыдно должно быть хотя бы.
Пришли в отдел интернет магазина, где консультант или кто там, толкнула пакет ребенка который стоял на столе , не подняла его , в раздевалках у них бардак от предыдущих клиентов , между собой консультанты нецензурно выражаются и громко, ругаются, при клиентах.
В общем , стокманн как всегда , как был 10 лет назад совершенно не клиенториентирован так и остался.
21 век на дворе, пора развиваться!!!