Хорошая аптека данной сети. Расположена напротив метро Новокузнецкая. Обслуживание достачно быстрое и профессиональное. Заказывал препарат который достаточно трудно найти. Здесь приложение показало его наличие и оно реально было. В других сетях достаточно долгое подтверждение наличия и оно не всегда бывает. Аптека работает круглосуточно, но есть технические перерывы.
Рада, что наконец рядом открылась аптека "столички', особенно приятное впечатление от общения с фармацевтом Яной Дубцовой, отзывчивой,внимательной и грамотным профессионалом, хотелось чтобы все были такие красивые и обонятельные, для нас важно какой человек рад тебе.
Очень достойная аптека. Ассортимент богатый, всегда нахожу здесь всё, что требуется.
Организация работы очень хорошая, посетителей хоть и много, но проблем с обслуживанием нет от слова совсем
Место очень радует, фармацевты добрые и отзывчивые, всё супер!
Хочу выразить благодарность сотрудникам аптеки, расположенной по адресу
Москва ул.Бирюлёвская д 34
Заведующая Нестеренко Ольга Николаевна,
провизор Конькова Елена Александровна
профессионалы своё дела - внимательно , вежливо , терпеливо и доброжелательно относятся к посетителям.
Желаю процветания вашей аптеке
Хотелось бы поблагодарить Васину Алёну которая работает в аптеке на Днепропетровская улица дом 4. Очень приятная, дружелюбная, благожелательная , всегда помогает всем 👍 рекомендую именно эту аптеку. Спасибо
Очень достойная аптека. Всё чётко организовано. Посетителей много, но благодаря электронной очереди все проходит быстро. Ассортимент богатый, всё что было нужно купил. Не пришлось метаться по другим аптеках.
аптека находится напротив метро Новокузнецкая, захожу сюда по дороге на работу, много окошек на выдачу, только в будни здесь очень много народу, поэтому лучше заранее бронировать иначе можно застрять здесь надолго
Зашел в данную аптеку, лекарство нужно было срочно, там есть аппарат для поискалекарства и цены, еще можно в нем написать отзыв и найти лекарство в других аптеках, но он не работает не печатает буквы и цифры! Взял Алон простоял в очереди, моего препарата не было! На вопрос что с автоматом, , откуда я знаю,. Цены в этой аптеке дороже на 20-30 процентов чем в других и такое отношение и потеря времени, очереди по 15 мин минимум!
Не часто бываю в аптеках, но сдаётся мне, что это одна из лучших сетей. Электронная очередь, моментальное обслуживание, большое количество пунктов, добротный сайт, прекрасный ассортимент, вежливый персонал, шаговая доступность от метро и других видов транспорта и многое другое. Заказ собрали в течение часа. Доехал, взял толончик, через минуту уже оплатил и забрал товар. Всё чётко. Но самое удивительное, что медицинский препарат, который я покупал, оказался не только самым дешёвым в городе, но и значительно дешевле в самой аптеке, нежели у них же на сайте. Подобное встречаю впервые. Приятно удивлён. То есть я сэкономил достаточное количество средств, купил без проблем и беготни нужное лекарство, получил бесплатно карту ( может и пригодится в будущем ), потратил минимум времени, остался с хорошими добрыми впечатлениями. Что ещё нужно. Спасибо организации, в целом. Хочется поблагодарить персонал, в частности. С таким обслуживанием приятно иметь дело. Рекомендую!
Не аптека, а цирк. Лечусь у психиатра, у меня диагноз (тревожное расстройство, реккурентное депрессивное расстройство). Принимаю Лирику. Вчера приехала в аптеку с рецептом, мне не продали, внимание, из-за того, что там была буква «т», а должна быть «к»! Поехала к своему врачу еще раз, еще раз отсидела огромную очередь, пришла к ним с правильной буквой. Тут у них резко не оказалось 300мг, хотя вчера вечером все было:) Попросила разбить на 150 и выдать меньше пачек, на что на меня повысили голос со словами, что они не продают 150, когда в рецепте 300. Я, человек, который уже много лет покупает препараты подобного рода, видела, что мне каждый раз продавали дозировку меньше, если у них не было той, которая мне нужна. Может, вы толкаете налево Лирику, а людям, которые реально в ней нуждаются, не продаете? Напишу в Роскомнадзор, чтобы их проверили.
Это просто кошмар какой то!! Стоять в аптеке в очереди больше 20 минут!!! Можно сдохнуть, пока дождешься своей очереди купить лекарства! Я считаю что в аптеках такого быть не должно! Стоит 6 касс, а работает 3 сотрудника, которые параллельно собирают интернет заказы, при условии что в живой очереди еще человек 20!! Уважаемое руководство, вам не кажется что 3х сотрудников маловато?!!! Особенно в воскресенье!!!
Отличная аптека, быстрое обслуживание, квалифицированные, вежливые и внимательные провизоры, заказ через интернет с ускоренным получением в аптеке. Плюс работает круглосуточно (хоть воспользоваться ни разу не удалось). Спасибо!
Не понятно зачем работает столько сотрудников. Очередь не уменьшается. Все продавцы еле еле выполняют свою работу. У половины стоит табличка касса не работает. Пришёл купить влажные салфетки. Уже 20 минут жду электронную очередь. Электронная очередь работает не корректно. Несколько человек которые пришли позже, прошли очередь впереди меня. Не советую.
Хорошая аптека, хожу в нее три года, персонал и обследование хорошие, можно заказывать лекарства, цены ниже среднего по Питеру что не может не радовать
Отличная аптека, хорошие цены по сравнению с другими аптеками, вежливые сотрудники, всегда помогут и посоветуют но попадаются и те кто просто не хочет работать. 24 августа сделала заказ просто одна упаковка таблеток в аптеке по адресу новоясеневская дом 9, пришла забрать, народу пустая аптека, два сотрудника, на что мне ответили ждите ваш заказ ещё не собрали, а что там собирать упаковка таблеток, ждать не когда было, ушла не с чем
15.02 около 16.00 я зашла в аптеку на улице пятницкой(м. Новокузнецкая) и тк предзаказа не было взяла электронный талон в очереди. когда информатор назвал мой номер, я подошла к окну кассы (2),где уже стояла девушка. фармацевта за прилавком не было. по-возвращении фармацевт обслужила девушку, стоящую передо мной, и спросила номер моей очереди. когда я ответила, фармацевт на очень повышенных тонах стала упрекать меня в том, что я не выяснила номер очереди у девушки, которая подошла к окну до меня. на мой резонный вопрос почему сама фармацевт не выяснила этого, ничего вразумительного она ответить не смогла. крайне не приятная ситуация, когда меня, постоянного покупателя, взрослого человека отчитывают прилюдно за то, чего по моим представлениям я делать не обязана. или покупатели теперь имеют обязанность выяснять номер очереди каждого посетителя аптеки? учитывая, что со мной обошлись очень не профессионально, и не вежливо, я как покупатель просто проголосую рублём не в вашу пользу. благо в столице достаточно аптек, где не придется терпеть хамство персонала
Прямиком из клиники приехал в эту аптеку, так как лекарство которое нужно не везде продают. Заведующая Щукина И отказала продавать таблетки по рецепту от врача, потому что там было не понятно написано действующее вещество…0 профессионализма
Аптеки столички. Филиал, расположенный по адресу ул. Расковой д 26/29 . Туровская. Отказалась оказать помощь и объяснить в активации скидочной карты беременной покупательнице, чем лешила скидки на приобретаемые препараты. Довела до нервного срыва и плохого самочувствия.
Отличная аптека. Я всегда бронирую лекарства. Всё отлично работает. Вежливый персонал, быстро без проводочки всё отпускают а главное все лекарства в наличии, а если что то отсутствует можно заказывать.
Щекина Ирина Львовна
Шамрира Екатерина Юрьевна
Эти люди не умеют общаться с клиентами, нигде не написано что зал закрывается в 23.00, мы пришли в 22.50, наше обслуживание закончили в 22.58, мы сказали что на улице мороз и через 4 минуты за нами приедет такси, тем не менее нас выгнали из аптеки, на вопрос где написана эта необходимость - не смогли ничего ответить. На улице -16 градусов, мы были одеты по вечернему для заведения, и не могли ждать на улице. Все это сопровождалось негативным тоном общения
Немного расскажу про "удобства" заказа через сайт, может будет кому любопытно или полезно.
И так, вы ищете свое лекарство на сайте, в моем случае это было 6 позиций, 3 из которых не было в наличии на момент заказа 22.08.2023 в удобном мне магазине, а 3 соответственно были. Мною был сделан заказ, я подтвердил, что мол готов ждать доставки 3 позиций, которых сейчас нет. Дата доставки оставшихся мне была указана как 25.08.2023.
В результате данного запроса было создано автоматически 2 заказа по 3 позиции в каждом, один мне предлагали забрать, как потом выяснилось до 25.08.2023, а другой после 25.08.2023, то есть забрать все сразу после 25.08.2023 не представлялось возможным, т.к. срок хранения - 72 часа, что удалось выяснить уже путем обращения(вопроса) онлайн на сайте. Объединить два заказа в один, с возможностью забрать все сразу, возможно и представлялось возможным, но путем сложных манипуляций на сайте (сложных, потому что не удалось найти как можно объединить заказ в один, да и не думалось, что может быть такая глупость как 2 заказа в разные дни и разные сроки хранения, если нужно все сразу). Как поздее выяснилось, первый заказ закрылся и отменился и можно было забрать только последние 3 позиции, чтож, очень удобно по другому и не скажешь. В целом наверное и правда удобно, если любишь гулять и ходить по аптекам, ну а для таких лентяев как я, которые пренебрегают предложением придти к ним два раза, к счастью существуют и другие аптеки.
Сегодня была в аптеке, хорошая,но обслуживание ужасное! Всегда были очень внимательные сотрудники (где они),а теперь мне нахамили и отказались обслужить.Я приходила купить пластырь долго искали стоимость товара сообщили,что оплатить картой не смогу, только наличными.Когда я уточнила,почему стоимость товара другая, мне сказали что вообще ничего не получу. Мне 65 лет и по сугробам пошла в другую аптеку, где все, купила и меня не обхамили.
2 февраля зашла в аптеку по адресу: Люберцы, ул. летчика Ларюшина д.4 к.2. купить жирорастворимый витамин К2. Сидевший "в телефоне" провизор или фармацевт даже не поднял голову, когда я подошла ...на мой вопрос, свободен ли он и могу ли я сделать заказ, он, не поднимая головы от телефона, сказал, что да и он меня слушает...опять таки не поднимая головы...Встал и проходя мимо двери настолько сильно ее пнул, что я испугалась, настолько был этот удар по двери сильным и неожиданным ... На мой вопрос, что сейчас ЭТО было, внятно ничего не ответил.
На мой вопрос, показать бейдж, чтобы я списала ФИО, он его не предоставил..., сказав, что он сломался...мое требование я повторила несколько раз..., но бейдж мне так и не показали...но Фамилию и имя свое назвал - Ковригин Константин. В итоге я просила витамин К2 жирорастворимый и ЭТОТ Ковригин К. уверил, что это та форма, которая мне нужна..., а получила не жирорастворимую форму...
У меня вопрос - что ЭТО было? Сейчас в Столичках так обслуживают покупателей?
Самая медленная аптека на диком западе. Очередь электронная и рандомная. Следующих за мной троих человек пригласили к кассе раньше меня. Если бы была живая очередь, не было бы негатива и этого отзыва.
Аптека небольшая, электронная очередь, провизоры работают быстро, приветливые. Ассортимент очень большой. Звезда снята за количество народа. Может быть просто я так попала, но тем не менее
Столько времени в очереди я ни разу не стояла! Из восьми касс работает только две. Электронная очередь это отдельная тема. По какому принципу выдаются номера и как они выбираются не понятно. Люди, которые пришли позже, к кассе попали раньше!
Увы, пришлось столкнуться с непрофессионолизмом сотрудников данной аптеки. Сначала очень долго искали препараты, затем выдали препарат в меньшем количестве, чем прописано в рецепте (20 вместо 50-ти), при этом забрав рецепт. Если бы я не заметил, что цена препарата ниже, чем обычно и не вернулся к окошку, так бы и сошло. А препарат, между прочим, относится к сильнодействующим обезболивающим средствам и предназначается страдающему человеку. Ошибку объяснили усталостью, но помните, уважаемые сотрудники, к вам обращаются, в основном, нездоровые люди . Провел в аптеке около 40 минут, извинения пришлось выпрашивать.
05.06 сидела в очереди с 08:20 до 08:37 так и не дождалась. Что за система принимать только клиентов с заказами, а остальные которые пришли раньше должны сидеть по пол часа??
Сделала заказ на сайте, на следующий день пришла получать в аптеку, мне выдали завязанный пакет с лекарствами. Приехав домой я обнаружила, что одной позиции нет, пришлось ехать обратно. Сотрудник аптеки, которая выдавала заказ, ни о чем меня не предупредила, а просто сказала, что мне должны были позвонить и предупредить, что одной позиции нет в наличии. Ну просто забыли, никаких проблем((( Прошло уже больше суток, но на сайте это лекарство так и есть в наличии в этой аптеке.
Нормальная аптека. Рядом с метро. Большой выбор товаров. Ценник как и во всех аптеках данной сети. Приветливые провизоры, готовые ответить на любой вопрос. Продажа антибиотиков, строго по рецепту или рекомендации с печатью врача, на бланке клиники!
Удобное расположение. Большой ассортимент лекарств даже таких "редких" как Ацекардол, Ксарелто, Фенотропил - во многих аптеках Москвы этих лекарств вообще никогда не бывает или бывает фрагментарно, здесь же постоянно они в наличии. Цены ниже чем по Москве. Персонал дружелюбный, предлагает сопутствующие медицинские товары, но не навязчиво. Часто бывают очереди - по заказам из Интернета своя очередь, "с улицы" своя очередь, но электронная очередь быстро обслуживается и это не причиняет особых неудобств.
Хорошая аптека, большой ассортимент лекарств, есть бронирование лекарств(при этом цены чуть ниже, чем в аптеке) . Программа лояльности очень слабая, поэтому минус звезда!
Был оформлен заказ. Пришла на следующий день после получерия смс. Но в программе видимо прогло более 24 часов, заказ закрыли. Выдавать и помогать отказались. Перелформила и получила на следующий день. Продавец хамила и отказалась выдавать дисконтную карьу, которая прилагадась к предыдущему заказу.
Работают медленно, хамят. Раьотает только одна касса, хотя в наличие 2
Очень довольна обслуживанием в этой аптеке. Фармацевты всегда готовы помочь с выбором лекарства, подробно рассказывают о противопоказаниях и побочных эффектах. Все препараты качественные
Вечером как ни зайдете - работают две-три кассы, часы пик, людей много, сотрудники все во внутренних помещениях, люди прождав двадцать минут просто уходят.
Аптека с самыми дорогими лекарствами по сравнению с другими аптеками с такими лекарствами. Потратте некоторое время и в других аптеках купите аналогичное лекарство дешевле. Эта аптека с грабительскими ценами !!!!!
1 дубровская дом 2. Аптека отвратительная. Сегодня в 4 окне мне выдали лекарство скидав их в пакет. Не проверяла. . А когда я стала проверять и лекарство и деньги стала на меня ворчать. Что я с вечера заказала и стаю тут передней. Мол иди на лавку. Так с больными людьми не разговаривают. При этом посетителей не было. Если сама больная на головку, то и работать сдесь не нужно. В аптеку приходят старые больные люди. В следующий поход в аптеку пойду по другому адресу. 23 10 2023
Квалифицированные фармацевты. Грамотно советуют, что выбрать. Не навязывают дорогостоящие препараты. Советуют аналоги. За что несомненно Плюс. Выбор большой. Местоположение удобное.
Хорошая аптека, рядом с метро, хорошее обслуживание, в «час пик» бывают очереди, но это норм, так как очень проходное место. В остальном очень нравиться
3
2
Посмотреть ответ организации
Е
Елена Д.
Знаток города 6 уровня
4 апреля
Ужасно организована очередь!
В основном люди стоят с интернет-заказами и они стоят «до победного», а те, кто просто заглянул, чаще берут талон и,видя количество ожидающих, просто уходят. При этом тратится время на озвучивание каждого номера, и эти номера идут подряд… Люди же с интернет-заказами продолжают ждать пока не переберут все номера уже ушедших людей. Правильно было бы вызывать к кассе в порядке через одного, не смотря на то стал ли дожидаться человек или не стал: один номер из очереди интернет-заказа - один из общей очереди. И ещё раз: ориентироваться на номера, а не людей, которые ушли. Приходится по ПЯТЬ!!! номеров просто прослушивать…. За это время можно минимум два интернет заказа выдать!!!
2
3
Посмотреть ответ организации
Вера М.
Знаток города 23 уровня
18 июля
Прекрасная аптека сети "Столички", которая работает круглосуточно.
Рядом с метро Новокузнецкая.
Для заказа лекарств лучше воспользоваться приложением. Для тех, кто выкупает интернет бронь отдельная очередь.
Я заметил, что все аптеки сети "Аптеки столички" имеют одинаковый порядок обслуживания, примерно одинаковый ассортимент лекарств и, конечно, все на достаточно высоком уровне. Привлекают также цены. Можно все заказать по интернету. В каждую конкретную аптеку можно легко дозвониться и получить нужную информацию о наличии и ценах.