Отличная стоматология,весь коллектив работает слаженно!Обращался и ни раз со своими детьми к специалисту,Доктору с большой буквы Ухиной Наталье Николаевне.До этого неоднократно были у других специалистов,но найти подход к ребенку,который боится,ни у кого не получалось,а у Натальи Николаевны получилось.Большое спасибо Вам.Успехов в работе и всего самого наилучшего.Рекомендую.
Лечила ребёнка в этой стоматологии! К Перепелице Елизавете Андреевне претензий нет, подход к ребёнку нашла, кариес глубокий пролечила! Ей отдельная благодарность!
Но что касается хирургии, врача, отношения к непростой ситуации и лечение с седацией…то Отношение теперь двоякое. Больше идти туда нет желания. Детский стоматолог зачем появился? Наверное, чтобы найти подход к детям! Если не можете найти подход, зачем тогда Вы выбрали специализацию детского стоматолога- хирурга?
У сына 5 лет появился гной (зуб молочный). Нас отправили домой, ждать когда будет запись с седацией…какой ждать, когда уже гной?!Потом мы заболели, перенесли запись! Дольше ждали когда будет свободен этот аппарат для седации! Дождались до флюса! Удалили в другой стоматологии безо всякой седации!
Более того, седация не дешёвая, пол часа 4000 т.руб. Мало того, что в Стомадим хирург не смог найти подход к ребёнку, ещё и сказал, что, если в следующий раз у него не получится удалить зуб ребёнку, то он выставит счёт за консультацию, анестезию и седацию за час! Хотя мы провели в кабинете всего 20 минут, когда уговаривали сына удалить зуб. А как это так?! Услуга не оказана, а нам оплачивать счёт на 4-6 т руб?!??Потом просто махнули рукой и сказали удалять с наркозом! Я понимаю, что ситуации разные бывают и ребёнок сложный! Но! Удаление одного молочного зуба под наркозом! Вы шутите!? Или серьезно?! +у нас был гной!!какой ждать седацию?! «Спасибо», что дождались благодаря Вашей седации флюса…Как можно не принять срочные меры врачу, зная, что есть гной?!?!?! Такое ощущение, что выкачивают деньги с помощью этой седации! Чуть что не так - сразу отправляют на седацию, которую вовремя не дождёшься! Больше нет ни доверия ни желания лечиться в этой стоматологии!!!!
Замечательный в данной стоматологической клинике разве что детский стоматолог Ухина Наталья Николаевна,к которому нам очень советовали сходить. Администратор сидел общался по телефону пока я с двумя детьми стояла у домофона и ждала пока она откроет дверь. Зайдя с нами либо очень тихо себе под нос поздоровались,либо не поздоровались вообще. Смотрит на тебя так,как будто ты ей должен. При уходе из стоматологии на стойке было два администратора. Я расплатилась,но уходя забыла отменить следующий прием,так как мне врач сказал,что он не нужен. Я позвонила в стоматологию и администратор сбросил мой звонок. Уровень клиентоориентированности просто 0. Жаль,что такие стоматологи работают в клиниках подобного рода. Администраторам порекомендовала бы разве что выдавливать из себя улыбку. Пытаться быть приветливыми. У меня у самой есть администраторы,которым я всегда говорю,что клиенту очень важно создать ощущение того,что ему рады. А когда тебя встречают с каменным выражением лица,а ты продолжаешь стараться быть приветливым,будучи клиентом,возвращаться больше не хочется. Стоматолог прекрасный,персонал на входе нет. Общалась с косметологом,которая порекомендовала врача,она сказала то же самое,что поведение админов-беда.