Все на высоком уровне, начиная от офисных помещений и компетенции сотрудников, был приятно удивлен, что не пришлось искать документ на бумажном носителе, устроил электронный вариант, оформление страхового случая прошло быстро, сотрудник был приветлив, четко выполняя свою работу. Лучше конечно без страховых случаев, но если что происходит СОГАЗ свои обязательства выполняет на 100%. Теперь если страховаться или страховать имущество то только в СОГАЗ!!! Рекомендую всем
Отказ от договора страхования при оформлении кредита в Москве не производят, всех отправляют в Одинцово. Как может выйти такое, что в Москве с ее населением не оказывается такая услуга? Считаю, что это сделано специально, для того чтобы люди меньше отказывались от страховок. Неуважение... Больше ничего общего с этой страховой иметь не хочу.
Страховку оформили на 3года. Из за санкций никакой процент не получили. "Менеджеры" когда надо продлить сами звонили, а как связаться с клиентом и предложить в связи с санкциями пересмотреть условия договора их нет. Срок договора прошел, а они пользуются деньгами клиента и % не начисляют.
Обратился с вопросом по поводу РСА. Объяснили, дали бланк заявления. Доброжелательно, оперативно. Благодарю!
1
Ия Н.
Знаток города 8 уровня
29 апреля
Непонятно, как оценивать эту страховую группу. Совсем не клиентоориентированная компания. Был страховой случай-залив квартиры соседями. Возмещение не присылали до тех пор, пока я не сообщила фио, телефон, дату рождения виновника. Это меня просто шокировало. Хорошо, что у нас ЖСК и я смогла предоставить сведения. Я не поняла-почему этим должен заниматься пострадавший. Виновник был в акте о залитии указан. Пролонгация договора тоже была в последний день. Сотрудник прозвонился заранее и обещал на почту сбросить всю информацию. Ни ответа, ни привета. Раньше страховались в ВТБ страхование. Там совершенно другое отношение к клиенту. Там тоже получали возмещение. Только положительные эмоции. Теперь ВТБ вошло в СОГАЗ. Эмоции отрицательные.
Все с кем общалась - молодцы! Работают быстро и вежливо. В очереди было 2 человека всего
2
Посмотреть ответ организации
К
Кирилл К.
Знаток города 7 уровня
6 июня
Есть ДМС от данной страховой работает хорошо в целом.
Есть Каско - там бардак, простой страховой случай поменять бампер уже месяц пытаюсь урегулировать. Информация якобы направлена на почту -на почте пусто, при звонке в коллцентр ничего не могут пояснить просто заново перебивают личные данные формируя обращение, по обращению прошли сроки его обработки (5 дней) ответа никакого нет, при звонке в коллцентр опять хотят сформировать обращение) Когда продавали каско работа шла бодро, когда надо выплачивать пропали, както несерьезно
Из 10 окон, только одно на ОМС, об этом можно узнать, только вклинившись у сотрудника в разговор.
Сколько ждать очередь не понятно, номера по услугам не распределены, и просто видишь как на табло отображаются следующие за тобой.
Сотрудники как черепахи. По пол часа на один номерок. Просидел час безуспешно и отправился менять страховую компанию, что и всем советую. Это жесть, а не сервис.
Хотел застраховать мотоцикл онлайн. Несколько лет назад уже страховал этот же мотоцикл в согазе.
На сайте систематически проблема - нет данных РСА, документы не принимает. Базовый тариф был посчитан как 2536 руб. Поехал в офис. Там насчитали 3500 базовый тариф + ещё какие то заявления для одобрения (у высшего руководства) для заключения страхового полюса, со сроком в 7 дней. Спрашиваю почему? Ответ - поменялась базовая ставка. Я: за одну ночь? В ответ молчание. И этот квест уже не первый год. В прошлом году обращался - всё аналогично. Специально ставят неудобные условия для заключения договора. В общем завышают цену просто потому что могут, монитор не поворачивается к клиенту, поэтому написать и сказать любые цифры могут.
В итоге пошёл в другую страховую сделали все тоже самое по базовой ставке в 2536р...
Взял в 17.23 через терминал талончик на оформление детям полиса ОМС. Предполагал, что к специалисту за 6 столиком очередь около 2 человек. В 17.58 я остался один на диванчике пред экраном в ожидании вызова. Подойдя к девушке работнику, услышал ответ. У меня рабочий день закончился в 17.30. В целом очень не профессиональная ситуация. Возникает множество вопросов. Зачем талончик давали
Сидят ни черта не делают! Сначала позвони узнай как расторгнуть договор, потом напиши заявление отправь по почте, потом по почте уточняют номер договора который для ипотеки так и не прислали!!!!!!!вдумайтесь! Недели переписки … ответ отправьте заявление по почте рф или в офис езжайте!
Совсем охренели . Просто нет слов
Месяц ситуация
Обслуживани отличное. На этом все.
Купил программу Семейный капитал, за 5 лет набежало дохода считаные десятки рублей. В Сбере и то больше выходит.
Попытка выйти из программы досрочно не удалась, компания удерживает 40% моих сбережений.
Люди, не ведитесь на накопительное страхование. Это программа выгодна только страховой компании. Вот так.
На входе администратор невнимательно выслушали проблему. Далее отказалась помочь. Но сотрудники компании отнеслись с пониманием. Очень вежливые. Профессионально пытались помочь в решении сложного вопроса, который в настоящее время ожидает решения. Хотелось чтобы иногда офис работал в субботу. Можно 1 раз в месяц.
Операторам ставлю 5, а вот самой компании 0.
Почему у вас на возврат страховок работает только 1 оператор, который из за всех сил пытается помочь, остальные сотрудники даже помочь не хотят только у нее очередь из 10 человек, что это за издевательство над сотрудниками и клиентами?
Офис в центре, удобно добираться от метро. В офисе все удобно. Девушка на ресепшене ответит и сориентирует по всем вопросам. Доброжелательный персонал.
Добрейшего вечера!
Прекрасное обслуживание, отзывчивый персонал , быстрое обслуживание , обычный график (но хочется, чтобы работали и в выходные), удобно добрался-центр города.
Рекомендую!
Ожидание единственного занимающегося ВТБ-ипотекой сотрудника, уходящего на нефиксированный по времени обед, 40 минут.
А всего-то нужно узнать стоимость полиса, сделала бы оплату и без них.
Горячая линия обещает перезвонить уже третий рабочий день.
Бардак
Обслуживание на высоком уровне. Профессиональный и вежливый персонал. «Электронная» очередь, минимальное время ожидания (во всяком случае, в утренние часы).
Отзыв больше не о офисе, а о самой компании.
в XXI веке нужно ехать в офис, дабы расторгнуть договор по страхованию. А иначе, могут подать в суд и взыскать задолженность.
Подсказали вариант написать на почту им, уведомить о отказе от пролонгации. Написал, более месяца нет ответа.
Позвонил на горячую линию, сказали ехать в офис. Хотя мой друг разорвал договор без приезда в офис, а через почту.
СОГАЗ, вы точно не в СССР ещё живете?
И да, это был мой последний опыт работы с СОГАЗ. Прощайте!!!!!
С 25 августа жду звонка для решения вопроса. В кол центре сказали, что со мной свяжутся в течении одного рабочего дня. Сегодня 31.08, никто мне так и не позвонил, вопрос не решен даже после вторичного обращения.
По телефону не смогли объяснить что мне не нужно идти к ним офис. Сказали "все вопросы там", я зачем-то поехал туда. В общем в итоге разобрался, а в офисе некомпетентный менеджер не хотел ставить подпись и печать на входящем заявлении.
Что может понравится, когда тебя в наглую "имеют". Вложила деньги 3 года тому назад, в этом году истёк срок. Недавно подала заявления на выплоты. Когда поинтересовалась о размере выплаты, сказалы, что выплаты будут производиться без процентов. Причина: санкции. Хотя на сайте имеется информация о размере доходов за 2019 год, сколько процентов она составила. На приёме попросила сделалать копию заявления, весь приём записала на диктофон. Ждем 30 рабочих дней , если не дождёмся выплат со своими процентами, делом займётся прокуратура. Благо муж работает в прокуратуре.
15
3
Марина Шаталова
Знаток города 16 уровня
16 июня
Очень крутая компания, быстро решили проблему со страховкой, подсказали как оформить новую.
На ресепшине не было сотрудника.
Пришлось ждать, чтобы узнать, что страховое урегулирование происходит по адресу уланский переулок 24с1.
А так, в целом, - нормально. Красиво.
Возврат страховки кредита в течение 14 дней - тот ещё квест. Пришлось потратить время, чтобы найти правильный офис. В письме пишут, что можно написать заявление на возврат в ЛЮБОМ офисе продаж. ВРАНЬЁ. Только на Уланском переулке, 24. Не 26, а 24. Это разные согазы. В том самом доме 24 у вас в окошке корреспонденции примут документы. И ни единого намёка на клиентский офис.
Вежливые сотрудники. Быстро приняли документы. Всё проверили . Указали срок рассмотрения. Страховку получил в полном объеме в указанный срок. Я доволен. Единственный огромный минус очень дорогая парковка. Просто грабеж.
Обслуживание на все 5 Муртазина Сабина очень быстрая внимательная сотрудница но перед входам сидящая женщина не может даже объяснить какой талон взять.Можно или нужно поставить сотрудницу который дала консультацию по терминалу.
В Лобби на первом этаже сидит девушка играет в телефон ( брюнетка с накачанными губами как звать не знаю и это совершенно не интересно) самый не компетентный сотрудник! Не заинтересован в вопросе клиента! Не готов помочь с вопросом! Видать засиделась - ей бы на морозе постоять немного встряхнуться!)
Хочется выразить Сотруднику компании врачу,Аветян Гаянэ Григорьевне Огромную Благодарность за оказанную медицинскую помощь пациенту.Правильно поставить диагноз и назначить лечение.А самое главное,что подход к пациенту был на высшем человеческом уровне.Все доходчиво,понятно и грамотно.Специалист заслуживает особого внимания и поощрения по работе с пациентами.Здоровья Вам,Добра и Благополучия!!!
Доброго времени суток ,всем😊Приехала подписать свои документы по полису. На ресепшн девушка дала талон .По нему ждала 55мин. При этом работадо всего три окна...в связи с долгим ожиданием обращалась на ресепшн ,где мне посоветовали узнать у кого нибудь из сотрудников . В итоге оказалось ,что сотоудник ресепшн вообще дала неправильный талон и не понимает куда нужно направлять клиентов. В итоге мой вопрос можно было решить намного быстрее.
Люди! Организация СогазЖизнь людей обманывает, я к большому сожалению попалась, деньги которые вложила, прокрутили 3года- 0% и вот уже больше месяца не получила то что вложила. Включайте мозг,не видитесь на красивые слова работников банка , страховых и инвестиционных компаний.
В шести окошках сидят люди, принимают только два. На табло висит неявка 3/5 человек, почему их не скипают и не вызывают дальше, не понятно🤷🏻♀️ Очередь двигается ужасно медленно
Заключал договор страхования недвижимости для ипотеки (не первый раз в СОГАЗ). В договоре была допущена опечатка из-за которой банк отказался принимать полис. На запрос о перезаключении или изменении текущего полиса было предложено подождать 3 рабочих дня и в порядке живой очереди обратиться в офис.
Тем временем, банк не ждёт и уведомляет меня о возможном нарушении условий договора.
Я не понимаю, почему банальное изменение опечатки в договоре должно занимает столько времени. Учитывая очень неудобное время работы клиентских офисов (только в рабочее время в рабочие дни) быть клиентом СОГАЗ очень непросто.
Не рекомендую Согаз-Жизнь. Затягивают выплаты. Оставила заявление в сентябре. Деньги до сих пор на счёт не поступили. Очереди. Вроде, и людей не много, но обслуживание так плохо организовано, что приходится долго ждать.
Идеальная страховая-да это возможно, это про данную контору! Вежливый персонал, быстрое и профессиональное обслуживание, без подводных камней и прочего!
Делала перерегистрацию полиса другого региона, чтобы прикрепиться к московской поликлинике. Очень быстро сделали, очередь была всего 10 минут. Сотрудница ответила на все мои (возможно тупые) вопросы. Спасибо!