Встречайте масштабное обновление! Только нашим клиентам доступно урегулирование по ОСАГО на месте ДТП!
Теперь всё — от европротокола до о...
16 июля, 02:55
3 риска, которые обязательно должны быть в автомобильной страховке.
ДТП, бой стёкол и вандализм. По результатам исследования Страхового Д...
27 июня, 13:49
Все новости (3)
Товары и услуги
Каско компакт минимум
Стоимость указана От . Каско. Страховка машины. Защита от расходов на ремонт вашего ТС, пострадавшего в ДТП по вине водителей без ОСАГО Цена указана «ОТ».
У меня закончилась Страховка на машину и я решила по пути домой заехать в ближайшую компанию, чтобы выписать страховку. И насколько было мое разочарование, когда девушка мне посчитала страховку на 50% дороже прошлогодней уверяя меня, что все очень подорожало. Я конечно решила не делать поспешных движений и уехала. Поехала в свою компанию и заплатила там, но дороже максимум на 10% . Никому не советую обращаться в эту компанию, там работают не честные сотрудники.
При оформлении миниКаско через сайт впервые за 10 лет сотрудник не смог меня найти ни по ФИО, ни по номеру страхового полиса и в конце сказал, что найти не может и я должен обратиться в офис, повесил трубку. Следующий сотрудник принял сведения и после этого заявил, что переключит на другого сотрудника, так как он только решает на кого переключить клиента и доступа к информации у него нет. Следующему сотруднику я опять всю историю рассказал и услышал, что доступа к финансовой информации нет и ему необходимо время связаться со специалистом. Только после этого я получил ответы на все вопросы от специалиста. Вопрос о получении мной полиса мини каско и его распечатки не решён до сих пор. Получается, что специалисты компании выстроили тройную защиту от контактов с клиентом в виде трёх уровней горячей линии, не говоря уже об отказе в обслуживании. Хотелось расторгнуть договор и уйти в другую компанию. Ведь если ВСК так защищается от клиентов, нужно и клиентам защититься от ВСК.
Ужасная страховая, всем сотрудникам наплевать, работают постольку поскольку, зато курить уходят на минут 30-40. При входе в главный офис сидит хамоватая девушка, которая всем говорит «там сидите, ждите»
На горячей линии сидят операторы, к ним вопросов нет, не учитывая того факта, что они бесполезны ведь не могут дать никакой толковой информации. Дела рассматривают крайне долго, вместо обещанных трех дней прошло уже больше недели. Про то как они расчитывать выплаты даже говорить не стану, расчитывать на глупых людей не знающих законы РФ.