хожу в этот салон уже 2 год. Часто посещаю этот салон, обслуживание всегда на высшем уровне, приятная атмосфера, цены приемлемые, а главное качество работы мастеров. Мастер Александра и Елена -лучшие мастера, к которым я ходила. Перед отпуском всегда делаю у них. И отпуск проходит на отлично. Хочу пожелать вам много клиентов, процветания Вашему салону! Спасибо за то что Вы есть, и делаете нас красивыми
Очень удобно, что салон рядом с домом. Спасибо огромное мастеру Лене, она профессионал своего дела. Хожу и на маникюр и на педикюр и на брови, все супер. Обслуживание на высшем уровне, качество на 5+ из 5. Администратор вежливый, как и весь персонал, всегда предлагают чай , воду или кофе. Ухожу из салона с хорошим настроением, спасибо девочки.
Прекрасная студия, вежливый администратор - Светлана, супер мастера! Я давно искала такое место, где царит атмосфера комфорта)
Большое спасибо мастеру Анна, за мои идеальные ноготки) Удачи и процветания Вам)
Впервые обратилась в этот салон, обслуживание понравилось, хороший выбор лаков, качество нанесения отличное. Приятная атмосфера, уютные места. Легко записаться, комфортное месторасположение.
Сегодня посетила свой любимый салон❤️ . Одно удовольствие ходить к ним . Люблю атмосферу и обслуживание в этом салоне . Приветливые девочки , вежливые администраторы. Мой мастер Мира, аккуратно, быстро и чисто выполняет работу 🫶🏻 Рекомендую к посещению
Елена замечательный мастер! Любую процедуру делает очень аккуратно. Приятный чуткий человек. Доброжелательные администраторы. В салоне показывают фильмы, которые помогают расслабиться.
Сделала сегодня маникюр в своем любимом салоне))) Прекрасное обслуживание, доброжелательные девочки , хожу к ним уже 2 года . МАНИКЮР БЕЗУПРЕЧНЫЙ. ВСЕ КРАСИВО И БЫСТРО )) РЕКОМЕНДУЮ
Так много лет хожу в этот салон, что уже кажется, что всю жизнь, и ни на что не променяю. Елена и Мира прекраснейшие мастера, которые всегда оказывают услуги на высшем уровне и можно не переживать, что что-то пойдёт не так. Отдельно хочу отметить администраторов салона, которые всегда приветливы и готовы помочь в случае необходимости.
Добрый день! Хочу выразить благодарность мастеру Елена! Внимательно отнеслась ко всем моим пожеланиям относительно выбора цвета. Осталась очень довольна результатом!!! Теперь я Ваша постоянная клиентка.
Очень понравился салон, качество обслуживания и специалисты. Девушки специалисты очень обходительные и отличные профессионалы. Обязательно приду еще сюда и на маникюр и на педикюр!
Отвратительное место, очень тесно, все сидят почти друг на друге. Мастера не квалифицированы.
Записалась на маникюр в эту студию, зоны ожидания нет, ждала пока кто-то подойдет на ресепшен минут 5, в итоге пока я сама не позвала, никто так и не подошел.
Только через 10 минут от записи меня принял мастер, который как оказалось в дальнейшем не умеет работать с длинными ногтями, за время снятия все пекло и несколько раз, она аппаратом проехалась по кутикуле. И после того как старое покрытие сняли, мастер говорит, что дальше она делать ничего не будет, потому что не умеет работать с длинными ногтями. После чего меня пересадили за соседний столик к другому мастеру и она всю оставшуюся процедуру говорила, что у меня запись, мы не успеем и т.п
По итогу работа выполнена отвратительно.
В силу того, что ногтевая сеть Лены Лениной занимается обучением специалистов маникюра, то стартовой площадкой для трудоустройства тоже является эта сеть. Много зеленых специалистов, попав на которых получаешь плачевный результат. Переделку предлагают, но тратить на маникюр дополнительные два часа вообще не в кайф. Специалисты с опытом относятся к категории ВИП-специалистов, но их мало… а по последней информации последний специалист повышенной категории уволилась. Короче, зелено и некачественно. Из плюсов, салон находится рядом с метро, в остальном не рекомендую.
Вчера случайно зашла на маникюр, приняли без записи. Маникюр чистый, без заусенцев-работу выполнила Сати. Обслуживанием очень довольна . И еще хотелось бы отметить Администратора Эстеллу., очень внимательна , приветлива , предложила чай кофе. Еще вернусь🤗
Была у мастера Сати.сделала маникюр с покрытием.такое ощущение было что мастер недавно закончила курсы.Липкий слой она не убирала вообще!!!!Маникюр делала очень долго.Почему мастера с таким уровнем работают вообще в салоне?Проходила с этим маникюром 5дней!!!!А деньги содрали как положено,как будто я делала маникюр у первоклассного специалиста!Ужасная работа!!!!НЕ НАДО ТАКИХ МАСТЕРОВ ПОДСОВЫВАТЬ АБЫ ЯКОБЫ ПУСТЬ ПОТРЕНИРУЮТСЯ НА КЛИЕНТАХ!Я ВАМ НЕ ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!!
Покрытие было сделано 15.05, уже на следующий день с углов пошла отслойка на двух пальцах. Я об этом написала администратору, мне написали, что я могу придти на переделку. Окей, 19.05 пришла на переделку, мне один ноготь переделали полностью, остальные покрыли еще раз топом. Через несколько дней история повторяется уже почти на всех ногтях, углы отлетают. Я пишу администратору, чтоб урегулировать ситуацию и прошу возврата хотя бы части средств, мне снова предлагают переделку. Я не имею ни возможности временной, ни желания кататься каждые 2-3 дня на переделки ногтей, просто отвратительно.
Я уже молчу в целом о качестве самого маникюра, после которого у меня появились заусенцы (!). О чистоте в салоне и комфортности обстановки тоже.
Не люблю писать плохие отзывы, но ситуация просто отврат.
Маникюру на фото нету 1.5 недель.
Дополнение от 30.05: после снятия покрытия выскоылось, что на ногтевых пластинах ужаснейшие пропилы и теперь на среднем пальце глубочайшая трещина до середины ногтя. Класс 👍🏼
(Фото прикрепляю последним)
Очень странно, что могут сделать дополнительную услугу по умолчанию, не спросив об этом посетителя. Пришлось доплачивать за укрепление, хотя не планировала его делать вообще.
Во время работы поцарапали, было очень больно продолжать процедуру. Обратилась к администратору с просьбой сделать скидку, на что Светлана мне ответила - "все мастера режут". Это топ-мастера-то режут? Навевает сомнение их компетенция.
И вопрос по функционалу администратора: если человек не способен идти на встречу клиентам и разрешать конфликтные ситуации, зачем тогда нужен такой сотрудник?
Если в его/её обязанности входит всего-навсего общаться с посетителями для записи и оплаты услуг, тогда вопросов нет.
Две звезды исключительно за то, что покрытие держится долго.
Потрясающая атмосфера в салоне, пришла уставшая с работы, девочки подняли настроение, незаметно пролетело время! А маникюр просто потрясающий, я рекомендую!!!
9 марта была записана на педикюр. Задерживалась на 15 минут. Хотела заранее предупредить администратора. Звонила несколько раз — то занято, то никто трубку не брал. В итоге не понимала, примут меня или нет. Когда наконец дозвонилась, мне сказали, что я уже и так на 10 минут опоздала, и мастер уже занят :((( Почему не позвонили сами? Не предупредили. В итоге я расстроена. Завтра улетаю. И к этому мастеру не попадаю. А для меня было важно попасть именно к ней. В итоге больше не приду. Постоянного клиента потеряли
Удобное расположение. Мастера все молодцы. Особую благодарность хочу выразить Натальи, супер мастер, быстро, качественно, аккуратно. Я в восторге. Предложила поменять форму ногтей и попала в точку, намного красивее чем было. Спасибо
Криво косо.
На просьбу сделать потоньше сделали без выравнивания, имя мастера Сати, утверждала что я сказала делать без выравнивания, спорила. В других салонах на просьбу сделать потоньше базу, не убирали выравнивание..
Впервые пришла в этот салон, больше не приду, так же не очень приветливая женщина на рецепш, сказала что не видит где тут криво, (фото прикладываю) такой маникюр явно не стоит 2х тысяч, не получилось найти дату для того чтобы переделать, сошлись на сумме 850 рублей, настроение и ногти испорчены. Не рекомендую
Делала маникюр с покрытием сначала в середине марта, продержался две недели, на третьей покрытие стало отлетать пластами. Выполнял просто мастер. 4 апреля записалась к топ-мастеру. Покрытие продержалось 6 дней, потом покрытие на трех пальцах стало отваливаться. Пришла, чтобы переделали. Переделывала опять просто мастер. Итог - продержалось 4 дня. По итогу спустя полторы недели и переделанных трех пальцев - покрытие сохранилось только на трех пальцах без повреждений. Раньше делали качественно. Сейчас - просто отстой! Не рекомендую!!!
Инна крутой мастер! Идеальна в маникюре, кропотлива, видит все неровности, погрешности, ей даже говорить не надо об этом. Хорошая студия! Рядом с домом. Цены норм. Спасибо!
Мне понравилась мастер Айя. Сняла покрытие аккуратно. Аппаратный маникюр сделала хорошо. Кутикула ровная. чуть дольше, чем я привыкла но все равно я довольна результатом) Спасибо) рекомендую мастера)
Была на маникюре у мастера Сати. Просто ужасно. Очень долго и некачественно выполнена работа. Шеллак лег неровно, с подтеками, в процессе маникюра мастер неаккуратно и болезненно обрабатывала ногти, рабочее место грязное. Администратор делает замечания мастерам в присутствии клиентов, атмосфера создается неприятная. Желания вернуться в студию нет.
Взяли за классический маникюр без покрытия 750 р
Вместо 650
Цены заявлены на сайте, как публичная оферта
Обсчитали солгав, что остальное списали за набор одноразовый.
Который в студии не продают
На требование вернуть деньги- отказали
Так же как и предоставить купленный одноразовый набор, тоже отказались
Пришла к назначенному времени ,мастер была занята,сказали подождать 20 минут,я погуляла по тц,подошла спустя это время ,а мне говорят ,ждите еще 15 минут …
у мастера не было кусачек хороших, она сидела делала своими плохо работающими,другой мастер видя это дала ей свои(т.к. у моего мастера не было запасных 🤦🏼♀️) при оплате нужно было заплатить на 50 рублей большей,чем указано на сайте ,администратор сказала,что это за маникюрные принадлежности,я ей сказала ,указывайте всю сумму сразу на сайте, логично,что эти принадлежности потребуется при работе мастеру 🤦🏼♀️
Добрый вечер. Для начала хотела бы поблагодарить, что меня приняли, так как запись в конце лета достаточно плотная абсолютно везде(обычное снятие покрытия). Итак, пришла я примерно в 18:00 +- пару минут, заранее позвонив есть ли свободный мастер и сколько будет стоить, на что мне ответили, что есть мастер-новичок и будет она исполнять свою работу примерно 40мин-1час, по стоимости это 300руб.
Сажусь к мастеру, она восхитилась моим дизайном(дизайн был реально крут) и приступили. Начала она спиливать, раз ноготь, второй и тут мне прилетает фрезой прям по подушечке пальца, ужаснулась, ладони вспотели от испуга, ладно.. Подошла её коллега(опыта вроде побольше) спилила мне длину, дальше снова продолжил мой мастер. Я её предупредила несколько раз, что у меня чувствительные пальцы и что я всё очень сильно чувствую, похоже не поверив пригрела мне ещё один палец, а защитная реакция у меня ещё лучше😅в секунду вытащила свои руки, испугав её(бедненькая..). Возможно это всё происходило от того, что я сама нервничала, что что-то произойдёт, вот и притянула. Нет бы коллегам помочь, подсказать ей как лучше сделать, взамен я услышала рявки в её сторону.. Так-так, вообще, я не хочу никого обидеть, особенно этого мастера, так как все когда-то были новичками.
Примерно чере мин 30 слышу администратора, которая говорит моему мастеру, что через n-ое количество времени(толком не услышала) придёт по записи.. и я в полной уверенности думаю, что это будет через 30мин, спокойно сижу, всё идёт нормально, пыхтит девчулечка-мастер и буквально через 5-10мин приходит по записи, я в шоке.. Администратор начинает её подгонять, чтоб быстрее закончила, она нервно спиливает и вот мне прилетает тот пригрев, о котором я писала выше..
Итог, НА*УЯ записывать, если по телефону говорите, что будет час делать, так как новенькая, а через полчаса торопить мастера?! Отказали бы мне или той, которая была по записи.. и по телефону говорите одну сумму, а по факту оплатила другую(350руб). Да и дело не в деньгах, а в том, что вы ГОВОРИТЕ..
Ах да, когда я сказала, что по телефону была другая сумма, то мне в ответ прилетает:НА САЙТЕ ВСЁ УКАЗАНО.. даепт ПО ТЕЛЕФОНУ!
Ох уж эта погоня за бабками..
Кстати, та дамочка тоже была на снятие 😂
И да, переплата была из-за набора, который должны были отдать или нет?
Этот салон меня второй раз выручает с быстрой записью! Первый раз прибегала на снятие и его сделали изумительно, без боли и вообще без ощущения и вида, будто мне что-то снимали.
Сегодня приходила на педикюр без покрытия к Наталье Ж.
Прекрасный мастер! Никаких лишних слов, все разговоры только по делу. Саму процедуру делала быстро, около 40 минут получилось. Уточнила хочу ли я сделать спил пяток аппаратом или пилочкой, что было очень приятно. Никто мне ничего не навязывал, а просто профессионально и четко выполнил свою работу.
Думаю, что буду чаще приходить в этот салон. Большое спасибо за оказанную услугу! С вами приятно иметь дело!
Отличная работа мастеров! Душевное обслуживание! Получаю полный релакс от процедур, качество работы на высшем уровне!!!
Спасибо за заботу о нас, женщинах!!!
Нравится этот небольшой салон маникюра.К кому не попадала,все девочки,делают и маникюр,и,шеллак,(и даже ВTX-лечебное покрытие ногтей,что большая редкость)очень хорошо!Остановилась на Алексакдре,быстро,аккуратно и красиво!И,всегда ,покрытие,держится долго!Жалко,что в холодное время,некуда повесить одежду...Предлагают,спинку стула,на котором сидишь...А,так,всё ok!
Отвратительное место…не удобное расположение рабочих мест, мастера очень медленные, работа как каторга, сервиса нет…ушли не дождавшись окончания процедуры
очень плохо сделали, сразу потрескался, а через неделю уже стали отваливаться куски маникюра, ужас
также запросили цену на тысячу рублей больше уже помле подтвержденной записи, в общем не рекомендую
+Мастер ногтевого сервиса Елена осень хорошо делает маникюр
+ Педикюр Смарт, корейский, французский.
Делала корейский, осталась очень довольна.
+ По возможности найдут время для записи
+ Большой выбор гельлаков
- Салон очень маленький, мастера и клиенты ютятся
- Администраторы не предлагают кофе и чай
-Нет гардеробной для клиентов и персонала
К сожалению, качество услуг мне оценить не удалось, но сервис в салоне на нуле. Во-первых, у салона довольно удобная запись через сайт, классно, что можно не звонить, а нажать пару кнопок и записаться. Но, видимо, проблема с данными, потому что сервис позволяет записаться на услугу к мастеру, который не делает данную услугу.
Во-вторых, выяснилось это после того, как я 20 минут прождала в салоне, пока освободится якобы мастер, который должен подойти ко мне.
Администратор не может внятно ничего сказать, сделать или объяснить. Она видела мою запись, но сразу мне не смогла сказать, что мой мастер не делает коррекцию бровей, на которую я записалась. Мастер, которого я ждала, в итоге начала делать маникюр другой девушке и ничего мне не сказала, о том, что меня не примет. В итоге я сама выясняла, в чём проблема. Администратор не в состоянии ничего самостоятельно решить... Промямлив что-то по поводу другого времени, она не смогла объяснить, почему нельзя было решить этот вопрос сразу, когда я пришла в салон.
9 августа записалась на маникюр на 31 августа. Запись производилась при мне. Была уверена, что 1 сентября пойду встречать детей с красивыми руками ( я педагог), не вышло. В салоне мне сказали, что моей записи нет. Я была в таком шоке... Так устала за день, что сил ругаться не было. Пришла домой, и думаю, а зачем вы мне тогда звонили 29 августа, если записи не было?Ходить к вам больше не хочется.
Была в салоне первый раз, порезали пальцы на руке, причем все. Думала мне одной не повезло, но почитав отзывы, поняла, что это тренд этого салона. Была в других салонах Лены Лениной, там уровень мастеров гораздо выше. Больше сюда не пойду.
Посещала салон 19.08.23
1) Если в системе есть пробоемы, и ваша запись не отображается, то Вам об жтом не скадут и просто будут просить ждать, я лично, прождала 20 минут, хотя была ограничена во времени
2) Оказание услуг ужасное, на протяжении всего маникюра было больно,неприятные ошушения остаются и после оканчания процедуры.( хотя я предупреждала, что капиляры близко и кожа нежная). Не смогла дольше терпеть и от покрытия отказалась. В других местах никакого дискомфорта не испытывала.
3) в книге далоб и предлодений, видно, что администрация никак не реагирует на жалобы и предложения. Собственно никакой реакции не посоедовало и посое моего устного недовольства.
Салон к посещению не рекомендую
Нашла своего мастера: Наташа. Профессионально и быстро. Благодаря Наташе перестала делать обрезной маникюр, и прекратился этот ужас с кутикулой🙈 хотя, казалось бы, ей должно быть все равно-чем чаще ходишь в салон, тем лучше)) Спасибо за постоянно ухоженные ручки и ножки!!!
🌹🌹🌹
После произошедших изменений в салоне не могу не дописать в свой отзыв очень важное пожелание. Новые кресла для педикюра очень неудачные, сидеть жутко неудобно (кресла очень низкие, глубокие, мягкие), педикюр превращается в пытку, на раковину под креслом ногу поставить невозможно ( тонкий край).
Ничего не видно за поднятыми коленками, когда сидишь кресле. Кресла огромные, занимают много места, пространства встать с них под ногами нет, вставать после процедуры некуда, мастеру некуда поставить лампу для освещения работы… В общем, огромная просьба к собственникам салона что-то сделать с местами для педикюра. Пожалуйста!!! Как сейчас -очень неправильно и, кроме того, вредно для здоровья, все в кресле затекает и онемевает. Не дайте уже сложившимся и постоянным клиентам уйти в другие салоны из вашего.🙏🙏🙏🌹❤️❤️❤️
Была записана на маникюр и педикюр к Инне. При записи администратор сказала, что это займет не более 2,5 часов. В результате за 1.20 минут маникюра Инна 2 пальца порезала ( 1 воспалился и второй день сильно болит), а еще 1 палец вообще не обработав, убежала с истерикой, что ее попросили делать поаккуратнее и желательно побыстрее, так как она заявила, что педикюр она будет делать не менее 2,5 часов. В связи с таким ужасным обслуживанием я была вынуждена отказаться от услуг этого непрофессионального, психологически неустойчивого мастера. Обращаю внимание, что администратор салона на рабочем месте находится без бейджа, на вопросы отвечает неопределенно, что также вызывает сомнения в ее компетенции. Таким образом, тем, кто ценит свое время и бережет здоровье, посещать этот «салон» не рекомендую!
Салон очень маленький.Педикюр делаю чуть ли у тебя не на голове.Все сидят спина спиной.Мне не понравилось,что рядом сомной пилять пятки.На маникю записалась за 1400,в итоге 1550,не люблю так.Воядли я пойду еще туда.Воды,кофе нет.Мастерам где то уединиться нет места,кушают прям на входе.Хотя мастер очень старалась делать.Розовый лак,видны разводы и проплешины
Некуда повесить одежду. Перед записью цену назвали одну, а по итогу взяли на 500 рублей больше. Через неделю гель-лак стал отслаиваться; не знаю, может я просто неправильно его ношу. Также мастер сделала маленькие ранки, которые глазу не видны, но на самом деле болят и щиплют, если соприкасаются с водой или fairy. Мастер на вид была просто заébанная, прости Господи. Я понимаю, все устают, но если ваши работники уже на грани, не нагружайте их так сильно. Энергетика от моего мастера была жутко тяжёлая, прям недовольство жизнью считывалось через медицинскую маску. Чувствовала себя неловко, что из-за меня человеку пришлось работать свою работу. Рядом работала девушка, которая, напротив, вежливо себя вела с клиентом. Я понимаю, что мастера посчитают, что я придираюсь. Но пишу то, что чувствовала. Администратор тоже была вежлива. Советовать ходить сюда или не ходить не буду, так как я была только один раз.