В центре Москвы, неподалёку от метро Новокузнецкая,
Супермаркет Лента - демократичные цены, приличный ассортимент.
Регулярные акции, скидки - отовариться здесь причина веская,
Популярен, постоянный поток покупателей этому лучший аргумент.
Конечно, тесновато и сразу не разобраться с локацией,
Чисто, оптимальная температура в торговом зале.
Нет неприятных запахов, много инноваций, Персонал квалифицирован, корректен. Рекомендую, если не бывали.
Понравились акции, быстрота обслуживания, порядок. Также наличие готовой еды для быстрого питания и экономии времени. Несмотря на небольшую площадь магазина, ассортимент товаров достаточен.
Первый раз понравилось всё. Перехожу из других сетей в ленту. В Ленте нашёл всё что было нужно благодаря широкому ассортименту продуктов и товаров быта. Хочу знать условия Вашей доставки. Спасибо! До встречи!
Прекрасно!
Магазин огонь 🔥
Год от года становится лучше
В настоящее время практически альтернатива в локализации отсутствует поэтому желаю держать уровень и не сбавлять обороты
Тут ненормальные люди оставляют отзывы на какие угодно магазины супер-ленты, только не на этот. Ассортимент большой, в зале всегда много сотрудников, охотно подсказывают и достают товар с верхних полок. В отделе выпечки порядок и чистота.
Был в магазине 19.02.24 в ~18:00. На протяжении всего времяпрепровождения в магазине (5-10 минут) за мной пристально ходил охранник Владимир Жаров (на фото сей чудесный охранник), не сводя с меня глаз. На вопрос: «Зачем вы за мной ходите», мне сказали, чтобы я лучше не ходил с большой сумкой, потому что с подобными сумками были случаи воровства и что от меня не сведут глаз. После оплаты товара, я подошел к уголку потребителя дабы найти книгу жалоб и предложений. Мне сказали, что у них нет ее в классическом физическом варианте, поэтому я могу позвонить в службу поддержки (а если я был бы бабушкой, которая не дружит с техникой, хотя кого это волнует), и меня настоятельно попросили отойти от уголка потребителя, хотя я никому не мешал проходу (хотя, кажется, я имею право изучить его). Перед выходом захотел зафиксировать вышеупомянутого работника месяца (надеюсь, что последнего), в связи с чем услышал какое-то оскорбление от фотомодели. Отмечу, что на протяжении пребывания в магазине, охранник Владимир Жаров разговаривал со мной в пассивно-агрессивной манере
При посещении магазина я испытал дискомфорт от отношения со стороны персонала и в какой-то степени дискриминацию. Требую изучить данный случай, а также уволить охранника Владимира Жарова за неподобающее поведение в качестве сотрудника магазина
12
1
Посмотреть ответ организации
вера иванова
Знаток города 5 уровня
15 июля
Удобное расположение магазина. Вежливый и доброжелательный персонал. Помещение светлое, чистое. Большой ассортимент товара по доступным ценам. Быстрое обслуживание кассиром. Мне все понравилось. Спасибо!
Сегодня в Ленте на Отрадной 7 в Москве хотела купить соленые огурчики.Выбрала упаковочку и увидела,что в ней лежит еще и огрызок от огурца.Подошла в женщинам,которые раскладывали товар,показала.Вместо того,чтобы извиниться и убрать товар,они сказали,что это еще ничего не доказывает и такое бывает.Больше нет желания туда ходить
Когда я впервые попала в магазин Лента, а было это в Санкт-Петербурге в 2008 году, я точно могла сказать, что это Супер! Достойный конкурент Ашану!
И когда эта сеть появилась в Москве, эти магазины мне нравились. На Тушинской в ТЦ Праздник, к примеру.
Но вот мини-формат названию
Супер точно не отвечает. Может это теперь. Но.. Выпечка не свежая, ассортимент товаров странный. А уж найти где что находится и вовсе квест. Такое выбрали помещение, что покупателям не удобно находить товары . В магазине нормально не убирают.
Так что, крайне редко теперь посещаю этот магазин, только если уж совсем выбора нет.
По площади эта Лента, кажется, меньше других. Зашли, чтобы купить что-нибудь перекусить. Понравился расширенный ассортимент кондитерских изделий фабрики Ударница. Купили пирожки, свежего зефирчика и мармелада. Раньше любимую продукцию покупали в палатке непосредственно при фабрике Ударница.
Вход в магазин плохо сделан. В магазине порядок, 3 кассы самообслуживания. Асортимент стал более разнообразней, появилось больше новых товаров и это +.
Мини-Лента в Калужской обл., Жуковский р-он, д.Воробьи - новый, чистый и просторный магазин. Все вроде хорошо, а на день рождения (28 марта) обещанную скидку 15% 27 марта кассир не сделал. Предъявила карту магазина, бумажный купон с штрих-кодом, предупредила о скидке 15% до оплаты покупок. Кассир заявила о необходимости открыть пришедшую мне на телефон СМС о д/р. и предъявить оттуда штрих-код. Так как интернета в телефоне у меня нет, а только дома и в магазине то же нет, я это сделать не смогла. Обращение к администратору не помогло. Оплатив покупку без скидки на д/р и вернувшись домой, я открыла это СМС и увидела там кроме штрих-кода - фразу "если у вас нет при себе купона, просто обратитесь к кассиру до оплаты покупки, вам обязательно сделают скидку на день рождения". Пишут одно, а на кассе делают, что хотят. Мелочь, а настроение испорчено из-за неуважения к покупателю. Кстати, книги жалоб в магазине не оказалось.
Магазин не очень большой. Но я забегаю в него по пути на работу. Колбаска, вкусняшка какая-нибудь можно купить всё. Правда очередь всегда это печально.
Магазин кому то нравится, но не мне. Охранник странно на меня смотрел, как будто я вор там, но не решилась спрашивать. Было много просрочки, а потом когда я подошла к кассе, то кассир нечего не делал несколько минут, а потом начал дальше свою работу
Неплохая лента, но с очень тесным и путаным залом. Возле касс суета суёт. Цены, если использовать дисконтную карту, очень лояльные, поэтому некоторые неудобства игнорируешь.
Магазин не нравится. Цены высокие. Бываю редко, но после последнего случая больше ходить туда не буду. Была в магазине 5 июля днем с подругой. Она выбирала абрикосы. Было три ящика и все какие-то побитые. Абриккосы-Ш.. Подошла женщина - работник магазина. Думаю администратор. Крупная такая. Она из одного ящика кидала абрикосы в другой. Я не выдержала и сказала ей, что не надо так делать. Они же испортятся быстро. Жалко. Люди выращивали. доставляли, а тут такое отношение к нежному продукту. Это же не кирпичи. В ответ она стала кричать, что перебирает, и что надо мне пойти на рынок. а там мне не дадут выбирать. Не буду тратить время на подробности. Скажу, что мне просто нахамили и это не рядовой работник.Моя соседка говорила, что давно не ходит в этот магазин ул. Михалковская. 6. Теперь и я не буду сюда ходить.
Магазин шаговой доступности, если не час пик народу мало. Ассортимент средний, площадь магазина больше не позволяет. Много скидок по карте лояльности, вежливые кассиры.
Магазин в принципе не плохой. По всей видимости всё зависит от управляющего магазина. В данном магазине как то не очень опрятно. Не ухоженный торговый зал. Я люблю сеть магазинов Лента, но в этом как то не опрятно. Ассортимент хороший.
Обман с ценами!!! Завлекают покупателя в магазин якобы низкими ценами в каталоге, а в реале цены ДРУГИЕ, ВЫШЕ!!! Пример- каталог Супермаркет "Классные решения для школы" срок действия 27.07 до 06.09. На стр.5 - "шоколадный батончик Бабаевский (2 начинки в ассортименте) цена 29.99 руб. А в магазине цена уже 35 руб. Расчет Ленты "раз покупатель пришел, купит и дороже" это ОБМАН и нарушения закона о добросовестной рекламе!!! И по контактному тел. Ленты 8-800-700-4-111 после уверения "информация уточняется" звонок СБРОСИЛИ!!
Зашли мы с внучкой в Мини-Ленту по улице Халтуринская дом 18. Выбрали товары и подошли к кассе для расчета и тут я назвала кассира тетей. Что мне пришлось выслушать: "Что такие слова при ребенке нельзя говорить, что прежде чем идти в магазин нужно научится разговаривать, что я не имею права называть её тетей, она не квас ко мне пить пришла". Когда вышли из магазина, не смогла сдержать слез. Но радует то какие воспитанные кассиры со знаем этикета работают в Мини-Ленте. Больше туда никогда не прийду!
Воруют и у своих же клиентов!
Сделала заказ в Лента онлайн в МО 15.12. В заказ не положили 2 куска сыра и платочки zewa. Общение с поддержкой не дало никакого результата, уверяют, что плодили все товары, а курьер украсть не мог- ведь, «это наш курьер».
При каждой попытке связаться с поддержкой ленты онлайн операторы хамски завершают диалог, не дождавшись моего ответа.
Проверяйте заказ при курьере, когда получаете
Ужасно работает служба доставки в Москве, сегодня 19.09.23 был оплачен заказ, утром подтвердила, курьер приехал не в указаное время, а раньше, сам отменил заказ, дальше я обратилась в чат приложения и позвонила менеджеру. Менеджер нахамил, кидал трубки, в чате тоже ничем не помогли, сказали повторите заказ… никто из сотрудников не удосужился разобраться в ситуации, извиниться и как-то помочь… прошу уволить меджера колцентра за хамское общение с клиентами и киданием трубок, курьера, которые имеет право без согласования с клиентом оменять заказ приезжая не в свое время . Самокат, вкусвилл и другие магазины работают идеально, только у вас всегда отвратительный сервис доставки и общения на всех этапах…некорректно работает приллжение… менеджер говорит что если время доставки в 12:30-13:30, токцрьер может приехать в 11:20, это где такие правила написаны? Сидят некомпетентные сотрцдники ято в колцентре, что в службе поддержки, и круьеры такие же
Удобное расположение. Но внутри тесно, сильн пахнет готовкой, кое-где ближе к кассе завал продуктов. Можно сделать реконструкцию (5-ка же смогла), разделить зоны, сделать свободнее и светлее пространство.
Пришла в Ленту в городе Истра. Я там много лет покупаю продукты и у меня всегда была дисконтная карта. Правда, последние полгода не была там. И вот пришла. Оказалось, что карта моя больше не работает. И без предупреждения, хотя у меня давным-давно скачано приложение. И можно было бы хотя бы предупредить... Обидно
Магазин не плохой. Но работники работают безобразно наравне с директором магазина. Ценники не устанавливают на продукты. Даже если цена стоит но на кассе другая цена. Я однажды чуть не подарила магазину 240 рублей, спасибо кассиру, что она заметила.директор сидит не на своём месте такие как она не имеют права рабо тать с людьми . Безобразно веде т себя,оскорбляет, угрожает. хамит, клевещет.магазин находится на ул. Изюмская дом 37-южное . А
сделала заказ на доставку 18 позиций на 3 т.р. позвонил сборщик и по всему списку просит заменить товары. какие-то продукты вообще отсутствуют. кроме того, понять его очень сложно, так как по-русски он понимает и говорит плохо. он просто сбросил звонок. отличный сервис. так держать.
В целом все окей, но порой попадаю на приличные очереди на одной кассе, хотя есть вторая, на которой нет продавца и на некоторых стеллажах скудноватый выбор.
Хочу сказать самые негативные эмоции и чувства после неоднократных заказов в Лента Онлайн,то продукты плохие кладут то и вообще не кладут. Вообщем сервис ужасный, решают вопрос только как удобно им а не своим клиентам. Заказ продуктов должен быть удобен и практичен но с вами это невозможно, потом все равно идешь в магазин да что то докупаешь
Сделала сегодня онлайн заказ в 11.30.в заявке указано что доставка будет в 16.40.итоге- на часах 19 часов, а заказа нет!!!! Горячая линия - это ни о чем!!! Она вообще ничего сказать не может кроме извинений! Испортили всё планы на вечер!! Не рекомендую данную контору!!!
В это заведении крысы ходят табунами. Причем это уже не первую неделю. Еще две недели назад их видели не так часто, а сейчас они повсюду. Реакция сотрудников очень странная- просто смех в лицо. Так и говорят- а что, нам плакать чтоли? Мы тоже тут работаем и тоже их боимся. Это просто возмутительно. Т.е никто этот вопрос не решает, видимо, пока болезни и инфекции, которые переносят эти животные, не начнутся повсеместно. Или крыс в магазине будет больше клиентов
Магазин удобно расположен для нас, жителей района. В этом, пожалуй, его единственное преимущество. В магазине грязно. Персонал неприветливый. Вечно очередь на кассах. Частенько встречаются просроченные продукты. Выбор товаров маленький. Кулинария всегда несвежая и непривлекательная . Цены примерно как везде. Единственное, что неплохое- ассортимент фруктов .
Супермаркет, набор полный, есть своя бакалавра и пекарня. Очередей нам кассах не застал, единственное неудобство проходы между стелажами узкие, трудно с тележкой
Добрый вечер, прошу принять жалобу.
Магазин Лента по адресу: г.Москва Овчинниковская наб.22/24 стр.1 незаконно захватил часть дворовой территории жилого дома, установив столбики и натянув цепочку. Уведомляю вас, что дворовая территория является частью общего имущества собственников квартир многоквартирного дома. В настоящее время ситуация носит признаки самозахвата (см.статью 7.1 КоАП РФ). Прошу прекратить противоправные действия, немедленно освободить доступ.