Сегодня были в магазине с братом. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за помощь в выборе кед Vans консультанту Степану. Ваша консультация была исчерпывающей, а советы — полезными. Благодаря Вам брат смог подобрать идеальную пару обуви, которая соответствует его предпочтениям и стилю.
Спасибо за внимание к деталям и индивидуальный подход. Желаю Вам успехов в работе)
Есть ощущение, что ребята делают всё для получения негативной оценки.
Да, продукция тут - оригинальная, но масса мелочей, которая перечёркивает плюсы.
Например, подлагивающий сайт и приложение, ладно просто лаги, так они туда плашек ещё надставляли, которые фигушки закрыть получится.
Однако, апофеозом неудобства является размерная сетка: европейский, российский, американский - размеры, ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
Я выбираю в приложении кеды “45” размера и стоят они не рубль, а потом захожу на сайт и понимаю, что это 45 европейский, а российский вообще 44.
Для какой цели так усложнять, чтобы вас не любили?)
Или это, вот ещё, под каждой моделью обуви подписать «размер такой, но не российский» - не проще сразу российский писать?
В общем, идея хорошая, но реализация самого подхода к клиенту требует доработки.
Очень топовы магазин и работники!!отдельная благодарность ребятам которые работали 05.03.24, очень терпеливые и вежливые консультанты.
Большой выбор одежды и обуви, скидки, купила вчера божественные кеды 😌🤩🙌
Ещё и бонусные 1500 закинули, аще 🙌 На днях приеду, потрачу их 😀
Заказал кроссовки через интернет магазин с онлайн оплатой и самовывозом из розничного магазина. Кроссовки пришли, но размер маломерит, продавец сказал что оформит возврат и от меня не нужно никакого заявления, т к. Это интернет магазин. Прошла неделя, движения ноль. Повторно подъехал в магазин, сказали что забыли оформить и сделают возврат повторно. Прошло ещё 5 дней , никакой информации нет, возврат не оформлен, деньги ещё не вернули, отправили на согласование в финансовый отдел. При покупке через интернет магазин имейте ввиду, что оформить возврат если не устроит размер или качество товара будет крайне сложно.
Розничный магазин в г. Уфа притензий нет, брали супруге кроссовки пока довольны. Но заказав себе пару обуви пожалел об этом. Заказал 16.06 сказали в течение 2 суток передадут в куръерскую службу. 25.06 число воз и ныне там. Я заказывал с Японии, обувь на таможне и то быстрее прошли. Пишешь на почту кормят завтраками и сглаживают промокодами. Звонишь на горячую линию, направляют запрос по заказу и ждать 1-2 дня, тянут время как могут.
Если не нашли, что нравится в розничном магазине, в интернет магазин советую не лезть. Надеюсь пришлют требуемый размер, и не выкатят отмену заказа по причине отсутствия размера, как это бывает у многих.
Заказ 445157. Оплачен онлайн 28.08.24. В течении 3 последующих дней заказ висел в обработка. Два раза звонил уточнить статус заказа. Отвечали, что все нормально, обработка стандартная в течении 3 дней. Уже 02.09.24 статус заказа "отменен". Оператор пояснил, что в наличии товар отсутствует, хотя на момент заказа все было в наличии с соответствующим размером. Никакого оповещения об отмене заказа не пришло даже на почту. Сайт кривой, при выборе пункта доставки ругается, что такой индекс не известен, хотя зачем он нужен, если доставка по адресу в пункт выдачи Boxberry который предлагается на сайте. При выборе доставки курьером, дает выбрать адрес из списка в котором можно указать только город без улицы, дома, квартиры и тд.
Купил Puma RS-X, сели хорошо цена 10к со скидкой вышло, но через месяц практически уже образовалась дырочка на пятке, пришел и поменял на новые такие же! Даша работник данного магазина в мгновение ока оценила дефект и признала его браком. Огромное спасибо за высокий сервис и слаженную работу всего коллектива, так как данного размера не было за день мне прислали такие же и я старые сдал и такие же одел и пошел. Благодарю за Всё!
Ужаснейший ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН не приобретайте там ничего!!!! доставка очень долгая без информирования, а если захотите отменить заказ будете ждать не понятное количество дней чтобы вам отменили заказ! Почему пишу что не понятное количество, потому что прошло уже 4 дня а заказ до сих пор не отменили и сколько я еще буду бадаться с ними не известно! в общем пожалейте свои нервы и 100 раз подумайте прежде чем сделать заказ в этом ИНЕТ МАГАЗИНЕ, про магазине оффлайн ничего не могу сказать не бывала там
Если коротко - 4 заказа - 4 отмены.
В 22 году делал два заказа, заказ принят - обработка 4-5 дней - отмена заказа по причине отсутствия товара (при этом в карточке товар есть, размеры есть, и продолжают там находится еще долгое время). Ладно хоть возврат денег был быстрым.
24 год, думаю, ну ладно, может единичная проблема была два года назад. Но нет, картина один в один! Два заказа, две отмены, те же самые формулировки, все так же на сайте товар прекрасно находится в наличии и продается.
В общем, не соблазняйтесь на то, что цена с промиками выходит немного дешевле, чем у конкурентов, заказанного вы с огромной вероятностью не дождетесь.
Отвратительная компания
Заказал у них Diadora Cosmos и выбрал доставку до ближайшего магазина
Оплатил доставку, после этого отменили заказ, я требовал у них деньги, мне не возвращали, теперь подтвердили заказ и сейчас снова отменили, потому что их нет в наличии
Уважаемая компания SuperStep, запомните раз и навсегда «жадность фраера губит», вы сделали все возможное, что у меня появилась неприязнь в вашем конторе!
Полное безответственное и бессовестное отношение к клиентам
Оплаченные заказы вовремя не получить. Оплату принимают и забывают о покупателе.. Сначала на неделю, потом покупателю надо самому выяснять где его оплаченный заказ. Далее магазин ссылается на доставку что она виновата, естественно магазин будет выяснять несколько дней, так пройдёт 2 недели ... А дальше только возврат и ждать деньги назад, ну конечно ещё 2 недели) НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ ЛЮДИ не покупайте здесь даже шнурки! Очень всё плохо 💯
Воспользовавшись приложением SuperStep заказывал 3 раза одни и те же кросовки , оплачивал заказ сразу же , по истечению стандартно 3-4 дней получал отказ в доставке обуви , соответственно никому не рекомендую данное приложение , если и покупать то только в магазине и в живую , сервис не о чем , операторы кроме того как дать тебе одну и туже информацию которую ты видишь на экране приложения более не могут .
Если бы можно было бы поставить -5 звезд , то так бы и сделал
До сих пор не получила свой заказ. Их было 2. Один обработали в течение дня (был выходной, хотя сказали, что обработка начнется только в будние дни). Ок . Прошло уже 2 рабочих-ни ответа, ни привета. В чате ничего толком сказать не могут. При обращении в службу поддержки вообще сказали, что заказ должен быть доставлен сегодня. Но ни трэк номера, ни смс от службы доставки. Ничего. Это моя последняя покупка.
Магазин сам по себе хороший: чисто, красиво, большой выбор, хорошие продукты, приятные ребята работают. НО!!! у них почему-то серьезная беда с обработкой интернет-заказов. По заказам не приходят подтверждения и не происходит отгрузка в течение недели! (больше я уже не смогла ждать). Сейчас еще посмотрим как будет с возвратом денежных средств. Не дождавшись НИЧЕГО по своему заказу, я все же купила эти же кроссовки в их магазине. Я сама работаю в торговле и не могу понять: что сложного в организации этого элементарного процесса?! На случай плохой работы системы (пока ее будут дорабатывать) несколько человек вполне в состоянии справиться с обработкой заказов в ручном режиме в целой сети этих магазинов. Я бы рекомендовала руководству сменить поставщика IT услуг немедленно!! Потому что понимающих людей немного, а вот злых и "принципиальных", увы, предостаточно! Потом уйдут огромные деньги на восстановление репутации.
Светлый, открытый магазин, большой выбор обуви и текстиля не только на Ваш вкус, но и подходящий ценовой сегмент. Сотрудники подбирают обувь исходя из требований покупателя. Приятные скидки на ассортимент. Так же могу порекомендовать их средства, не ожидала, что будет прекрасный результат после их использования.
Если было бы можно поставить оценку -0 я бы поставил.
Вкратце заказал кроссовки написано было 4 дня будет идти, через неделю просто был отменен заказ без объяснения причины, даже не уведомив меня об этом и не вернув деньги.
Лучше ничего не заказывайте Если не хотите потерять время и настроение .
Отзыв не накручен всё как есть
Не скажу за продукцию, но удобство взаимодействия сайта и оффлайн магазина-никакое.
Есть промокод который ты можешь применить на онлайн заказ, окей, но дайте возможность сне забрать из магазина, здесь и сейчас, нет их можно только забронировать. А кросы могут доставить либо домой, либо в пункты выдачи. Хотел заказать в пятерочку, так на сайте когда нажимаешь пункты выдачи, они не открываются, пришлось выбрать доставку ксе домой.
Доставка долгая, заказ делал в четверг вечером в пятницу спросил про доставку в колл центре девушка сказала, что гле-то в среду должны привезти. Еще и неудобное время с утра до 18ч без выбора интервалов или еще чего-то.
Ах да при заказе онлайн, дали промокод для офлайн магазинов, я подошел к продавцам, они сказали что у них никакие просокоды не вводятся это все на сайте. Кароче померил я свои кросовки в четверг, а получу их только походу через неделю.
Не буду называть уонкурентов, но там сделал заказ в онлайн магазин и заказ привезли уже на чледующий день и можно выбрать промкжуток времени
Хороший большой магазин удобно расположенный прямо в центре города. Квалифицированные менеджеры, отлично разбираются в ассортименте магазина и быстро помогают покупателям найти то, что им нужно.
Не рекомендую брать онлайн, если заказываете выбирайте только офлайн выдачу заказа, деньги не вернуть если по какой-то причине пришел отказ по товару, так что просто имейте ввиду + сроки доставок не уточнены всегда и есть шанс что только на сборку будет потрачено от 5 до 7 дней. Делайте выводы
Хочу выразить благодарность продавцу консультанту Наталье, в отделении SuperStep в ТРЦ Павелецкая Плаза .Она очень тактично, профессионально и Ненавязчиво помогла выбрать кроссовки, ушел в очень хорошем настроении, довольный покупкой и общением. Хотелось бы,чтобы руководство магазина поощряло такой стиль взаимодействия своих сотрудников.Тогда продажи будут на высоте!
Удобное местоположение магазина, всегда хороший выбор и приятные консультанты. Обувь здесь хорошая, покупали несколько раз, и все было отлично! рекомендую
Сам магазин неплохой. С доставкой тоже не было проблем Мега Теплый-Стан. НО вот качество.....может сейчас 7000тр это не деньги, но для меня это много. Купила сыну диадоры-а, они покраселись😨. Вся обувь испорчера😟 Я, только намочила, что бы помыть. Что будет если в них под дождем пройтись? Что скажут представители данной марки и магазина?
ДОПОЛНЕНИЕ:
написала им чат телеграм и без лишних вопросов и долгих экспертиз-написали, что бы я сделала возврат! Дело решилось за несколько дней!
Медленная работа сотрудников интернет магазина , два дня обрабатывают один заказ и неизвестно сколько ещё ждать! Не доволен качеством обслуживания клиентов! Нигде подобных вольностей больше не наблюдал!
Если бы можно было найти синоним "*** сервис" то это был бы этот онлайн-сайт. Отменила заказ в день заказа,буквально через час,так как перепутала размеры. Поменять размеры нельзя,только отмена. Сделали отмену и я подумала,ну быстро всё сделают. а вот нет)))
мало того,что заказ всё равно и собрали и курьеру передали и он уже со мной созвонился,у меня был вопрос:а зачем тогда отменять,если всё равно ничего не отменяется?
ты звонишь,пишешь и там отвечают :1-2 раб.дня,но ничего не меняется.
в итоге ты ждешь,когда тебе вернут деньги,хотя ощущения будто они не вернутся.
Хуже магазина не придумаешь 0/10
Купил у Superstep кроссовки Diadora N902 за 7 тыс. На фото их состояние после 2 месяцев редкого ношения (подошва все еще новая), начиная с конца ноября 2023. В описании указано 78% верха - натуральная коровья кожа. Ну я бы сказал - натуральный пергамент.. На фото видны подошва и стороны мыска, их четыре на двух кроссовках. Жива только одна сторона, остальные крошатся и очень скоро там будут полноценные дыры. Это при том, что сами по себе кроссовки не тесные. Просто уберите эти дешевые подделки из продажи, не позорьтесь, если не хотите вернуть деньги
Отвратительный подход магазина
Заказывал через курьерскую службу кеды
В комплектации должна была быть дополнительная пара шнурков, это подтверждают фотографии сайта модели puma suede
Соответственно в коробке шнурков не было, полагаю, кладовщики перед отправкой их просто достают из коробок и воруют в свои жадные карманы
Если вам важна честность от магазина за свои потраченные деньги, то точно не в этом магазине
P.S. Связь только через телеграмм, где занятые менеджеры отвечают сообщением один раз в полтора дня после чего закрывают обращение
Абсолютное неуважение и никакой клиентоориентированности
Магазин расположен очень удачно! Сотрудники приветливые и отзывчивые, помогли подобрать обувь на осень. Кроссовки относил уже неделю, доволен. Ставлю 4, так как нет предела совершенству)
К большому сожалению не оставили мне выбора как оставить негативный отзыв! ((
Первый заказ оформил 27.10.2023 в 15:56 в 16:30 пришло сообщение что заказ номер такой-то собран на складе и скоро будет отправлен в магазин куда я оформил доставку.
Второй заказ я оформил 30.10.2023 в 16:39 также было пришло сообщение что заказ собран и т.д.
31.10.2023 в 10:07 я позвонил и поинтересовался, когда придет мой заказ от 27.10. так как логично что второй заказ был оформлен 30.10. хотя сообщениями было подтверждено что оба заказа собраны и логично что их можно отправить вместе.
Отметил, что в субботу 04.11. у меня есть и до 11:00 максимум я могу забрать заказ, а от заказа ни слуху ни духу.
Ответила приятная и как мне показалось компетентная девушка, к сожалению, имени ее не помню, но как минимум она была клиентоориентированна.
Она зафиксировала мои пожелания и временные рамки и в этот же день в 18:06 пришло уведомление что заказ отгружен со склада и направлен в магазин.
Но у меня вопрос и негодование, сегодня 01.11.2023 и заказ который я оформил 27.10 в 16:30 до сих пор не пришел, Вы просто не оставляете мне шанса на крайний случай перезаказать размер если не дай Б-г он мне не подойдёт размер, который я оформил изначально!
Также, после звонка сегодня в колл-центр в 10:13 мне ничего внятного не смогли сказать!
Я не поверю, что у сотрудников компании нет связи между собой для уточнения конкретной информации для заказчика!
Я также сослался на свои временные рамки, но мне прост сказали ждать сообщения о поступлении заказа в РМ.
Кране печальная ситуация!!
!!ДОПОЛНЕНИЕ К МОЕМУ ПРЕДЫДУЩЕМУ КОММЕНТАРИЮ!!
Ребят ну вы чего, все больше и больше расстраиваюсь в вашем магазине.
Касательно времени доставки и отсудив контакта между сотрудниками колл-центра и службой доставки или сборки для меня понятен, качество одежды тоже понятно, что не оригинал.
Но настолько плевать покупателю в лицо и выдавать на столько плохой и не качественный товар это просто край неуважения!
Если уж вы придерживаетесь легенды что вы продаете оригинальные вещи так топите до конца и покажите это на качестве товара!
Меня просто вывело из себя, когда продавец дал мне кепку стоимость 3 199 которой цена не больше 500 руб.
Мало того что она 100% не оригинальная так как я точно знаю на что надо смотреть чтобы понять оригинал или нет, но она была вся мятая, твердый лоб был как гармошка по бокам при этом в дешевейшем не фирменном (от бренда кепки) прозрачном целлофановом пакете. В подобных приезжают дешёвые кепки из Китая, даже заказав бейсболку с маркетплейса за 400 руб., там во внутренней лобовой части будет какая-никак подкладка чтобы держать форму, а тут она лежала в дешёвом пакетике вся сплющенная!!
Заказ: 322920, оформлял на сайте 03.01.2024, подтвердили в тот же день. Потребовалось несколько звонков в поддержку и писем на сайт, чтобы сегодня, 26.01.2024 пришло смс о том, что товара нет на складе. Сейчас ещё непонятно, в какие сроки вернут оплату, говорят 1-2 дня, но они и про доставку так же говорили. Дополняю отзыв: с возвратом средств проблем не возникло, вернули оплату в течение недели. Оплачивал через яндекс сплит, поддержка яндекса помогла решить вопрос.
Заказывать что-либо через интернет магазин больше никогда не буду. Неделю не могу привезти заказ, либо уточняют информацию 1-2 дня, либо отправляют в курьерскую службу, что я сама лично должна уточнять у них где мой заказ и их это вообще трогает. По второму заказу не могут уже неделю сказать есть ли товар вообще в наличии и получу ли я его когда то. Менеджеры не проявляют никакой заинтересованности в работе с клиентом, что бы помочь и урегулировать ситуацию. Сервис оставляет желать лучшего.
3
Посмотреть ответ организации
Н.С.
Знаток города 6 уровня
27 августа
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ. Оценки покупателей о многом говорят: не поленитесь, прочтите отзывы.
Мной был куплен товар, который впоследствии пришлось вернуть. Из-за удобства расположения возврат осуществляла в расположенный рядом магазин. Странная политика магазина, что товар можно вернуть только в так называемом "бутике" (слово, совершенно не подходящее к данным ларькам/лавкам/торговым точкам), в котором происходила покупка, иначе возврат займет 30 дней. Я с этим согласилась, с горем пополам заявление на возврат приняли, ксерокса нет, копию не дают, можно только сфотографировать для себя. Прошло уже почти 2 месяца, а деньги до сих пор не вернули, при этом повторно запрашивали реквизиты, наверное чтобы показать видимость работы.
Дозвониться до магазина невозможно. Телефон компании, указанный на официальном сайте, не существует/не обслуживается. По электронной почте не отвечают.
Планирую обращаться в соответствующие инстанции, т.к. по-хорошему данная контора наверное не может.
Прекрасным весеннем вечером 21 апреля я зашел в свое банковское приложение Тинькофф и увидел там интернет-магазин superstep.ru с повышенным кэшбеком 5%. Я как раз искал где можно приобрести оригинальную обувь, плюсом краем уха где то слышал про этот магазин с положительной стороны (возможно, что речь шла про оффлайн точку?).
Зашел на сайт. Сайт весьма симпатичный, но местами недоработан (не критично). В нынешних условиях приемлемый ассортимент за вполне адекватные деньги.
Листал сайт, мой взор пал на кеды-слипоны фирмы Vans. Мне они очень понравились внешне и цена была на них хорошая, так же по первой ссылке в Гугле нашел дополнительный промокод на скидку и итоговая стоимость составила 5841, что на 10-15% ниже, чем у конкурентов.
Магазин обещал бесплатную доставку если внести предоплату (Ошибка №1 - сначала товар - потом деньги), я оплатил, ничего не подозревая, ведь магазин так или иначе находится на слуху + партнер у одного из крупнейших банков России. Никакой информации о сроках доставки предоставлено не было, это смутило, но думал, может когда позвонят подтвердить заказ все расскажут.
Оплатив заказ поздно вечером 21 апреля я закрыл сайт и продолжил заниматься своими делами, прекрасно понимая, что рабочий день там давно закончился и со мной скорее всего свяжутся завтра.
22 апреля я прождал до обеда, никакой обратной связи от магазина не было, поэтому решил сам написать им через чат-окно на сайте (которое оказалось наполовину не рабочим) ). Позвонив им на горячую линию, продиктовав все данные менеджер мне заявляет, что у них какой то сбой и решение проблемы с моим заказом возможно только в будние дни, когда какие то менеджеры выйдут с выходного дня и "пропустят" заказ. Вечером решил с ними связаться, уточнить по поводу сроков доставки. Никакой конвертики кроме 24-48 часов или 1-2 рабочих дня я не услышал, но не придал этому особого значения.
23 апреля я вновь связался с ними узнать по поводу сроков доставки, опять услышал про 1-2 рабочих дня после того как менеджеры "пропустят" мой заказ. Думал, что менеджеры окажутся более компетентны чем операторы call-центра.
24 апреля, понедельник, рабочий будний день. Я ожидал звонка до обеда, но ничего не получил. Пришлось вновь самому звонить и выяснять, что именно там с моим заказом. Оператор call-центра начал мне заливать про очередные 1-2 рабочих дня. Я в этот день звонил и писал им в чат-бота в телеграмме, в итоге ближе к вечеру статус моего заказа обновился до "ЗАКАЗ НА ДОСТАВКУ ОФОРМЛЕН 24.04.2023 20:58". Меня это устроило и я вновь отложил "на полочку" этот вопрос.
25 апреля. Я жду практически до вечера и начинаю "атаковать" поддержку с требованием предоставить ЧЕТКИЕ сроки доставки товара, как того требует закон. Поддержка, особенно в телеграмме, начала игнорировать меня. По телефону талдычили 1-2 рабочих дня какая то там обработка. Это уже вызывало большие подозрения в сторону честности этого магазина.
С 25 по 27 апреля ситуация, в целом, не поменялась, кроме того, что меня поддержка начала не то, что отписками сливать, а тупо игнорировать мои обращения.
Вечером 27 апреля, почитав отзывы на этот магазин на разных ресурсах, я инициировал процедуру чарджбека напрямую через банк. Ибо игнорирование моих сообщений днями и слушать про 1-2 рабочих дня я не хочу.
В заключение хочу сказать, что магазин с таким уровнем сервиса не должен существовать в 2023 году. Когда все магазины направляют силы и средства на улучшение услуг сервиса, ускорение доставки, постоянно держат в курсе дела о заказе клиента, то эти же поступают ровно наоборот. Такого отвратительного сервиса я не встречал никогда, даже на садоводе с вами будет намного лучший сервис. Даже в магазинах-однодневках, продающих поддельную обувь с вами не будет такого наплевательского отношения, игнора и отписок.
10, нет 100, а лучше 1000 раз подумайте, прежде чем даже задуматься над заказом в этом "прекрасном" магазине.
Два раза делала заказ через приложение. И два раза мне его отменяли, аргументируя это тем, что товара не оказалось в наличии. Причем на сайте товар есть( в разных размерах)
Никогда не покупайте через валдбериз кроссовки в супер степ. Качество - даже на плохую реплику не тянет. Возврат не хотят делать ни одни не вторые , никто не знает наверно законы о защите прав потребителя , кроссовки за 10 т для активного пользования , не выдержали 2 недели пеших прогулок до работы. Пол лета занималась тем , что общалась с WB которые меня отправляли к продавцу , те в свою очередь отправляли меня обратно , деньги я заплатила - кто продавец не понятно , сделала экспертизу за свой счет , Роспотребнадзор предложил отправить им досудебную претензию , решила что сразу в суд пойду , со всеми отписками от одних и от вторых , что бы мне еще компенсацию моральную выплатили , за то что люди получают деньги за ненастроенный сервис . 10 т кроссовки , 5 т экспертиза , 2 месяца вытрепанных нервов. Девушка секретарь по телефону продавца супер степ , вообще не знает что она делает на своей работе .
Очень приветливый персонал, подобрали мне классные кроссовки. Большой выбор обуви, есть варианты на зиму. В общем после посещения только положительные эмоции!)
Сам магазин неплохой. Есть и скидки и выбор большой и тд и тп. Но сервис... Труба. Пользуются услугами доставки dpd у которой рейтинг 1! Заказ можно ждать неделю,хотя изначальные сроки 1-2 дня. В тг и чатах на сайте магазин не алло. Очень жаль, но теперь данный магазин обхожу стороной.
1
Посмотреть ответ организации
М
Максим
Знаток города 6 уровня
29 августа
Не в коем случае не связывайтесь. Крато взяли деньги и не возвращают за Оплаченый товар, морочят голову, что не получили оплату, даже после предоставления чеков. Обслуживающий банк (Сбербанк) тоже морозится и в процесс возрата не вступает, замкнутый круг, требует отмены оплаты с принимающей стороны. В 2024 году не допустимо иметь сервис оплаты который не работает, как и клиентские службы с которыми можно связьться только по почте или составить обращения для связи на почту, хотя деньги видать тоже нужно было отсылать с голубями.
Интернет магазин - это провал. Нет связи между личным кабинетом, консультантами, складом и далее по цепочке. 3 дня не могли ответить что с заказом (формально срок не вышел, поэтому ждите). Когда же срок вышел, сказали, ой, ну еще подождите, создали запрос на склад. Инфы о Заказе в ЛК так и не появилось. Отменил заказ.
Отличный магазин!
- большой ассортимент разной ценовой категории
- отзывчивые консультанты, которые действительно хотят подобрать самый классный для вас вариант
- удобное расположение
С выбором помогал Александр, все быстро и с учетом моих хотелок
Ушла довольная с лакостами)
Приду еще не раз, спасибо)
Заказ #350165 верните деньги, впервые в жизни вижу, чтобы деньги возвращали так долго, это начинает очень сильно раздражать. Операторы по телефону и телеграмму друг другу противоречат. Такое ощущение, что перевел деньги мошенникам
Заказал кроссовки, все супер, деньги сняли. На след день приняли заказ в доставку и в работу, далее тишина… спустя 2 дня заказ числится все так же в работе и в доставке. В поддержке точных дат назвать не могут, отменил заказ так как в других сетях тебе на следующий день все уже привезут. Говорят, что отменить они заказ до отгрузки в транспортную компанию не могут) не хотят возвращать деньги, не рекомендую использование данного сервиса
привезли не тот размер по вине магазина, вернула товар 11 августа, 26 августа никакой информации по возврату, служба поддержки бесконечно переключает с оператора на оператора, кормят завтраками, конкретики никакой не дают, на протяжении недели говорят «сегодня вернем деньги», работают отвратительно, никто ничего не знает, одну и ту же информацию уточняют по 3 раза после прочтения сообщений с этой информацией, никому не советую покупать в этом магазине
Всем привет!
Не знаю как у работает их розничный магазин, но интернет магазин работает к сожалению просто как им по кайфу, по другому не могу назвать.
Заказал я себе кроссовки 29 марта в 22:40 через интернет-магазин с доставкой в пункт выдачи boxberry.
На следующий день в 10 утра мне приходит смс о том что магазин укомплектовал заказ и будет передавать его в транспортную компанию.
После этого, 4 дня не звонков, не изменений. В boxberry висел этот заказ как созданный, но продавец не передал заказ еще.
Я начал звонить в службу поддержки ( ох уж эти милые барышни, которые вообще не понимают что от них хотят)
Толку ноль. Кормят 24-48 часовыми ожиданиями, после этого начинают нести чушь и просят подождать еще 24-48 часов.
Маразм крепчал. На 04.04 никакой информации по моему заказу не было, после чего я сказал им сделать отмену заказа, на что мне сказали, что ждите еще 24-48 часов.
Вы что издеваетесь.
Вам оплатили заказ, а вы его не хотите отдавать, и деньги возвращать вы не хотите.
И это не первый такой отзыв от людей.
Если у вас их нету в наличии по факту, ну перезвоните вы, поговорите с клиентом о замене, подберите ему что то аналогичное, войдите в положение.
Если вы приложите свои старания, то и к вам будут относится так же.
Вместо этого ваша служба поддержки и нерабочий на 80% сайт, из которого постоянно вылетает личный кабинет, так еще служба поддержки дает нерабочий номер офиса))))
И это в 2023 году!!!!
В общем, я прошу магазин Superstep связаться со мной и решить вопросы по моему заказу.
Отвратительная работа интернет-магазина! Оплатить заказ можно только при получении! Superstep вы точно в 21 веке живете?! Про онлайн оплату не слышали?! Ссылка на отслеживание заказа приходит по смс с общего рассылочного номера, с указанием только трек-номера, но не названия службы доставки, те отследить отправление нельзя. В итоге если в назначенный день клиент неожиданно для себя пропустит звонок курьера, транспортная компания просто переносит заказ на следующий день, не разбираясь, требуется ли заменить адрес доставки. Служба поддержки клиентов интернет-магазина вопросы решить никак не помогает, ссылаясь на транспортную компанию (DPD). Больше заказывать в этом магазине ничего не буду!
Отвратительный сервис, списали деньги, товар не отправлен, на горячей линии утверждают, что заказ не оплачен. "Возможно технический сбой". Я должна сама написать везде где можно, чтобы найти деньги, которые уже списаны в пользу магазина. Это ли не абсурд? Все попытки решить ситуацию, что в телеграмм , что на горячей линии-тщетны. Общаются тупыми скриптами. В чате ожидала ответ более 6!!! часов. Ужасный ужас.
Не магазин, а просто стыд.
Сделал заказ через приложение, 4 дня заказ висел в обработке, ничего не произошло, позвонил попросил отменить заказ, обещали вернуть деньги в течении 2-х дней.
По итогу прошло уже 4 дня, оператор может сказала, что теперь нужно ждать, пока кеды будут отгружены, только после этого деньги будут возвращены.
Самое ужасное, что нельзя ни с кем пообщаться, только оператор, которая говорит стандартную информацию, как робот.