Пользовались данной доставкой несколько лет, все было хорошо. Сегодня заказала роллы. За обедом и мне и мужу на зубах попалось что - то хрусткое. Подумали, что кость. Оказалось - острый кусок пластика.
Обратилась к менеджеру, мне предложили скидку на будущий заказ. Понимая свои опасения и осознавая, что вряд ли вскоре воспользуюсь доставкой, а также принимая во внимание, что есть роллы, в которых уже нашлись инородные тела, я не рискну, попросила возврат денег. Менеджер обещала уточнить к начальства и больше не читает мои сообщения ) надеюсь, что это ошибка и деньги мне вернут.
UPDATE: на утро мне сообщили, что начальство решило вернуть деньги, но только за один ролл, в котором нашли пластик…
Тем не менее, я утилизировала в весь заказ - в коробке было два разных ролла, пластик был в майонезной шапочке, есть вероятность, что это общая заготовка и заказ в целом не безопасен.
В возврате полной суммы мне отказали, т.к. в таком случае я должна вернуть весь заказ. Видимо, я должна хранить такие объемы пока ресторан игнорирует решение моей проблемы .
Так кафе получают негативные отзывы и теряют постоянных клиентов. В связи с плохой отработкой обратной связи и безграничной жадностью неизвестного «начальства» снижаю оценку до одной звезды.
Кратко: приходиться умолять оформить заказ, мольбы не услышаны.
Подробно: Заказали доставку на 19:00 через сайт. Менеджер перезванивает, ее почти не слышно, звук пропадает, я прошу ее повторить - в ответ "Все верно?" и, не обращая внимания на меня, продолжает тараторить. Ничего не понимаю, из-за пропадающего звука не понял ничего и боюсь, что где-то ошиблись. Сам перезваниваю, меня якобы не слышат и просто повторяют в трубку "Алло, алло", после чего сбрасывают. Я думал может у меня чего с телефоном, но нет, позвонил другу, все прекрасно слышно и мне, и ему. В итоге написал в ватсап с просьбой продублировать текстом на всякий случай. Ничего не ответили, ну да и ладно, стали ждать доставку. В итоге через полчаса пишут, что заказ отменили. Прошу тогда сейчас подтвердить, звоню безответно, а они спустя еще 15 минут пишут: "Ваш заказ уже отменен". Ну насколько должно быть наплевательское отношение, чтобы забить на то, слышно человека в трубке или нет, забить на звонок, забить на сообщения в ватсап, потратить время, а в итоге на просьбу заказ все таки сейчас подтвердить - опять забить. Не предложить переоформить, не извиниться за потраченное время, плевать. Начинать заказывать видимо нужно сейчас, чтобы к зиме пришел, как раз проснуться успеют. Ну собственно выводы сделаны, сидите дальше.