Искал где можно было перекусить до отправления поезда… К сожалению поблизости с ж/д вокзалом ничего не смог найти более-менее приличного из ресторанов. Набрел на сие заведение расположенное в полуподвальном помещении. На первый взгляд вроде бы ничего не предвещало для негативного отзыва. Сел за свободный столик…просидел так минут 15…официанты куда то улетучились и категорично не хотели подходить.. Только когда я сам подошел и напомнил о себе, только тогда подошла девочка и с безразличием положила меню. Выбор в данном заведении самый обычный и с самым обычным нарушением всех суши… а именно.. ну не нужно писать в ингредиентах слово «краб» если Вы туда кладёте крабовые палочки….🤬… Далее я просидел за столом 40 минут!!!! (Засекал на часах). За это время бегали туда-сюда курьеры, которых я уже начал узнавать в лицо))) А кушать то хотелось ооочень… пришлось опять подходить к кассе и напомнить о себе… на что получил ответ… «…у нас заказы…». Минут через 10 принесли…качество так себе…на троечку..В общем не советую данное заведение.👎
Отзыв конкретно на суши парк расположенный на бул. Ленина 15/1!
После получаса ожидания при вопросе скоро, оказалась что их даже не готовили. О том что время ожидания около часа нас не предупредили! Ещё через 25 минут вынесли наконец 3 из 4 заказанных роллов. Сразу обратили внимание что из горячих ролов подозрительно стал вытекать сыр. При попытке его взять он развалился в какое-то месиво. На вопрос почему у вас роллы разваливаются все ушли в закат и стали морозить! Так вот сами это хрючево ешьте. Просто встали и ушли. Слава богу заказ не был оплачен, не хватало ещё отношения на кассе выяснять!
История о том, как про клиента забыли, а вот написать о чаевых- нет
Ужасно, что приходится учить сервису персонал
Пришли, сели, пока не нажали кнопку-не подошли. Заказали роллы, лапшу и сок, наш заказ приняли молча. Роллы принесли быстро, но их размер отличается друг от друга. Ролл с мидиями острый, но нигде нет пометки об этом.
А вот лапшу (по факту спагетти) ждали 25 минут и 2 напоминали о себе. Наша компания к этому моменту съели свои роллы. Блюдо отличается кардинально от меню: откуда-то взялись помидоры и огурцы (фьюжн же), курица гриль явно не первой свежести, жестковата.
И при всём этом ни одного извинения нам не принес персонал, уже молчу о том, что в таких ситуациях по умолчанию комплимент от заведения