Впервые заглянула в данное место.
-1 звезда за безэмоционального администратора:( весь скрипт на отлично, но с таким каменным лицом))
Хочу отметить вкус роллов-это было великолепно)) за исключением Филадельфии, рыба безвкусная, тонкая. Я понимаю, что хочется сэкономить на ингредиентах, и собственно цена ролла не велика. Но Пусть кусочек тонкий, я думаю разумнее будет купить действительно хорошую рыбу, чтобы от этого слайса был вкус) Я сама работала долгое время сушистом, и кушала множество ролл, поэтому думаю мое мнение имеет место быть))
Классное место, очень удобно рядом с метро, отзывчивый персонал, можно взять с собой, либо покушать прям на месте, есть отдельный небольшой зал, спокойно, тихо. Советую 100%
Выражаю огромную "благодарность" за невыданный в наборе, заказанный к 8-му марта подарок в виде морса, тогда как в предварительном заказе он был включен в номенклатуру продуктов. В чеке, полученном с заказом, морса, как бесплатного продукта не было, за это большое "спасибо" Суши-воку. Посетить Ваше заведение в тот же день было поздно, но надо было зайти, жаль, что не пошли. В итоге, спасибо за "праздник". Интересно, что в 100% состава морса натурального? Черной смородины, воды или сахара. Очень интересно, сколько натуральной воды, натурального сахара и натуральной черной смородины в составе. Судя по вкусу смородину добавили для цвета, почему не приводят процентное содержание продуктов? Написали:
Благодарим Вас за отклик! Если у Вас возникли нарекания на работу компании, укажите, пожалуйста, город, номер заказа или Ваш контактный номер телефона для детального разбора данной ситуации. Получил ответ: "Спасибо Вам за оставленный отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании".
Интересно, за что спасибо и кто доволен?Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!