Было очень вкусно. С июля месяца 2024 года (примерно) еда сильно испортилась. Вы купили самое дешёвое сырьё и продаете как то , что у вас было раньше. Это подло! Люди ведутся. Ваша пицца была самая вкусная, сейчас невозможно её есть. Она еще и сырая! Вы что, экономите электричество ???? Хозяева бессовестные! Не берите ничего больше! ЕДА ИСПОРТИЛАСЬ!!!! ВСЯ! Роллы тоже были самые вкусные и плотные. Сейчас ничем от магазинных не отличается. Еда не стоит своих денег! Сырое тесто! У вас что, появился оптимизатор, который добивает ваш бизнес??? С такой едой долго не продержитесь! Оптимизатору пинка под зад дайте и покормите чудо-пиццей. Еда на выброс! Буквально месяц назад 2 раза заходили, еда была изумительная. Сейчас... Ребят, серьёзно, это отвратительно. Зачем так делать? Вы все равно с такой едой не выплывите.
на счет качества и вкусности, в целом нормальном, но исключительно роллы, тесто у пиццы слишком толстое, салат в ней всегда жухлый и уставший, но диареи ни разу не было, так что две звезды
к сожалению, очень часто, роллы/суши разваливаются в соусе или пока их берешь палочками
приходиться собирать рис и др ингредиенты в соуснике, хотя палочками пользоваться умеем превосходно
ожидание заказов долгое, в своем приложении работники, видимо, забывают нажимать этапы приготовления и в этого через 1-1,5 часа к ним приходишь и забираешь холодные роллы
раньше были обеды +- 300-400 рублей, где был суп, вок , суши и морс, вот это было отлично, что по вкусу и естественно по цене) из за этого подсела на их «ресторан», но видимо, скоро терпение закончится и придется искать что то другое
на счет операторов этой сети вообще, некомпетентные сотрудники, сбрасывают трубки, хамят и, соответственно, проблему не решают
Удивительное место этот Суши Вок!))
Еду будете ждать часа 2 минимум, причем постоянно будут переносить время заказа. А то и все 3 часа. Причем эта контора находится в 10 минутах пешком.
Операторы в колл центре не владеют никакой адекватной информацией, не знают где курьер) не знают почему время постоянно переносят))
И конечно самое приятное это каждый раз слушать о том, что в моем доме нет лифта)))))
Честно, уже просто тошно и это основная причина, по которой больше не буду ничего заказывать. Пользуюсь услугами курьеров совершенно разных компаний и никто не позволяет себе ныть и жаловаться, то лифта нет, то заказов много и тд)))
Если не нравится всегда можно уволиться! Директору или кто здесь главный не помешало бы нанять еще одного курьера и может лет 20, который в состоянии ходить по лестнице и при этом не высказывать это покупателям.
За это время пока ждешь еду можно было слетать в Японию за рисом и рыбой и самой сделать уже эти несчастные ролы.
И запомните, у всех людей есть терпение) в 2024 году можно было бы уже заняться сервисом, например, провести тренинги для своего персонала и не жадничать, а нанять еще курьеров, если вы не справляетесь.