Сразу хочу сказать, что претензий по качеству у меня нет, все роллы и суши очень вкусные. Но вот обслуживание просто «жесть». Заказал я заказ и приехал за ним сам, молодой человек в Суши Wok спрашивает » У вас имя есть?», я мягко говоря удивился , но проглотил. Выдал мне заказ и я уехал, через 30 мин. этот человек мне звонит и говорит , что выдал мне не тот заказ и я должен вернуть его, и забрать другой заказ, представляете за полчаса я уехал достаточно далеко, разворачиваюсь еду обратно . Приехал , дежурное извините и все, эти извините я слышу каждый день в Пятерочке, за их » косяки», но то что позволительно Пятерочки, я думаю никак не позволительно Суши Wok если они дорожат своим именем и клиентами.
Частенько заказываю у них роллы) очень нежные и вкусные) очень полюбила запечённые роллы)) особенно с креветкой! Советую) заказываю доставку: привозят вовремя, это плюс))) и самовывоз тоже был несколько раз… всегда вовремя было готово… лишь один разок подождала лишние 20 мин… но было 1 сентября)
Примерно в 13 часов сделала заказ, сразу пришла смс,что заказ принят ,будет через час. В личном кабинете появилась информация,что заказ передан на кухню. Через час приходит информация,что будет задержка. Жду еще час и пытаюсь найти номер телефона,что бы узнать как дела с заказом. Дозвониться невозможно, по общему телефону бот. Этот же бот присылает сообщение,что задержка еще 20 мин. Жду час,еще час. Опять звоню боту. На этот раз информация,что мой заказ задерживается еще на 2,5 часа🤦♀️В личном кабинете 2,5 часа статус "передан на кухню". Наверно в таком случае было бы уместно, если бы администатор позвонила лично и сообщила о такой задержке, но они не посчитали нужным. Через 4 или 5 часов снова звоню на общий номер и сообщаю боту, чтохочу оставить жалобу.
Со мной связался отдел контроля качества и его представитель тоже был мягко говоря в шоке от полученной информации от администратора в Посаде. Оказывается, именно сегодня у них отсутствует доставка, заказы выдаются только на самовывоз, но предупреждать об этом покупателей они не считают нужным. Сделал заказ через приложение, всë, сиди гадай привезут, не привезут. Через 8 часов мой заказ просто отменили. Такого треша я не встречала нигде. Поэтому будьте готовы, что вы можете остаться без заказа. При этом никто с вами не свяжется и не предупредит.
Если бы можно было поставить 3 раза единицу, я бы это сделала. "Спасибо" за обед.