Гостиница SweetHome расположена в центре Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Площадь Восстания» и торгового центра «Галерея».
Гостям предлагается размещение в новых апартаментах с бесконтактным заселением. В апартаментах есть все необходимое для комфортного проживания, включая стиральную машину, посудомоечную машину и кухонную утварь.
Добрый день!
Никому не рекомендую апарты этой конторы.
И хочу всех предупредить - эта компания нарушает собственные правила, и законодательство РФ. Останетесь без денег и испортите себе отдых.
Бронировала с 02-08 марта 2024г.
Забронировала на четыре дня. Жить в них не смогла:
1.В ванной отвратительно насыщенно пахнет сыростью и плесенью. На мой комментарий администратор посоветовала просто включить вытяжку.Это не помогло.
Полотенца так же пахнут сыростью.Вытираться отвратительно,запах остается на теле.Вонь из ванны впитывается в вещи.
2.Окна низкие,выходят во двор,там шумно. Днем там разгружаются машины,ходят люди на уровне окон.(шторы не открыть).Ночью,из-за близости к вокзалу-горланят празднующие жизнь.В апартах очень темно.Солнце сюда не заходит никогда.
3.Сказала админу, что съезжаю и прошу вернуть деньги за оплаченный период, она сказала, что у меня невозвратный тариф. Это не было обозначено ни в диалоге,договоре,где-то еще.
О чем я ей и сообщила.не сработало
Итого:я съехала на след.день, потому что жить там было невозможно, деньги мне не вернули, хотя на сайте написано, что жилец может отменить бронь со штрафом. отправила жалобу в роспотребнадзор.
Решите там остановится, требуйте от них договор с четким обозначением условий,а лучше выбирайте другие хорошие отели.
Замечательные апартаменты. Есть всё для удобного проживания. 40 минут пешком до Центра или 20 минут на транспорте. Магазины, кафе, всё рядом. Окна выходят во двор, соответственно - тихо. Рекомендую.
Если вы хотите испортить свой отдых, вам сюда. Когда заехали в апарты, сразу столкнулись с проблемами: отсутствие горячей воды и сломанный диван. Мы понимаем, что случаются форс мажорные ситуации, но больше всего поразило именно бездействие владелицы и вранье.
Отмашки, что проблем нет никаких и вы сами можете разобраться, на следующий день мастер выявил проблему с диваном и починил. Но пришлось спать на прогнутом до пола диване.
Обещали включить бойлер для подачи горячей воды, но чтобы вы понимали, из-за большого количества людей, горячая вода может до вас просто не дойти.
Вместо нормального общения, вы будете пытаться дозваниваться и чувствовать, что никто не заинтересован в решении проблем.
Также, в ванной комнате ужасный запах плесени, который въедается в одежду. Готовьтесь к тому, что с открытом окном спать невозможно, поскольку слышно весь шум, происходящий прям под окнами. Вешалка из тонких прутиков очень хлипкая, буквально разваливается. Нет шкафа, куда можно разместить свои вещи.
Вишенка на торте. Залог обещали вернуть в день выезда до 18 часов вечера, так и не вернули, на звонки отвечали через раз и просили ждать. Уже вечером написали, что залог не вернут (хотя обязаны были сообщить до 18 часов по их правилам) только после массы звонков и сообщений. Сказали, что не вернут и часть из аргументов привели те моменты, когда мы им писали, что у них ломаются элементы интерьера, и просили их починить, к примеру, крепление в душевой, но никто не пришел, а в итоге обвинили нас. Никакой компенсации за испорченный отдых, игнорирование, отсутствие горячей воды, сломанный диван.
Итог: просто отвратительный не клиентоориентированный персонал, который нарушает все правила!!! Написали жалобу в роспотребнадзор. Будем распространять информацию по соц сети, чтобы никто не остался разочарован.