В бассейн я ребёнка так и не отвела. Возможно, там действительно работают прекрасные тренеры. Но я бы посоветовала руководству обратить внимание на Маргариту, которая отвечает на вопросы клиентов. Это просто неописуемо. На все вопросы или отвечает расплывчато или откровенно вводит в заблуждение. Я потратила несколько дней на бесполезную переписку с ней, спрашивала, что нужно для посещения бассейна. На что был ответ, что список после того, как я заполню форму, а день и время выбираю сама. В итоге, время будет выбранное мной, если совпадает с моими пожеланиями (мне не повезло), нужна справка для бассейна, про что она умолчала, а потом предъявила претензию, что я сама должна это знать, а список вещей для бассейна так и остался мне неизвестен. Зачем нужен такой работник для меня большая загадка. Возможно, руководство просто не в курсе. По телефону я просто не дозвонилась. Не похоже на сеть бассейнов в Москве, больше похоже на местечковую забегаловку с таким отношением к клиентам.
Не понимаю почему тут такой рейтинг? Данный бассейн точно не соответствует оценке на Яндекс картах.
1. Записались заблаговременно, приехали, прождали 15 минут и оказывается занятие отменяется.Как? Вы работаете с детьми и не понимаете что ребенок настроен на занятия, а теперь как объяснить данную ситуацию ему? Наша дочь ушла в слезах! А это ее первое посещение бассейна.
2. Организация в бассейне ожидает лучшего, администратор не компетентен в своей работе, охранник больше владеет информацией, чем девушка на ресепшен.
3. После отмены что делать дальше? Ответ никто не знает, пишите тому кому писали для записи занятия.
Итого, данному бассейну ставлю твердью 1!
Хочу выразить благодарность нашему тренеру Болотову Алексею Алексеевичу. Очень грамотный тренер.
Занятия содержательные, доступные для всех возрастов и уровней подготовки занимающихся, проходят интересно и эффективно. Алексей очень позитивный и всегда спокойный. Дочка всегда с большим удовольствием летит на занятия.