Пользуюсь картой Тинькофф black недавно - пвру месяцев. На данный момент к обслуживанию нет никаких вопросов. Кэшбек начисляется вовремя. Все спорные моменты по начислению всегда решаются в мою пользу. Поддержка в чате реагирует быстро, отвечает моментально. Я довольна!
Решила воспользоваться сервисом бронирования отелей через Тинькофф. За день до заселения, когда отмена брони уже невозможна, мне сообщают об изменении категории номера. Все разговоры с операторми заканчивались отговоркой: «решим в ближайшее время», без уточнений. Причем на сайте отеля моя категория есть!!! Бардак! НИКОГДА не бронируйте через них отели!!!! Если прошлый хозяин банка очень плохой человек, как гражданин своей страны, НО бизнес он вести умел, не то, что нынешние(
05.02.23 купила две страховки КАСКО и ОСАГО, у меня подписка pro и по ней мне должны были начислить кэшбэк 5% . Спустя две недели мне начислили кэшбэк , но только по ОСАГО и не 5% а 4% объясняя тем что 1% мне начислили в общую выписку т.к у меня по начислению кэшбэка выбрана категория 1% по всем покупкам( хотя написано что выплатят 5% от стоимости) Я начала писать в чат для уточнения по страховке КАСКО мне ответили что начисление происходит с 15 по 30 календарного дня когда эти сроки вышли мне стали отвечать что начисление происходит в течение 30 дней с момента покупки, когда и эти сроки прошли стали кормить завтраками и якобы они передали в другой отдел для выяснения.
Оформила кредитку пол года назад в Тинькофф, привезли на дом, лимит был 285 тысяч, ежемесячно гасила платёж от 10-15 тысяч, и всё было норм. Ежемесячный платёж был погашен до сентября, пополнила кредитку ещё на 30 тысяч, чтобы оплатить мебель, которую должны были привезти сегодня. Итог, утром, Тинькофф без предупреждения, без смс, без звонка, урезают лимит до 245 тысяч без объяснения причин и списывают 30 тысяч в счёт погашения! Обман полный в этом банке, в любой момент могут свободные деньги с карты списать и урезать лимит по карте без объяснения. Пришлось отказаться и от мебели, и от карт Тинькофф, гасим и закрываем, более никаким кешбеком с покупок, не заманят!
Не обоснованные блокировки счета, отвратительное обслуживание. Никто ничего не знает, не за что не отвечает.Бесконечное перекидывание с отдела на отдел, по принципу сам дурак
Олег Тиньков как ушёл из банка, так теперь сплошной разлад. Испортился сервис, кратно. Сами себе на уме, сами не понимают, что делают, в процессе решения той или иной задачи
9
2
Посмотреть ответ организации
Ж
Жаааан
Знаток города 3 уровня
27 октября 2023
Ваша специалисты ничего не может решать только подождите соединяй другой оператор другой оператор они ничего не умеют сколько время я потратила и ничего не решала
Не вздумайте класть собственные деньги на счета этого банка , захотите снять , не дадут будут ссылаться на 113 фз персонал - плохо образованные студенты