Около 10лет являюсь клиентом банка,активно пользуюсь различными продуктами.
Косяков всё больше со стороны банка,желания решать их у сотрудников всё меньше.
Крайней точкой моего кипения стал момент,когда в личном кабинете отображалась неправильная дата платежа по кредитной карте (пользуюсь только бесплатным периодом,никогда никаких просрочек не было с моей стороны ни по одному счёту).Так вот,в итоге,я потеряла из-за этого 8000р.-начислили проценты естественно,за несколько дней.Когда начала выяснять,запросили скрин,с указанной датой платежа (но всё обновилось и дата уже отображалась правильно,а изначально,конечно,я скрин не делала).Причём,в дату,когда надо было оплачивать,я заходила в приложение с целью уточнить сумму платежа,увидела,что платить надо позже подумала,что перепутала просто дату и стала ждать указанное число.А в указанное уже проценты прилипли.Так вот,деньги мне так и не вернули (при учёте,что по моей истории видно отсутствие просрочек,у меня был вклад,были деньги на дебетовой карте...Очевидно,мне было,чем оплачивать...).Юридически,конечно,всё верно-я не оплатила своевременно,начислили процент.Но по факту...Я не слепая и не сумасшедшая,чтобы указанную в кабинете дату спутать,при учёте,что я и планировала оплатить в правильную дату.
Для себя сделала вывод,что это был не "глюк" в приложении или у меня,а умышленное действие со стороны банка.Окончательно ещё не ушла,но уйду после такого.Пока что подбираю другой вариант.
Если коротко и по делу:начали "за здравие",но всё больше идут к тому,чтобы закончить "за упокой".
Очень нравился банк, очень удобно было контролировать все платежи по коммуналке, лояльное отношение при нулевом балансе (были такие времена, что перекидывала с одной карты на другую, ни одной просрочки не допускала). Даже с учетом достаточно больших размеров комиссий, я руками-ногами была за этот банк. А сейчас приходит сообщение в чат, что у меня обнулили баланс кредитки из-за большой кредитной нагрузки. Причем, в переписке в чате выясняется, что данные БКИ еще не обновлялись. А моя нагрузка уже не менялась, к слову, более года. Причем, недавно погасила кредитку, потом оплачивала с нее коммуналку, покупки и в итоге мой остаток по этой карте 19,5тр, а платеж следующий по выписке 600р. То есть, на пустом месте мне приписали какую-то по их мнению большую нагрузку и обнулили лимит. Ну и с учетом того, что это произошло на след. день после сообщения ЦБ о повышении ключевой ставки, я могу только сказать - больше я к этому банку не вернусь.
Пользуюсь этим банком уже несколько лет, но явно надо что-то делать с персоналом.
Особенно с теми сотрудниками, которые звонят по телефону: настолько назойливые! объяснить, что мне не нужны эти услуги невозможно.
Сегодня у меня появилось предложение о кредите наличными , я нажимала в приложение , чтобы убрать его и оно мне не мешало. мне тут же перезвонил сотрудник банка и как обычно с личного мобильного телефона. простите, но звонки с личного мобильного телефона и мной расцениваются как мошеннические.
либо заведите сотрудникам нормальные номера, либо что-то придумаете, но звонить клиентам с них точно не стоит.
и попыталась, с ошибками назвав моё имя , начать что-то продавать.
после моей просьбы этого не делать бросила трубку и тут же в приложении отключила все возможности для кредитов. У вас явно какие-то проблемы если вы не наладите эту ситуацию извините но я лучше пойду другой банк благо их достаточно.