Почитал отзывы и не пойму, почему так всё плохо. Не может же быть у меня всё отлично по качеству связи, а у бО́льшей части людей - плохо?:) В google-отзывах вообще боты строчат 90% негатива наповал. Текст будто в нейросетях самых первых версий сгенерирован.
Являюсь пользователем в г. Туапсе почти с момента появления провайдера в городе, в разных точках города подключал Тайгет 4 раза, всё отлично. А аварийные ситуации у всех случаются, за них отзывы негативить - бред.
Кто-то тут жоска гонит туфту.
Раньше правда оповещали по смс об авариях и их причинах, сейчас - нет, это минус конечно)
Короче: не было ни единого разрыва :)
Приветливые операторы! На этом всё.... От них помощи ноль, хоть по хорошему, хоть по плохому говоришь.
Качества сервиса на нуле.
Оставила заявку, обещали исправить в течение 3 дн . 4й день ни ответа ни привета... Звонили на 2е сутки мастер обещал приехать и всё едет, никак не доедет. А то что у человека планы, работа им всё равно.... Ответ :- Много заявок ! Не могу точно сказать, когда вам сделают.
Меня такой ответ не устраивает. Это нарушение прав потребителя. Зря связалась. Скорость из 50 обещанных втрое ниже! Одно разочарование и нервы.
Все замечательно.!
Техподдержка работает отлично, всегда приветливые и отзывчивые операторы,
Процветания компании, здоровья и отличного настроения ее сотрудникам!
Тайшет рулит!!! 👍👍👍
Отвратительный интернет! Невозможно ничего нормально посмотреть. Тормозит ужасно. Операторам дозвониться невозможно! Ничего не исправляют в работе. Пользуются только тем, что это единственный провайдер в Новомихайловке. Ужас ужасный, деньги платишь, а интернета нет. Уже меняли роуртер на тот который их сервис рекомендовал, ничего не изменилось.
Сломала интернет)))) на деле перепутала все провода. Позвонила, попросила, чтоб приехали починили, нооооо оператор Максим мне помог все сделать по телефону. За минуту починили все. Спасибо огромное за быстрый ответ, помощь и вашу вежливость!)))
Самая плохая контора из всех какие у меня были. Телевидение никакое, московские каналы, смотреть не чего. Постоянно тормозит, каналы сами по себе переключаются и отключаются.
Изначально подключал ради ТВ на даче. Выбора не было.
В общем, Тайгет ни кому не советую.
Вежливые и профессиональные сотрудники, особенно я просто в восторге, от менеджера по обслуживанию юр.лиц, если Вы это читаете, то должны знать - Вы прекрасны!!!
Один из лучших провайдеров интернета. Делаю всю работу за несколько часов. Профессионально. Сам являюсь их клиентом рекомендую другим людям. Помогут выбрать оборудование. Тарифы.
Не работал интернет на третьем компьютере. Позвонила, мне обьяснили, что если два компа под компьютерные игры, то 50мб это маленькая скорость. Мне ее тут же по телефону увеличили вдвое и, спустя 2 часа, заработал интернет на трех компах. Оплата за 100 мб. 1300 р. в месяц. Вопрос решили. Спасибо огромное
Интернет не очень тормозит через роутор на другом провайдоре небыло такого фильм. Даже нормально не могу посмотреть жалею что подключил буду менять провайдера
Ребята молодцы, при возникновении проблем стараются их решить быстро. Единственное, что не нравится, это то, что интернет периодически пропадает и восстанавливается. И это, как всегда, бывает не вовремя.
Интернет ладно, сносный, для моих целей годится. Но люди, которые устанавливают по городу - вообще нет слов. К самой компании у меня нет претензий, а к хамовитым товарищам установщикам полно. Попросила не ходить в обуви по квартире и человек из Тайгета сильно оскорбился и сказал, что он в моей квартире ноги испачкал, при этом прийдя с улицы в шлëпанцах. Если мой паркет и белый пол пачкают кому-то ноги, то такой император наверное не должен вообще работать. Попросила сделать провод определëнной длины, чтобы роутер висел повыше, как будто специально сделали "ни два, ни полтора", ни через верх, ни через низ красиво не повесишь. Раньше работал другой человек, с ним не было проблем, а с этим подключаю вторую квартиру и каждый раз неприятное впечатление.
Самый *** провайдер
Когда какие то поломки у них то они не берут трубку спецально, а когда берут то недовольно предъявляют что зачем по 10 раз звонить
Постоянные аварии и поломки, так еще и не делают перерасчета по деньгам в личном кабинете.
Платим за то что в доме нет интернета, кайф.
И кстати с тарифом в 10 мб/сек максимальная скорость 2мб/сек, и при чем не у нас одних так.
В поддержке говорят поменять роутер, но почему то после того как на прямую подключил кабель к компу ничего не изменилось, и объяснить ничего толком не смогли.
позорище кароче полное, это не одна звезда а минус десять.
Плюс:
один из немногих интернет-провайдеров в Туапсе, который хоть как-то работает.
Минусы:
1. Хотели подключиться. С момента первого обращения до подключения прошло более двух месяцев.
2. На второй месяц после подключения автоматом с банковской карты списалось 5300 рублей, хотя абонплата 1300 руб. Как? Теперь нужно писать заявление на возврат и далее .... ждём когда соизволят вернуть незаконно списанные деньги.
Раньше тайгет отлично работал, сейчас на дню по несколько раз не работает интернет. Из дома невозможно работать . Приходится телефон делать точкой доступа. Вопрос, зачем мне тогда интернет от тайгет?
Постоянные проблемы с интернетом.
Как то раз, когда его в очередной раз не было, сотрудник после «проверки» сказал что со стороны провайдера проблем нет, проблемы у нас с оборудованием. Я вызвала мастера, который выяснил что проблема все таки у провайдера, позвонил им и все объяснил. А я отдала специалисту 5.000 рублей. За что?
Сейчас в очередной раз нет интернета. Звоню в Тайгет. А абонент недоступен. В 11:35 дня.
Время ожидания короткое, вежливое обслуживание, всегда всё быстро проверят и понятно объяснят , поломки исправляют по первому зову, провайдер очень, пользуемся этим провайдером как только провели интернет на звёздную
Вечно какие-то поломки и форс мажоры. Подняли стоимость не предупредив, когда нет интернета деньги не вернут. Отговорко служит у вас есть договор почитайте там написанно что если интернет отсутствует больше трёх дней только тогда будет перерасчет, хотя никакого договора не давали даже в руки, есть только акт о подключении и всё. До оператора не дозвонится.
Не нравится совсем,очень часто всякие аварии,а если нужно подать заявку на вызов,то это тот еще квест,не дождешься,давно бы перешла к другому провайдеру,но на Калараша альтернативы нет,надеюсь все же будет
Интернет отключается после 22:00 когда им уже не дозвониться. Операторы ни чего решать не хотят, а бабки брать любят, как интернета по не сколько дне нет это нормально, а забыл оплатить, так сразу отключают, так пусть когда нет интернета и продлевают дни...
Ужастный интернет, ужастная тех поддержка. Интернет тупо не работает, а тех поддержка выезжать не хочет. Всем советую никогда не связываться с этой компанией, если жалеете свои нервы и деньги и искать альтернативы.
После обильного снегопада 13 февраля интернет пропал. На звонок в компанию объяснили, что на линии массовые обрывы. Якобы мастера работают по всему городу и восстанавливают провода. Сегодня 4 марта интернета как не было так и нет. На звонки оператор говорит одно и тоже мастера работают день и ночь, линия восстанавливается, надо подождать. Я думаю что за три недели можно было -
не только восстановить оборванные провода, но и протянуть полностью всю линию, заново, по всему городу. Похоже, что компания Тайгет мультисервис в Туапсе ждёт, что всё наладится само собой. Надеюсь, что линию все- таки восстановят и интернет у нас по договору 33009 всё же появится, перерасчёты сделают. А пока звоним операторам, а они убеждают нас, что монтёры трудятся день и ночь по восстановлению пострадавшей от непогоды линии.
Ужасный сервис,просто какое то безумие. Качество интернета просто занижено от заявленных характеристик. Служба поддержки отсутствует. Налицо монополизация в городе Туапсе. Впрочем я ни удивлен почему никто из представителей власти не занимается этим провайдером. Покупайте модем,тот же билайн здесь абсолютно нормально ловит.
Если что, то тут не 1 звезда, а 0, потому что терпеть уже нету сил. Вот уже скоро будет месяц без интернета, а эта шарага даже палец о палец не ударили, чтобы что-нибудь сделать. К качеству интернета претензии минимальные, но вот сервис тут минусовой. На ГЛ кормят завтраками, что вот-вот к вам приедут и все сделают, но все это пустые обещания, не подкрепленные ничем. Ни разу сами не связались, чтобы как-то загладить вину за данный казус. Живем в частном секторе, и из альтернатив только мобильный интернет...
За что платим деньги? Вечно перебои с интернетом, аварии, горячая линия на звонок не отвечает и при всем этом абонентская списывается вовремя, ток не понятно за что (походу за не использование интернета) . Советую Руководству вообще задуматься о своём существовании
Самый медленный провайдер, оплачиваем за 100 мгбит. А получаем 22-35. Ничего не работает. И провайдер ничего не делает для улучшения и увеличения скорости.
Не хотят работать даже с потенциальными клиентами. За полторы недели до предполагаемого времени подключения создал заявку на сайте и по почте. На письма не отвечают, трубки не берут. Подключил Ростелеком. Там всё четко и быстро.
По моему опыту самый отвратительный интернет! За неделю третье отключение и восстанавливать работу ни кто не торопится, дозвониться невозможно, плюс в личный кабинет так же зайти не получается уже больше месяца. Один сплошной минус.
Служба поддержки работает плохо допустить одну ошибку при оплате незначительную так и не хотят счёт твой пополнять при том что до их компании деньги дошли вообщем работают очень не охотно и не беспокоится за клиентов!
Фирма замечательная и стоимость не очень большая и качество услуг хорошая но очень маленький охват нужно расширять свои сети особенно в сельской местности чтобы наконец-то избавиться от частников
Ужасно, постоянно интернет пропадает по микрарайон Лесной пгт новомихайловский, показывает нет доступа к интернету, и не только в новомихайловке это, я читал у многих такое, за что деньги платят люди?ИСПРАВЛЯЙТЕ.
Дозвониться вообще невозможно, отвечает автоответчик и всегда одна и та же фраза: обрыв на линии, устраняет!!! В телеграммканал написать тоже невозможно!!! Отвратительный провайдер
С 17 февраля по сегодняшний день 2 марта(13дней) нет интернета. На телефон отвечают, обещают решить проблему, но воз и ныне там. Буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и требовать перерасчёт (что и всем советую). Если бы не заплатила до июля месяца, послала бы куда подальше.Не советую связываться с Тайгетом!
Здравствуйте уже 4 дня не работает интернет идти делать никто не спешит кабель оборванный лежит прям на крыше дома платим такие деньги а с ремонтом не спешат зато если им не заплатишь то сразу отключают любят только брать а отдачи нет.
К сожалению очень низкое качество сервиса. Отсутствует клиентноориентирование. Нет круглосуточной тех поддержки. На праздники и субботу -воскресенье они закрываются, и если у вас пропала сеть , например в пятницу , то придет мастер и решат проблему не раньше вторника -среды. Те сиди без интернета 4-5 дней. И к сожалению сеть работает крайне нестабильность, падает или ощущение что "затухает", те скорость уходит до 1-2 мб/с вместо обещанных 100. Разве это нормально?
Много лет работаем с этим провайдером! Претензий нет, на звонки всегда отвечают, вежливые, подскажут, объяснят, если нужно. Спасибо им за хорошую работу! С новым годом!!
Не советую, связываться с данной организацией. Интернет полный провал. Пошел дождь, интернета нет, от слова совсем. Фактическая скорость интернета, процентов 10 от заявленной.
Безобразие, сделали заявку три недели назад по адресу Агуй Шапсуг, ул. Южная д. 5,до сих пор никто ничего не делает, просто издевательство. Звонишь, говорят, ваша заявка принята, ожидайте. Сколько можно ждать? Отвратительное обслуживание, примите меры.